Re: платили людям нормально!ext_2448274April 10 2015, 02:57:05 UTC
тупое дибилушко малолетнее! Ты херово в школе сидел за партой... Кроме хамста да перехода на личности убогая малютка у тебя ничего в голове с той поры не осталось! Географию учил (экономическую в том числе)? Нет сопли на рукав мотал или шлюшек с соседней пары за жопы лапал...
Каналы были по всей стране и волоки, а также зимники. С Урала - Перьми по Каме (которая в ТРИ раза полноводнее Волги). Но тебе дибилушке картина "Бурлаки на Волге" неведома. И в бошку твою пустую кроме оскорбления оппонента ни хрена не прийдет. И горбом твоим, который ни разу на себя не принял груз бурлаков тех не понять. Что они тащут так вверх по реке потом обливаясь? Это сейчас в эпоху компутеров вы теплоходы на речке хрен увидите, довели самый экономически выгодный транспорт до нуля - экономисты-логисты, мэнеджеры- пидоры!
Петр 1, еще Петербург не восстановил, а каналы уже рыть вдоль Ладоги начал корабельные, и зачахли эти каналы только с началом перестройки... На гуглу карте их 2 в параллель до сих пор видно - старый и новый. Тоже тема для "обсуждения" - тунеядцами... Да кстати металл для ЖД вовсе не на Урале варили основной а Нижнем Новгороде - еще раз "пара" тебе по географии и истории Руси. Нижегородская земля испокон кузнечная была, там железом засеяно и вдоль Оки (тот же город Павлово или Выкса). Не хера вы про свою страну не знаете - как оккупанты тут !
Это в нашу студенческую пору были БАМЫ ,стойотряды (в том числе и на ЖД где я пахал по юности), НИИ и прочие вещи связанные с реальной работой.Поэтому болезный тунеядец-теоретик ПНХ! Ты не в теме диванное животное!
Из реальной практики - машинка фура - 20 тонн пластиковых окон - 3 грузчика средних и пожилых лет, среднего телосложения (по 75-85 кг мужик) - раскидывается за 3 часа (с перекурами) - то есть 6,67 тонны на человека. Главное условие процесса - оплата труда - 2 000 руб на человека. И это типа дневная норма грузчика (6 тонн как бы обусловлено физиологией - больше 6 будет переработка и вред) А машина в 10 тонн раскидывается теми же 3 мужичками за 1ч 20 минут. Без всяких лошадей, механизмов - чисто "на руках"! Такая же статистика по рельсам и шпалам была в стройке...
Так что жертва ЕГ и кретинического путинизма, продолжайте дальше чужой УМ и ТРУД считать, - сами вы не на что Великое Не Способны.
Географию учил (экономическую в том числе)? Нет сопли на рукав мотал или шлюшек с соседней пары за жопы лапал...
Каналы были по всей стране и волоки, а также зимники.
С Урала - Перьми по Каме (которая в ТРИ раза полноводнее Волги). Но тебе дибилушке картина "Бурлаки на Волге" неведома. И в бошку твою пустую кроме оскорбления оппонента ни хрена не прийдет. И горбом твоим, который ни разу на себя не принял груз бурлаков тех не понять. Что они тащут так вверх по реке потом обливаясь? Это сейчас в эпоху компутеров вы теплоходы на речке хрен увидите, довели самый экономически выгодный транспорт до нуля - экономисты-логисты, мэнеджеры- пидоры!
Петр 1, еще Петербург не восстановил, а каналы уже рыть вдоль Ладоги начал корабельные, и зачахли эти каналы только с началом перестройки... На гуглу карте их 2 в параллель до сих пор видно - старый и новый. Тоже тема для "обсуждения" - тунеядцами...
Да кстати металл для ЖД вовсе не на Урале варили основной а Нижнем Новгороде - еще раз "пара" тебе по географии и истории Руси.
Нижегородская земля испокон кузнечная была, там железом засеяно и вдоль Оки (тот же город Павлово или Выкса). Не хера вы про свою страну не знаете - как оккупанты тут !
Это в нашу студенческую пору были БАМЫ ,стойотряды (в том числе и на ЖД где я пахал по юности), НИИ и прочие вещи связанные с реальной работой.Поэтому болезный тунеядец-теоретик ПНХ! Ты не в теме диванное животное!
Из реальной практики - машинка фура - 20 тонн пластиковых окон - 3 грузчика средних и пожилых лет, среднего телосложения (по 75-85 кг мужик) - раскидывается за 3 часа (с перекурами) - то есть 6,67 тонны на человека.
Главное условие процесса - оплата труда - 2 000 руб на человека.
И это типа дневная норма грузчика (6 тонн как бы обусловлено физиологией - больше 6 будет переработка и вред)
А машина в 10 тонн раскидывается теми же 3 мужичками за 1ч 20 минут.
Без всяких лошадей, механизмов - чисто "на руках"!
Такая же статистика по рельсам и шпалам была в стройке...
Так что жертва ЕГ и кретинического путинизма, продолжайте дальше чужой УМ и ТРУД считать, - сами вы не на что Великое Не Способны.
Reply
Leave a comment