Проэкт Московские кольца. ОБК.

Dec 07, 2018 21:16

Прошлый раз я закончил поездку по кольцу в Туле. Я ехал в Москву и прикидывал какой участок будет следующим. Но его величество случай сам указал мне на Тверь наличием дешёвых билетов.

Выезжать из дома пришлось в 2 ночи, когда транспорт уже закончил работу. Чтобы сэкономить значительную сумму денег, еду на такси до остановки ночного автобуса. На автобусе до Таганской площади и пешком до Курского. С вокзала отправились строго по расписанию. За окном замелькали пейзажи, но смотреть с верхней полки было неудобно. Развлекаюсь филиппинскими сканвордами. Ближе к Твери вижу значительное ухудшение погоды. А по приезду вообще дождь полил. На станции стоит ЧС2Т-1046.

У меня есть немного времени, поэтому решил прогуляться, заодно заскочить перекусить. Из доступного только мачка, и та работает в режиме окна. Но хрен бы с ней. Рядом со зданием вокзала церковь Александра Невского.

Добро пожаловать!

Дождь продолжает лить. Перемещаюсь на платформу. Здесь что-то высматривает тов. Калинин.

Следующий электропоезд на Торжок. В 7-13 отправляемся. Поезд востребован. Для утра выходного дня в нём едет приличное количество людей. Значительная часть выходит в Лихославле. Я остался в последнем вагоне в гордом одиночестве.

Мы встали на боковой путь пропустить сапсан, который согнал зазевавшихся голубей с перрона. Машинист, видимо, не ожидал увидеть такой движухи.

Сапсан проехал, поехали и мы. Виноколы, 7 км, Ильинская: понеслись остановки кольца. Наконец-то я и сюда доехал! Следующая ЛазарИ.

Антуражное здание вокзала у платформы.

Станция Терешкино.

И вот конечная станция: Торжок. Заранее скажу, что интересный оказался город. Небольшой рассказ о нём я напишу в будущем.

В запасе час свободного времени между поездами. Поэтому покупаю билет и иду в Пятёрочку, попутно фоткая интересное.

Вот, например, гостиница Пожарскогосправа.

Просто жёлтые домики.

Здание вокзала ст. Торжок со стороны города.

В 9:40 на РА-1 мы отправились в Ржев. Пересекаем реку Тверца.

Путь справа - начало заповедной линии Торжок - Соблаго. Сюда я ещё приеду и прокачусь на "тётке" до Осташкова.

Бывшая станция Пожитово в сером корпоративе. С одной стороны плохо. С другой - краска защищает дерево от внешних воздействий. Может оно дольше простоит на линии.

Станция Старица. Побывать здесь до этого момента мне ещё не удавалось. Хотя был в Льняной и в Высоком

Девушка с барашком. Местная достопримечательность. А на выходе со станции я заметил несколько овец, гуляющих вдоль путей.

Станция Панино. На здании висит памятная доска. Разглядеть, что написано не удалось, найти тоже. Скорее всего на ней упомянуты работники станции, принимавшие участие в Великой Отечественной.

Подъезжаем к Ржеву.

Выхожу на станции Ржев-Белорусский. У меня 4 с лишним часа до пригорода на Вязьму.

Возле здания вокзала дедушка Ленин указывает на город, мол, вам туда, товарищ. И очень правильно, между прочим, указывает. На Ржев-Балтийский!

Отобедав в одном знакомом заведении, иду смотреть город.

ДК Ржева на Ленинградском шоссе.

На пересечении с ул. Никиты Головни памятник героям Революции.

Ленин тоже любит Ржев.

Памятник детям-узникам концлагерей.

И вышел к набарежной. А тут!

Кафедральный собор Оковецкой Божьей Матери.

Аллея героев в парке Грацинского.

Противотанковая пушка ЗИС-2.

Вечный огонь.

Рядом с Вечным огнём сделали что-то типа зоны отдыха. Здесь лежит "капсула времени".

После небольшого привала я спустился к Волге. Здесь на берегу расположился Мемориальный комплекс погибшим воинам-интернационалистам и участникам других локальных конфликтов. Меня заинтересовал памятник пограничникам.

Ой, какой-то подозрительный товарищ.

Поскольку времени с запасом, решаю прогуляться до разъезда Мелихово. Оттуда я пришел к вокзалу станции Ржев-Балтийский. По дороге зашёл в магазин при Ржевском молочном заводе. Молоко у них оказалось в мягких пакетах, поэтому брать в дорогу не рискнул.

На станции уже стояло три пригородных поезда. Толпились люди. Я ходил по платформе. Вдруг из-за стоящего рядом товарняка резво выехал 2ТЭ116У. 54, насколько мне удалось разобрать.

Спустя несколько минут АЧ2-043, на которой предстояло продолжить путь, открыла двери. Я устроился у окна и мы поехали. Мимо проносились уже знакомые пейзажи со времен поездки в Осугу, Сычёвку, Новодугино. Пожалуй самое интересное, что я увидел, это был зелёный вокзал в Касне. Вокзал в Сычёвке остался в прежних цветах, а вот Новодугино и Осугу перекрасили. И это было, пожалуй, единственной грустной нотой за всю поездку.

В Вязьме мне предстояло пробыть два с половиной часа.

Поэтому решил подождать пригород из Смоленска. И не зря!

Вокзал станции и яркий закат.

geophyisicist.iMGSRC.RU

А дальше мне оставалось сесть в последнюю ласточку до Москвы.

Тверская область, История, Железнодорожное, Ржев, Мутно-телефонное, Приключения, Круголя, Внезапно_О, Вязьма, Смоленская область, Тверь, 2018, Ржевский район, Торжок, Поездки