Я и мой муж являемся клиентами МТС с 1999 года. И никогда не думали о том, чтобы сменить МТС на другого оператора. Никогда не было никаких нареканий, никаких лишних списаний со счета. Но сейчас решили, что отношения с МТС следует прекратить. В прошлом месяце мне на телефон пришла СМС (телефон оформлен на мужа), что у меня есть задолженность по
(
Read more... )
Надо просто приехать в офис и закрыть все эти номера. И не надо про "муж занятой человек...". Можно подумать, что кроме москвичей у нас все тунеядцы. Офисы МТС работают до поздна и в выходные дни тоже.
А "левые" номера появляются не в МТС. Обычно их оформляют недобросовесные продавцы во всяких Евросетях и прочих Связных.
Reply
Reply
Если симкой пользоваться, на неё приходят смски о подключении услуги, о том, с какого числа услуга становится платной, по какому номеру это все можно отключить...
Но если симкой не пользоваться, то все эти сообщения вообще не получить. И получится, что услуга была подключена еще бесплатной.. и осталась платной потом.
С меня так тоже снимали деньги. Потом я позвонила и настоятельно попросила на свой номер ничего не подключать. Мне заранее не надо.
Reply
Reply
может, так стало после моей просьбы?
Reply
Leave a comment