Презентация проекта реконструкции исторического центра Самары

Feb 25, 2014 09:30

О том, что центр Самары ждут большие перемены, хорошо стало известно 26 декабря 2013 года из послания губернатора Самарской области Николая Меркушкина депутатам Самарской Губернсокй Думы и всем жителям региона (http://www.samregion.ru/press_center/ ( Read more... )

d610, Никкор NIKKOR AF-S 28-300 mm F/3.5-5.6 G, ППТ, Стрелка, мероприятия, sb-910, старый город, Самара

Leave a comment

alexeii_sorokin February 25 2014, 18:27:47 UTC
Проект очень интересный, есть несколько Но, правда есть и моменты для спора с критиками ( ... )

Reply

По п.2 alexpsw February 25 2014, 19:31:11 UTC
Оборонка - это СЭМЗ ("Ростехнологии"), а не завод клапанов, как пытаются "втюхать" обывателю. Имеет свыше 500 высококвалифицированных рабочих мест, загружен оборонзаказом. Кто на себя возьмет ответственность поставить перед руководством страны вопрос о его закрытии в угоду какому-то частному ТРЦ?!

Самарский речпорт. Около 500 "специализированных" работников. Реальный интермодальный узел, Логистика отлажена - 2 ж/д ветки и автотраффик (рядом старый мост + в перспективе Фрунзенский). СРП является основой комплексного обслуживания речного судоходства - как для пассажиских перевозок (в т.ч.туристических судов), так и грузовых. Даже в том состоянии, в какой его намеренно загнали "эффективные" менеджеры -СРП умудряется показывать миллионные прибыли. У СРП - наименьшая себестоимость добычи песка (минимум в 5 раз меньше цены на рынке), а это и есть один из факторов снижения цен в строительстве.

Reply

Re: По п.2 alexeii_sorokin February 25 2014, 19:43:03 UTC
Не закрытие, а перенос, ну не место заводским площадям в истор. центре города, ну во всём мире это выносят, это нерентабельно, это нелогично с точки зрения развития города, это не пром. зона в конце концов, сейчас создаются индустр. парки, технопарки и пр. - вполне можно найти место, где это будет в тему.

По речпорту - ну не путайте вы грузовой речпорт и пассажирский речвокзал, последний, кстати, начинают то ли реконструировать, то ли кап. ремонт проводить, никто от пассажирских перевозок не отказывался. А реч. порт давно уже не загружен на 100% и давно уже через него не завозят что-то дельное и не будут, даже если оставить, жд ветка до него уже заброшена, по ней и хотят пустить легкое метро, фрунзенский мост расситан абсолютно не на потоки с речпорта и при его загрузке встанет и мост и весь центр.

Всему своё время и место, город растёт и развивается, площади перепрофилируются, меняют своё функциональное назначение, нельзя жить постоянно прошлым, заводские площади и грузовой порт на стрелке в истор. части города - это нонсенс

Reply

Re: По п.2 alexpsw February 25 2014, 20:11:23 UTC
Перенос? Вы, что, думаете, что серьезное производство просто так, как ларек или ТРЦ, можно взять и перенести?! Для пром.площадки нужна серьезная соответсвующая инфраструктура, да и кто позволит вот так и закрыть на время оборонзаказ ( ... )

Reply

Re: По п.2 alexeii_sorokin February 25 2014, 21:04:02 UTC
Много пустых слов. Главное на заводе - оборудование, а не коробка, оно там всё новое, модернизированное и его невозможно перенести? Вряд ли, наоборот пошло бы даже на пользу, новая площадка, а уж инфрастуктура тем более, какая там инфр-ра в центре? И стрелка - была пром. зоной, как был ей Зим, 4 ГПЗ и пр., однко всё меняется, или по Вашему теперь там на века должна быть пром. зона? Ещё раз говорю - надо учитывать мировые тенденции, а не бить кулаком в грудь и делать всё наоборот, ибо мы в России, и у нас всё по своему ( ... )

Reply

Re: По п.2 seleste_rusa February 25 2014, 21:29:57 UTC
О, вот оно значит как… "коробкой", стало быть, вы называете заводской корпус… Наверное, вы ни разу не были на работающем промышленном предприятии.

Reply

Re: По п.2 alexeii_sorokin February 25 2014, 22:09:16 UTC
От того, как назвать смысл всё равно не меняется. На заводе главное - оборудование. Когда Безымянка в войну строилась станки стояли под открытым небом даже и работать на них начинали ещё до постройки цехов, иначе говоря до стен и крыши. Просто нельзя жить прошлым днём, у нас страна отстает по той причине, что у нас большинство отстает во взглядах, в подходах, консерватизм, который пропитал общество, какие-то стереотипы, шаблоны. В мире масса примеров, когда переносились аэропорты, вокзалы, когда целые автострады превращались в парк, реконцепция бывших станций метро и пр. и пр. Весь мир идёт по пути переосмысления и реновация старых площадей, подходы к развитию города совсем иные, чем прежде. А мы пытаемся уцепиться за прошлый век ( ... )

Reply

Re: По п.2 alexpsw February 26 2014, 04:43:10 UTC
Отвечу Вам здесь. И, уж извините за резкость, сложилось впечатление, что ни черта не разбираетесь ни в экономике, ни в промышленности, не понимаете -откуда берутся в буджете деньги, не можете понять взаимосвязь речного сообщения (как пассажирского. так и грузового) с обслуживающей инфраструктурой речного порта! Не мудренно, что приведенные экономические аргументы для Вас пустой набор слов ( ... )

Reply

Re: По п.2 alexeii_sorokin February 26 2014, 09:32:12 UTC
Хоть сейчас на демонстрацию)

Reply

А выбор - весьма мал alexpsw February 26 2014, 10:01:03 UTC
Нельзя по иному в этом вопросе.
Или мы превентивно осадим вас, адептов потребительского постмодернизма и схем МВА, - или вас осадят простые люди а-ля "майдан", которые ныне молча и на вид смиренно прогибаются под вашими креативно-девелоперскими возжеланиями.
Выбор - за вами. Есть с чем сравнивать - Украина под боком.

Reply

Re: А выбор - весьма мал alexeii_sorokin February 26 2014, 10:10:42 UTC
Ну такую вы ерунду пишите, что даже и комментить не хочется. Возникает ощущение, что вы даже не читали, что я писал, на столько вы исказили сказанное мною. Т.е. речь-то идёт о более глобальном - о реновации огромной части города, исторического центра, будет там ТЦ или нет - это второстепенно. Другое дело, что если он там будет, то от этого выиграют в первую очередь жители той части города. А у нас какое-то ханженстов, ТРЦ - это прямо исчадия зла, так, как будто никто ничего не покупает в магазинах и все живут на натур. производстве. Но даже если его там в итоге не будет, то это не отменяет необходимости переносить речпорт и завод. Та территория давно теряет характер пром. зоны, и речь не об одном веке, хотим мы этого или нет, но территория этот статус потеряет сама, но на это уйдёт ещё некоторое время, а застройка и освоение будут хаотичными вместо единого подхода к комплексному развитию территории. И отрицать эту необходимость - отрицать мировой опыт, так как в остальных странах это уже пройденный этап ( ... )

Reply

Re: А выбор - весьма мал alexpsw February 26 2014, 10:29:02 UTC
Извините, конечно, еще раз, но у Вас как-то нет понимания полной картины мира ( ... )

Reply

Re: А выбор - весьма мал alexeii_sorokin February 26 2014, 11:16:28 UTC
Вы меня извините, но я вот прочитал это всё, что скатилось до ахинеи и если до этого относился к проекту нейтрально-положительно, то теперь отношусь к нему просто отлично. И очень хочется, чтобы его реализовали в полном объёме, даже если и будут где-то допущены просчёты, но надеюсь неглобальные. А хочу я это по одной простой причине, так как вижу, что вы не занимаетесь конструктивным обсуждением, а как сделать лучше, улучшить проект, как упростить вопрос переноса заводских площадей и пр. вещи, т.е. как задумку реализовать грамотнее и с большей пользой для людей, для всего города, а хотите, чтобы НИЧЕГО не менялось, т.е. идти самым лёгким путём, не думать, как найти решение таким сложным вопросам, как тот же перенос и пр., а просто НИЧЕГО не менять. Так пусть поменяют другие тогда, иначе мы так и будем прозябать в болоте, прислушиваясь вот к таким аргументам как Ваши, которые я не понимаю из чего исходят, что заoboают и какие интересы преследуют, но под прикрытием мнимого блага и важности вопроса для города, страны и чуть ли не всей

Reply

Поясняю еще раз alexpsw February 26 2014, 12:54:14 UTC
Этот "визуальный" (как лично мне сказал Ю.Перелыгин) эскиз полета мысли, не сопряженный с реалиями площадки имеет некоторые явно деструктивные или как минимум "прожектерские" моменты. Повторяю - это ( ... )

Reply

Re: Поясняю еще раз alexeii_sorokin February 26 2014, 13:30:25 UTC
Да что же вы мне-то обо всём этом декларируете, как будто я этот проект разрабатывал, вы бы это всё и доносили до разработчиков. Или же вы всем жителям города, которые не совпадают своей точкой зрения так планируете декларировать, что каждый из них должен что-то решить, что-то сделать и вменять каждому данный план в его личные придумки???

Reply

Re: Поясняю еще раз alexpsw February 26 2014, 13:40:20 UTC
Во-первых, "декларирую обо всем" не Вам, а в ответ на Ваши заявления.
Во-вторых, если Вы внимательно читали, то, наверняка, поняли, что всё это было высказано как публично, так и непосредственно "Ленгипрогору" (как Ю.Перелыгину, так и его соратникам).
В-третьих, каждый человек в своей воле решает - занять ему активную гражданскую позицию, или внемлить сладоголосным речам "выгодоприобретателей", или занять отстраненную позицию, или еще чего-нибудь. Этот реалии нашей жизни.

Reply


Leave a comment

Up