Я и мой муж являемся клиентами МТС с 1999 года. И никогда не думали о том, чтобы сменить МТС на другого оператора. Никогда не было никаких нареканий, никаких лишних списаний со счета. Но сейчас решили, что отношения с МТС следует прекратить. В прошлом месяце мне на телефон пришла СМС (телефон оформлен на мужа), что у меня есть задолженность по
(
Read more... )
билайн родителям подключил интернет за 10 руб/день (у них телефоны вообще обычные и в интернет ходить не умеют и через смс они к этим услугам не подключались, как тот же билайн утверждает просто потому что та же мама вообще не пишет смс, а папа по каждому чиху спрашивает у меня надо ему что-то или нет). но билайн утверждает, что мы сами подключили да, потратили кучу денег и ни 1кб не скачали.
у новенькой мтс-ной симки тоже внезапно подключились услуги, а с нее даже никто не звонил, она в планшете стояла. 800 руб съела.
в общем, пока в белом только мегафон, потому что его у меня нет.
Reply
Reply
А вот МТС что-то такое родителям и друзьям - постоянно. Особенно этот пакостный звонок вместо гудка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment