Исландия. День 6. Футуристическая церковь - Птицы - Кратер вулкана - Водопады

Jul 20, 2008 11:04

Пожалуй, это был самый неинтересный и скучный день нашего путешествия. Утренняя мерзкая погода стала уже традицией. Кутаясь в дождевики, в начале пути мы посетили церковь, построенную еще в 13-ом веке. Она была покрыта толстым слоем дерна и травы

Загон для лошадей. Разные отсеки для разных владельцев табунов:

Реклама у дороги, сделанная из подручных средств:

В моей коллекции Исландских Суперджипов пополнение. С учетом неинтересности дня даже серийный Хаммер можно туда записать:

Проезжая очередной небольшой мегаполис с населением меньше 1000 человек, моё внимание привлекла странная постройка с большим крестом. Это оказалась церковь. Внутри она была на удивление просторная, светлая и уютная:

Рядом с церковью располагался местный пивбар:

Где перекусывали уставшие велосипедисты, оставив свои транспортные средства снаружи:

Рядом со всеми этими постройками был пруд с пернатыми, похожими на сорок:

После того, как мы отчаялись найти что-либо интересное по дороге, наше внимание привлек очередной знак достопримечательности. Это был кратер потухшего 3000 лет назад вулкана. Как и вчерашний, он оказался невысоким. Подъем на самый верх занял 7 минут:

Внутри его воды не было, но было много красной лавы:

Когда мы добрались до вершины, нам открылся вид на такой же соседний кратер:

Последней точкой нашего путешествия стал "детский" водопад Barnafoss:

По легенде раньше над ним был каменный мостик. Двое детей, играя над водопадом, упали в него и утонули. Тогда их мама разрушила этот мостик, чтобы трагедия никогда не повторилась.

Рядом с ним находится еще одно водное чудо природы:

Воды этого водопада сочатся из земли. На поверхности никакой воды нет. В этом месте, из недр земли выходит подводная река.

Рядом с парковкой стоит забавное приспособление для очистки обуви в дождливую погоду:

Все эти водопады находятся рядом с трейлерным парком Хусафегель. В августе здесь можно арендовать снегоходы для прогулки по соседнему леднику:

Такие парки и такой вид отдыха очень популярен в Исландии. Такое впечатление, что все население летом выезжает в домах на колесах. Они паркуются либо кучками, либо просто в чистом поле:

Следующий день стал последним в нашем путешествии. Погода была хорошая. Мы решили повторить маршрут первого дня и посмотреть на Гейзер и золотой водопад в хорошую погоду. Мы двигались быстро и успели еще искупаться в знаменитой Голубой лагуне и немного поколесить по Рейкьявику. Ниже очередные 4 фотографии из завтрашней серии:

Исландия. День 0. Перелет. Пересадка в Стокгольме.
Исландия. День 1. Рейкьявик - Парк Тингвелир - Долина Гейзеров - Золотой водопад
Исландия. День 2. Пальцы в Вике - Водопады - Ледник - Лендниковая лагуна
Исландия. День 3. Ледник Ватнайёкудль - Снегоходы - Музей Тракторов - Велосипедисты - Дорога в Облака
Исландия. День 4. Самый большой водопад в Европе - Авария - Наблюдение за Китами
Исландия. День 5. Музеи китов и пенисов - Геотермальные источники - Кратер вулкана - Купание в кипящей воде - Божественный водопад