Я уже писал об использовании водорода в легковых автомобилях, и заключение было, что в настоящее время водородные автомобили проигрывают электромобилям по многим параметрам. А выигрывают только по скорости заправки. А вот cейчас вышло исследование от IDTechEx Research в котором заключается, что они слишком дорогие и не слишком энергоэффективные. Но
(
Read more... )
Короче, статья неграмотная и откровенно лживая.
Reply
Там в деталях я смотрел на это.
Ещё одна проблема водорода - он взрывоопасный. В первой статье тоже есть про это.
Reply
Reply
Reply
Но по сути, литий годится лишь для скутеров.
Reply
Кстати, добавляйтесь в друзья, у вас интересное мнение.
Reply
А вот у водорода потенциал огромный. Но как тут верно заметили, если Мерседес и Фольксваген от этой технологии отказались, то значит перспектив нет. Но это не значит, что технология плохая, просто в нее никто не вложил и теперь уже не вложит действительно большие деньги. А кто ранее вложился, значит потеряли. Разве что в Японии и Корее еще будут пытаться развивать эту тему, но то такое.
Reply
Reply
Хотя, задним умом мы все сильны.
Reply
Нет пожароопасности аккумуляторов. И дотаций Маску нет. Видимо, вы все-таки жулик.
Reply
Reply
Вы наврали. Зачем вам мои проблемы? У вас своих полно.
Reply
Reply
Вы не знаете, чьи деньги вложены? Вывод: вы невежда. На этом вы основываете свое право врать, как вам заблагорассудится?
Reply
Reply
И не совестно?
Reply
Leave a comment