Leave a comment

Re: платили людям нормально! ext_2974394 April 9 2015, 14:00:07 UTC
То что Вы ВУЗов не кончали, это мы уже поняли. А Вот если Вы с "Творцами" общались в таком же тоне, как сейчас, то тогда да, стимул работать будет тот ещё, ради такого можно и трехжильным стать, можно 700 кг рельс и на себе от Урала дотащить. "Творцы" выбирали "учеников" из крепостных крестьян? (Согласно историческим данным, именно они были основной рабочей силой). Ну ка просветите, какой такой стимул могли дать "Творцы", крепостным (по сути полу-рабам - это из истории о том кто строил), работать по 20 часов в болоте, с комарами летом, в морозы зимой, по колено в холодной воде и грязи - весной и осенью. Может Вам пора в ОНФ вступить, они как раз ищут "НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ", чтобы дать народу Идею, за которую не грех и жизнь отдать. А по поводу хорошей оплаты в указанных мной условиях работы - "На кой хрен она нужна, ЛЮБАЯ ОПЛАТА, В ЛЮБОМ РАЗМЕРЕ если шансы ВЫЖИТЬ в таких условиях, минимальны??? Я то как раз в таких условиях и работал, "в полях", в тех же погодных условиях, правда не 8 лет, и в непромокаемых сапогах, а не лаптях, поэтому хорошо понимаю о чем идет речь. Именно поэтому и сомневаюсь. Но у Вас похоже "более другой" опыт.

Reply

Re: платили людям нормально! ext_2448274 April 10 2015, 02:57:05 UTC
тупое дибилушко малолетнее! Ты херово в школе сидел за партой... Кроме хамста да перехода на личности убогая малютка у тебя ничего в голове с той поры не осталось!
Географию учил (экономическую в том числе)? Нет сопли на рукав мотал или шлюшек с соседней пары за жопы лапал...

Каналы были по всей стране и волоки, а также зимники.
С Урала - Перьми по Каме (которая в ТРИ раза полноводнее Волги). Но тебе дибилушке картина "Бурлаки на Волге" неведома. И в бошку твою пустую кроме оскорбления оппонента ни хрена не прийдет. И горбом твоим, который ни разу на себя не принял груз бурлаков тех не понять. Что они тащут так вверх по реке потом обливаясь? Это сейчас в эпоху компутеров вы теплоходы на речке хрен увидите, довели самый экономически выгодный транспорт до нуля - экономисты-логисты, мэнеджеры- пидоры!

Петр 1, еще Петербург не восстановил, а каналы уже рыть вдоль Ладоги начал корабельные, и зачахли эти каналы только с началом перестройки... На гуглу карте их 2 в параллель до сих пор видно - старый и новый. Тоже тема для "обсуждения" - тунеядцами...
Да кстати металл для ЖД вовсе не на Урале варили основной а Нижнем Новгороде - еще раз "пара" тебе по географии и истории Руси.
Нижегородская земля испокон кузнечная была, там железом засеяно и вдоль Оки (тот же город Павлово или Выкса). Не хера вы про свою страну не знаете - как оккупанты тут !

Это в нашу студенческую пору были БАМЫ ,стойотряды (в том числе и на ЖД где я пахал по юности), НИИ и прочие вещи связанные с реальной работой.Поэтому болезный тунеядец-теоретик ПНХ! Ты не в теме диванное животное!

Из реальной практики - машинка фура - 20 тонн пластиковых окон - 3 грузчика средних и пожилых лет, среднего телосложения (по 75-85 кг мужик) - раскидывается за 3 часа (с перекурами) - то есть 6,67 тонны на человека.
Главное условие процесса - оплата труда - 2 000 руб на человека.
И это типа дневная норма грузчика (6 тонн как бы обусловлено физиологией - больше 6 будет переработка и вред)
А машина в 10 тонн раскидывается теми же 3 мужичками за 1ч 20 минут.
Без всяких лошадей, механизмов - чисто "на руках"!
Такая же статистика по рельсам и шпалам была в стройке...

Так что жертва ЕГ и кретинического путинизма, продолжайте дальше чужой УМ и ТРУД считать, - сами вы не на что Великое Не Способны.

Reply


Leave a comment

Up