сотый этаж

Mar 11, 2012 21:07


в док. фильме "Бурдж-Халифа. Вертикальный город" один араб рассказывал, как купил сотый этаж в башне. Не то шейх, не то принц, просмотрел, но немолод, одет в цивильное. Привел жену и взрослых детей показывать новую квартирку, и говорит (далее по памяти, речь не прямая):

Меня пригласили на презентацию заранее, очень красивое приглашение. Я поехал, думал, будет демонстрация для меня, рассчитывал на вип-обслуживание. А когда приехал, пришлось ждать 2 часа. Потом ко мне пришли и сказали, что все уже продано, апартаментов больше не осталось. Правда, есть еще 100-й этаж, можно купить его целиком. Я и купил.



Очень интересно, не находите? :) Только хочется предостеречь всех, кто воодушевился этим подходом. Чтобы так продавать этажи шейхам за баснословные деньги, нужно сначала построить Бурж-Халифу, самое высокое здание в мире, инженерное чудо. То есть создать УТП (уникальное торговое предложение). И оно должно быть действительно уникальным, а не просто об этом написано в вашем буклете :)

Это вообще универсальный рецепт для всех, кто не верит в конкуренцию, не хочет учиться продажам и т.д.: создайте такое утп, чтобы клиенты сами выстроились к вам в очередь, сами искали подходы и предлагали откаты и т.д. Это, как правило, сложнее, чем научиться продавать.

Второй аспект - получилось бы им продать шейху этаж, если бы информация "все апартаменты уже проданы" не соответствовала действительности? Думаю, что нет. Состоятельные клиенты, как правило, люди опытные и недоверчивые, вранье вычисляют довольно быстро, обманывать и манипулировать собой не позволяют. Иначе они уже не состоятельные клиенты. Но это мое мнение, вопрос все же дискуссионный.

Если у вас есть свои наблюдения - велкам.

UPD: в фильме Игра героя Дугласа, бигбосса-миллионера, тоже втягивают в игру отказом. Похоже, отказ для того, кто не привык к отказам, является хорошим разрывом шаблона для начала продажи.

заграница, обман, продавец

Previous post Next post
Up