Я уже писал об использовании водорода в легковых автомобилях, и заключение было, что в настоящее время водородные автомобили проигрывают электромобилям по многим параметрам. А выигрывают только по скорости заправки. А вот cейчас вышло исследование от IDTechEx Research в котором заключается, что они слишком дорогие и не слишком энергоэффективные. Но
(
Read more... )
Если бы в водород вложили миллионную долю дурных денег, убитых на литиевые технологии, то все бы эти проблемы были очень легко решены. все эти технологии есть давно, их надо просто довести до массовости. Ну а строить такие идиотские заправки с тоннами жидкого водорода как в Норвегии, могут только конченые идиоты. Что еще раз доказывает дегенерацию управления Европы.
Слишком уж много откровенного идиотизма во всех этих зеленых экзерсисах ваших, уж извините. Почему-то занимаются этим не инженеры и ученые, а пидорасы и политики.
Reply
Reply
Но по сути, литий годится лишь для скутеров.
Reply
Кстати, добавляйтесь в друзья, у вас интересное мнение.
Reply
А вот у водорода потенциал огромный. Но как тут верно заметили, если Мерседес и Фольксваген от этой технологии отказались, то значит перспектив нет. Но это не значит, что технология плохая, просто в нее никто не вложил и теперь уже не вложит действительно большие деньги. А кто ранее вложился, значит потеряли. Разве что в Японии и Корее еще будут пытаться развивать эту тему, но то такое.
Reply
Reply
Хотя, задним умом мы все сильны.
Reply
Leave a comment