Как уже подмечено, место современной Москвы подходит для столицы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО государства. При создании нескольких веток и кольца были, конечно, построены казармы, бараки, склады и прочая инфраструктура "вдоль". А в центре появилась огромная территория, не особо нужная на тот момент. Выбрали место для цитадели, слепили кремль. Краснокаменный, в отличии от древнего белокаменного; об этом Васнецов сообщил. Степаненко стал разбираться с кирпичами кремля и китайгорода, предполагает рубеж 20 века. И 1870 превращается в 1895-1900. Фото пустыря , похоже, не подделка.
Вы абсолютно правы. Современные строители железных дорог, "Нервно курят", от "темпов строительства" в прошлом. Вот например выдержка из ОИ (Вики), о строительстве Октябрьской ЖД
( ... )
В детстве, проезжая еще на паровозе через тоннели на Урале, думал: как они могли такое построить, ведь проклятый царизм... Позже, читая сводки со строительства Байкало-Амурской магистрали, понял: да никак!! Просто расчистили то, что было создано в "каменном веке". Беломор-Канал - за два года, с кирками и тачками?! Да как такое себе вообразить, а вот так - была расчистка...
Все это, конечно, в индивидуальном подходе у каждого. Но я спросил к тому, что с ЖЖ забрать себе или нажать на репост проще. Информация получит большую распространенность, чем с сайта с высокой посещаемостью.
Re: платили людям нормально!ext_2974394April 9 2015, 14:00:07 UTC
То что Вы ВУЗов не кончали, это мы уже поняли. А Вот если Вы с "Творцами" общались в таком же тоне, как сейчас, то тогда да, стимул работать будет тот ещё, ради такого можно и трехжильным стать, можно 700 кг рельс и на себе от Урала дотащить. "Творцы" выбирали "учеников" из крепостных крестьян? (Согласно историческим данным, именно они были основной рабочей силой). Ну ка просветите, какой такой стимул могли дать "Творцы", крепостным (по сути полу-рабам - это из истории о том кто строил), работать по 20 часов в болоте, с комарами летом, в морозы зимой, по колено в холодной воде и грязи - весной и осенью. Может Вам пора в ОНФ вступить, они как раз ищут "НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ", чтобы дать народу Идею, за которую не грех и жизнь отдать. А по поводу хорошей оплаты в указанных мной условиях работы - "На кой хрен она нужна, ЛЮБАЯ ОПЛАТА, В ЛЮБОМ РАЗМЕРЕ если шансы ВЫЖИТЬ в таких условиях, минимальны??? Я то как раз в таких условиях и работал, "в полях", в тех же погодных условиях, правда не 8 лет, и в непромокаемых сапогах, а не лаптях,
( ... )
Re: платили людям нормально!ext_2448274April 10 2015, 02:57:05 UTC
тупое дибилушко малолетнее! Ты херово в школе сидел за партой... Кроме хамста да перехода на личности убогая малютка у тебя ничего в голове с той поры не осталось
( ... )
Reply
Reply
Они что и зимой землю кидали?
Reply
Reply
Позже, читая сводки со строительства Байкало-Амурской магистрали, понял: да никак!!
Просто расчистили то, что было создано в "каменном веке".
Беломор-Канал - за два года, с кирками и тачками?! Да как такое себе вообразить, а вот так - была расчистка...
Reply
Reply
Reply
>>Горы под Красноярском<<
Более 500 км - это не рядом. Ергаки, тогда уж рядом с Абаканом или Саяногорском.
А почему статьи в ЖЖ не делаете? Зачем сайт? Оттуда забрать к себе - потратить кучу времени! Или монетизация, как у memocode?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вдохновение оно от другого. Но как можно построить то, что есть в документах:
http://www.clumba.su/velichie-duxa-ili-dopotopnye-texnologii/
Reply
Leave a comment