Антиреклама

Apr 25, 2014 22:53

Я и мой муж являемся клиентами МТС с 1999 года. И никогда не думали о том, чтобы сменить МТС на другого оператора. Никогда не было никаких нареканий, никаких лишних списаний со счета. Но сейчас решили, что отношения с МТС следует прекратить. В прошлом месяце мне на телефон пришла СМС (телефон оформлен на мужа), что у меня есть задолженность по ( Read more... )

Чудики и апофигеи

Leave a comment

vladsher April 26 2014, 04:06:07 UTC
Какая истерика из-за собственой лени...
Надо просто приехать в офис и закрыть все эти номера. И не надо про "муж занятой человек...". Можно подумать, что кроме москвичей у нас все тунеядцы. Офисы МТС работают до поздна и в выходные дни тоже.

А "левые" номера появляются не в МТС. Обычно их оформляют недобросовесные продавцы во всяких Евросетях и прочих Связных.

Reply

sephirothe April 26 2014, 05:04:26 UTC
Истерики нет. Симку закрывать или нет - наше дело. А вот подключать платные услуги, не спросив, это их ошибка. Как и оформлять левые номера. Затребую договора, сниму копии - и оьнесу в полицию. Ни в каких евросетях я снимки не брала. Обе были куплены в офисе МТС.

Reply

l_ora April 26 2014, 07:48:52 UTC
как я понимаю, есть такая тема: МТС подключает новую услугу всем бесплатно, а через месяц она становится платной, и от неё можно отписаться, если услуга не нужна.
Если симкой пользоваться, на неё приходят смски о подключении услуги, о том, с какого числа услуга становится платной, по какому номеру это все можно отключить...
Но если симкой не пользоваться, то все эти сообщения вообще не получить. И получится, что услуга была подключена еще бесплатной.. и осталась платной потом.
С меня так тоже снимали деньги. Потом я позвонила и настоятельно попросила на свой номер ничего не подключать. Мне заранее не надо.

Reply

sephirothe April 26 2014, 09:03:20 UTC
Самое смешное, что на мой действующий номер никогда ничего не подключают. Такое чувство, что специально выбирают неиспользуемые симки, чтобы туда что-то подключить.

Reply

l_ora April 26 2014, 09:13:07 UTC
мне уже тоже не подключают.
может, так стало после моей просьбы?

Reply


Leave a comment

Up