Я и мой муж являемся клиентами МТС с 1999 года. И никогда не думали о том, чтобы сменить МТС на другого оператора. Никогда не было никаких нареканий, никаких лишних списаний со счета. Но сейчас решили, что отношения с МТС следует прекратить. В прошлом месяце мне на телефон пришла СМС (телефон оформлен на мужа), что у меня есть задолженность по
(
Read more... )
Comments 28
Вощем я ругалась с ними долго. Но только по телефону. Составляла с ними же по телефону устную претензию. Та же фигня - подключенный контент. Вощем я у них выторговала вроде бы 300р. Сказали больше не могут восстановить - это максимум.
И тогда же я через оператора установила запреты контента на всех номерах.
Ты жеж обычно правды добиваешься. Достань их и все получится. Симки то зачем менять.
Вощем выход из твоей ситуации - подключить запрет контента на все симки.
Reply
Reply
билайн родителям подключил интернет за 10 руб/день (у них телефоны вообще обычные и в интернет ходить не умеют и через смс они к этим услугам не подключались, как тот же билайн утверждает просто потому что та же мама вообще не пишет смс, а папа по каждому чиху спрашивает у меня надо ему что-то или нет). но билайн утверждает, что мы сами подключили да, потратили кучу денег и ни 1кб не скачали.
у новенькой мтс-ной симки тоже внезапно подключились услуги, а с нее даже никто не звонил, она в планшете стояла. 800 руб съела.
в общем, пока в белом только мегафон, потому что его у меня нет.
Reply
Reply
А вот МТС что-то такое родителям и друзьям - постоянно. Особенно этот пакостный звонок вместо гудка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо просто приехать в офис и закрыть все эти номера. И не надо про "муж занятой человек...". Можно подумать, что кроме москвичей у нас все тунеядцы. Офисы МТС работают до поздна и в выходные дни тоже.
А "левые" номера появляются не в МТС. Обычно их оформляют недобросовесные продавцы во всяких Евросетях и прочих Связных.
Reply
Reply
Если симкой пользоваться, на неё приходят смски о подключении услуги, о том, с какого числа услуга становится платной, по какому номеру это все можно отключить...
Но если симкой не пользоваться, то все эти сообщения вообще не получить. И получится, что услуга была подключена еще бесплатной.. и осталась платной потом.
С меня так тоже снимали деньги. Потом я позвонила и настоятельно попросила на свой номер ничего не подключать. Мне заранее не надо.
Reply
Reply
на других операторах тоже была - там те же яйца, только в профиль. неиспользуемые номера везде нужно закрывать. или делать с них один звонок хотя бы раз в три месяца, чтобы было движение денег на счете.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment