от замены слагаемых механизм образования суммы не менangelhellraiserMarch 15 2009, 18:02:56 UTC
хочу обратить внимание на это место:.. престижно было дать другому больше, чем ты сам от него получил. Нередко случалось, что люди разорялись от этой «торговли»! ...Нечто подобное произошло с отцом Солона, который растратил свое состояние, насколько можно судить, на такие вот престижные траты".
Т.е. человек, лишённый давления погони за золотом тут же устремляется в погоню за понтами. в этом обществе есть неравенство и гонки за лидером. тока сильным является тот, кто более умело ПиаРится.
Вспомним, что наиболее кровопролитные войны велись и ведутся за религию - ничем не подьверждаемые понты в чистом виде. И Сократа отравили мирные граждане не за злато, а за то, что понтовался не в русле актуальных авторитетов.
Re: от замены слагаемых механизм образования суммы не мangelhellraiserMarch 15 2009, 19:29:11 UTC
Замечание к статье. Замечание посвящено теме механизма беготни за материальными интересами, и постулирует, что при отсутствии капитализма и материальных интересов беготня продолжится.
Re: от замены слагаемых механизм образования суммы не мshraibmanMarch 15 2009, 19:38:58 UTC
Естественно, беготня продолжится, если ты имеешь в виду стремление людей не сидеть на месте и не довольствоваться тем, что есть. Но это стремление может себя выражать совершенно по-разному. Есть тысячи способов, посредством которых человек может реализовать скрытые возможности своего Я.
Я не претендую на всезнание. Однако ответы на большинство этих вопросов- кто установит это общество, организует и т.д. содержатся в других моих статьях.Я же не могу повторять в каждой статье одни и те же мысли, зачем все дублировать. Зайди в первый раздел, там около 40 статей на эти темы, пройди по ссылкам. Греческое общество тут очень даже причем, в тексте объясняется почему оно тут причем. Непонятно, что непонятно. Непонятно, причем тут Маркс и что там с ним. Эта статья рассматривает достаточно узкие вопросы, она нацелена на критику нескольких идей.
Извини,я не говорю о всех статьях. я говорю о непоследовательностях в конкретной статье. Соединять критику и утопию - недальновидно. Всё что сказано о потребительстве, никак не связано с анархизмом и коммунизмом. А значит тема сформулирована неверно.
//Непонятно, причем тут Маркс и что там с ним.// при первой цитате, и при общей канве рассуждения о потреблении. Для анархизма главное - отсутствие принуждения. А потребленческая культура хоть и навязывается, вполне доброжелательно принимается людскими массами. Да, они заблуждаются, но в этом нет насилия.
Как возможно "равенство неодинакового" мне непонятно, извини. Один делает мало - хочет много, другой делает много, хочет мало. Каждому из них давать что он хочет? а если первых 100, а вторых - 10? И кто будет распределять, если нет государства - вот что самое главное. Все эти "согласования" выглядят неубедительно. Это не только другой строй, это какие-то другие люди, неизвестные из истории. :)
Соединять критику и утопию - недальновидно. Всё что сказано о потребительстве, никак не связано с анархизмом и коммунизмом. А значит тема сформулирована неверно
( ... )
Comments 93
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. человек, лишённый давления погони за золотом тут же устремляется в погоню за понтами. в этом обществе есть неравенство и гонки за лидером. тока сильным является тот, кто более умело ПиаРится.
Вспомним, что наиболее кровопролитные войны велись и ведутся за религию - ничем не подьверждаемые понты в чистом виде. И Сократа отравили мирные граждане не за злато, а за то, что понтовался не в русле актуальных авторитетов.
Reply
Reply
Reply
Reply
а вы не могли бы подсказать чем онархизм хуже больтшевизма? а то я в раздумьях..
Reply
Он не хуже большевизма, он лучше;)
Прочтите это
http://shraibman.livejournal.com/137941.html
Reply
Reply
Греческое общество тут очень даже причем, в тексте объясняется почему оно тут причем. Непонятно, что непонятно.
Непонятно, причем тут Маркс и что там с ним.
Эта статья рассматривает достаточно узкие вопросы, она нацелена на критику нескольких идей.
Reply
//Непонятно, причем тут Маркс и что там с ним.//
при первой цитате, и при общей канве рассуждения о потреблении. Для анархизма главное - отсутствие принуждения. А потребленческая культура хоть и навязывается, вполне доброжелательно принимается людскими массами. Да, они заблуждаются, но в этом нет насилия.
Как возможно "равенство неодинакового" мне непонятно, извини. Один делает мало - хочет много, другой делает много, хочет мало. Каждому из них давать что он хочет? а если первых 100, а вторых - 10?
И кто будет распределять, если нет государства - вот что самое главное. Все эти "согласования" выглядят неубедительно. Это не только другой строй, это какие-то другие люди, неизвестные из истории. :)
Reply
Reply
Leave a comment