Москвичи и гости столицы - ура! Большая Кольцевая Линия Московского метрополитена, о необходимости которой говорили еще большевики - в прямом смысле, замысел появился еще при Сталине, а первая очередь (известная большинству как Каховская линия) запущена в 1969 - сегодня наконец замкнулась! Даже
проехался по свежему юго-восточному участку, появился еще один сопоставимый по времени путь между домом и работой.
Теперь МЦК и БКЛ - два пересекающихся кольца, и эту топологию необходимо наглядно отразить на схеме. Самое элегантное на данный момент решение - два симметричных "колокола" -
недавно представил Илья Бирман. Правда, Филевскую вывернуло наизнанку, но эргономика и географичность схемы - в случае Москвы вещи взаимоисключающие. Как говорится, трусы или крестик шашечки или ехать.
Также см. мысли по поводу
дальнейшего развития скоростного транспорта Московской агломерации и по поводу
гармонизации названий (правда, некоторые соображения уже устарели). Продолжение следует.
Может быть интересно
aaamibor,
estrella_de_sur,
idemidov,
ivbum,
kv_fenix,
reissig,
spjasshka и другим.