О том, что центр Самары ждут большие перемены, хорошо стало известно 26 декабря 2013 года из послания губернатора Самарской области Николая Меркушкина депутатам Самарской Губернсокй Думы и всем жителям региона (
http://www.samregion.ru/press_center/
( Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Какую оценку можно дать некой "визуальной проработке"(говоря словами Ю.Перелыгина -поговорили с ним до официоза), если во главу всего поставлены интересы ТРЦ, для наполнения и посещаемости которого создается некий парк на Стрелке, и ради этого уничтожается работающее высокотехнологичесмкое предприятие Самарский речной порт?!
Также, невооруженным взглядом было видно явное непонимание И.Дранкевичем волжских реалий в его обосновании необходимости устройства некоего искусственного канала, высокопарно названного "Самарской перебоиной". Питерский архитектор, находясь видимо в питерских пониманиях, отвел этому каналу роль демпфера "высокой волны". Судя по всему И.Дранкевич не понимает отличия продолжительного волжского половодья от кратковременной "невской волны", нагоняемой с Финского залива!
Reply
Так где на самом деле эта самая "сермяжная правда" гос.управления в Самарском крае?!
Я искренне сожалею, что не довел публично вышеупомянутые аргументы, интеллигентно поведясь на "цеховой" характер встречи, из уважения к этому профессиональному сообществу. Которое на этом мероприятии "Удав и Кролики" явно уважение горожан подрастерял.
Reply
Reply
Самарский речпорт. Около 500 "специализированных" работников. Реальный интермодальный узел, Логистика отлажена - 2 ж/д ветки и автотраффик (рядом старый мост + в перспективе Фрунзенский). СРП является основой комплексного обслуживания речного судоходства - как для пассажиских перевозок (в т.ч.туристических судов), так и грузовых. Даже в том состоянии, в какой его намеренно загнали "эффективные" менеджеры -СРП умудряется показывать миллионные прибыли. У СРП - наименьшая себестоимость добычи песка (минимум в 5 раз меньше цены на рынке), а это и есть один из факторов снижения цен в строительстве.
Reply
По речпорту - ну не путайте вы грузовой речпорт и пассажирский речвокзал, последний, кстати, начинают то ли реконструировать, то ли кап. ремонт проводить, никто от пассажирских перевозок не отказывался. А реч. порт давно уже не загружен на 100% и давно уже через него не завозят что-то дельное и не будут, даже если оставить, жд ветка до него уже заброшена, по ней и хотят пустить легкое метро, фрунзенский мост расситан абсолютно не на потоки с речпорта и при его загрузке встанет и мост и весь центр.
Всему своё время и место, город растёт и развивается, площади перепрофилируются, меняют своё функциональное назначение, нельзя жить постоянно прошлым, заводские площади и грузовой порт на стрелке в истор. части города - это нонсенс
Reply
Reply
Leave a comment