клиенто-ориентированный государственный сервис

Jun 24, 2014 20:01



Вел тут как-то семинар по клиенто-ориентированному сервису для сотрудников администрации области. Интересная тема, интересный опыт. Как ни странно, обнаружили, что, практически по Гоголю: "народец у нас не тот". Были такие мнения.

Я в начале приводил статистику, что Россия занимает:
105 место из 111 - качество жизни (2005)
108 место из 143 - индекс счастья (2009)

но это старые довольно данные. Вдруг кто-то подумал, что мы куда-то вверх ракетой выстрелили? Вот и свежие (или освежающие?) цифры статистики:

И соседи наши - Кувейт, Гондурас, Конго и Того. Мы на 95 месте из 125 стран:



http://www.goodcountry.org/overall

государство, заграница, обслуживание, обучение, мирлучше

Previous post Next post
Up