сделать дружелюбный интерфейс для местной власти

Mar 15, 2012 17:56

Давно вынашивал один проект, практически социальный: повернуть местных чиновников лицом к людям, научить их правильному сервису в госуслугах.  Выложил на http://pomor.fom.ru. Прошу поддержать голосом, если вы за. И интересно ваше мнение:

Предлагается провести обучение госслужащих по программе «Клиентоориентированный сервис в госучреждениях». Это позволит сделать так, чтобы сотрудники, которые предоставляют общественные услуги, повернулись лицом к людям. Целевая группа - служащие, которые ведут прием граждан и организаций, отвечают на звонки и интернет-обращения. Проект позволит гражданам и бизнесу повысить удовлетворенность от взаимодействия с органами власти.

Программа обучения есть, технология отработана в частном секторе. Обучение проводится в форме единовременного тренинга, либо (это эффективнее) в виде цикла из 5-10 утренних собраний внутри организации. По окончании обучения - введение Стандартов Обслуживания и постановка контроля получателями услуг. Небольшие организационные изменения с минимальными затратами заметно повлияют на восприятие людьми госуслуг и даже на качество жизни в регионе. Мы можем сделать так, чтобы с чиновниками было «приятно иметь дело».

Пилотный проект в одной службе мы можем провести бесплатно. Необходимо определить наиболее проблемную зону с точки зрения граждан. Далее, по получении положительных результатов, проект можно будет масштабировать на другие гос. органы и проводить обучение не только в Архангельске, но и в области, в т.ч. с использованием дистанционного обучения.

Нужна поддержка - сходите, плиз, нажмите "за". Регистрация там автоматическая через VK или FB, дело трех секунд.

государство, сервис, мирлучше

Previous post Next post
Up