про сдачу 2

Feb 02, 2010 19:42

вот еще одна история о пресловутой сдаче. знакомая отвезла гарантийный лексус в официальный сервис на плановое ТО. Там что-то осмотрели, поменяли, и, по просьбе хозяйки, позвонили вечером, часов в 9-10: "машина готова, забирайте". Сумма - 11 450 руб. (если я верно помню). Девушка-кассир обрадовала автолюбительницу - СДАЧИ НЕТ. Дальнейший диалог подтвердил и прецизионный сервис регионального представителя Lexus, и личное клиентно-дезориентированное хамство кассира: машину не отдам. т.е. едьте, меняйте где хотите (район - промзона, время -вечер) или оставляйте машину до завтра. а за 11 000 руб., например, - не выдадим и все тут. Люксовый брэнд, фигли. Та проблема решилась (нашлись нужные купюры у спутника, который привез автолюбительницу и недалеко успел уехать).

Но ведь вся проблема решается просто... в сейфе у кассира постоянным переходящим остатком должна лежать запасная тысяча (3-5-10) в мелких купюрах или железных монетах. Директор не додумался?! Позвонить ему на мобильный, пусть не дремлет, стандарты для работников писать надо.

Девушко может попросить клиента захватить деньги без сдачи, ведь звонили же ей и сказали, сколько стоят работы. Надо было только подумать об этом. В конце концов, девушка-кассир может ласково попросить автолюбительницу подбросить ее в сторону дома и осуществить размен в попутном магазине... В общем, выход всегда найдется, если его искать.

стандарт, автосервис, обслуживание, сервис, сдача, клиент

Previous post Next post
Up