Я уже писал об использовании водорода в легковых автомобилях, и заключение было, что в настоящее время водородные автомобили проигрывают электромобилям по многим параметрам. А выигрывают только по скорости заправки. А вот cейчас вышло исследование от IDTechEx Research в котором заключается, что они слишком дорогие и не слишком энергоэффективные. Но
(
Read more... )
Comments 247
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
А СПГ- не сложное и дорогое в использовании вещество? Очень важно ваше мнение! А то может американцы чего-то не знают, заставляют всех терминалы для него строить.
Reply
И странно называть "увальнем" человека, который при росте 183 весит 80килограмм...
Reply
Reply
Короче, статья неграмотная и откровенно лживая.
Reply
Там в деталях я смотрел на это.
Ещё одна проблема водорода - он взрывоопасный. В первой статье тоже есть про это.
Reply
Reply
Reply
А что может предложить грузовик с батареями, если допустить, что от рекуперации на торможении он будет получать почти ноль энергии?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё это делается из-за грязного выхлопа ДВС и более высокого КПД топливных элементов (50-60% против 25-35 у ДВС).
Так что сомневаюсь
Reply
Отвечаю - от грязного ископаемого топлива. Его очищать дороже чем оно стоит.
Синтетическое топливо состоит из чистых углеводородов, которые при сгорании в атмосферу выбрасывают только углекислый газ.
Далее из атмосферы этот углекислый газ забирается обратно для синтеза топлива, а возвращается кислород. Так понятнее?
Что касается сквозного КПД у силовых установок на бензине - интересуйтесь формулой 1. Там уже несколько лет используются силовые установки со сквозным КПД 50%.
В отличие от электромоторов в совершенствовании ДВС еще конь не валялся. Переменная степень сжатия, микроволновое воспламенение, синтетическое топливо, бесклапанные камеры сгорания и так далее. А электромобили на акумуляторах изобрели раньше автомобилей - и где оно все это? Отвечаю - как было в заднице, так и останется.
Reply
Сейчас идёт Евро7 на смену Евро6. Там разговор о том, что невозможно совершенствовать ДВС далее: https://sigmund-rod.livejournal.com/23537.html
Reply
Leave a comment