Прощай, RS. Часть перваяlmgoldNovember 5 2014, 17:51:11 UTC
Тема «Фабии» для меня сейчас очень актуальна, так недавно стала обладателем «овощного» экземпляра, к тому же, как ты знаешь, я еще и пишу обзоры про машинки и интересуюсь этой темой. Женя, а где впечатления об управляемости автомобиля, как он ведет себя на дороге, насколько послушен, эргономика, ограничения при эксплуатации и слабые стороны? В общем, как человек, который по роду профессии каждый день пишет обзоры про новые автомобили, могу сказать, что ты не полностью раскрыл характеристики автомобиля. Ты указал технические параметры, которые понятны не многим (даже мужчинам), очень живо описал свои эмоции от вождения, но нет анализа. Слишком много восторга. Ты же ездил на других автомобилях. Из личного опыта могу отметить, что в Фабии куча недостатков, как и в любом другом автомобиле
( ... )
Прощай, RS. Часть втораяlmgoldNovember 5 2014, 17:51:37 UTC
Фабия с двигателем 1,4 литра очень медленно разгоняется. При троганьи как будто ощущаешь всю эту тонну двести всем своим телом - как будто огромный «Камаз» начинает движение, а не букашка В-класса. Но к этому можно приспобиться - научиться правильно нажимать на педали. Просто читала в интернете много жалоб и даже сравнений 1,2 и 1,4 и многие отмечают резвость первой по сравнению со второй. Но когда машина разгонится, то это на самом деле просто мечта - точная, манёвренная, послушная, а подвеска работает так, что ехать одно наслаждение. Кстати, подвеска жесткая, но я считаю это огромным плюсом - мне нравится. Однако при обгоне на трассе всплывает ее минус - долго набирает скорость. Поэтому думаю, что маломощные Фабии должны быть только с механикой, когда можно контролировать разгон понижением передачи. Так что 1,4 - самый оптимальный вариант
( ... )
Re: Прощай, RS. Часть втораяsafronovNovember 5 2014, 18:05:46 UTC
Ого, не ожидал столь широкого ответа! Спасибо тебе :)
Про управляемость и поведения да, как то проморгал, отнёс это к восторгу.))) Даа, про эргономику ты очень точно дополнила. Кнопка спасибо ни к чёрту, а за связку подлокотник/ручник ухх чтоб этих дизайнеров... Монте-Карло клёвая, но почти в такую же центу как РС... Хотя если она сильно мягче, то пожалуй да!
А ДСГ... неужели с ними всё так плохо? Одни нахваливают, другие - мол ненадёжная... ох уж этот ВАГ)
Re: Прощай, RS. Часть втораяlmgoldNovember 5 2014, 18:12:28 UTC
Моя коллега за 2 года 4 раза по гарантии ремонтировала ДСГ. При том, что пробег около 20 000. На год продлили гарантию на коробку. Вот подошла к концу гарантия и теперь она думает как бы избавиться от этого автомобиля. Вообще конечно ты написал очень хорошо. Серьезно. Легко прочиталось и фото супер вообще. Мне очень понравилось - гораздо интереснее и информативнее, чем многие бы сделали. Вот бы мою так поснимать :) У меня темно-синяя с серебристой крышей и зеркалами. Вот будет весна, займусь этим вопросом.
Re: Прощай, RS. Часть втораяsafronovNovember 5 2014, 20:15:35 UTC
Я думаю ВАГовцы должны что нибудь уже были решить с этой ДСГ... ну коль она такая ломучая, держать ДСГ вне гарантии, хм... Хотя опять же, у меня куча друзей на ДСГ - и полёт отличный!
Твою давай поснимаем, есть интересная задумка, локация?
Я для себя составляю примерный план всегда - делю на части, в которых рассказываю о разных сторонах автомобиля. История, экстерьер, интерьер, оборудование, техническая сторона, цена.
Это да. Но, с другой стороны, кто-то просто фото посмотрит, а кто-то, кто выбирает автомобиль, наверняка найдет твой пост по поиску и найдет для себя полезное. Вообще очень не хватает именно качественных обзоров и мнением автовладельцев и именно недилетантским мнением. Кстати, у меня с айподом машина дружит на ура
У меня каждые выходные шкодные:) Фабия крутая, мечтаю попробовать прокатиться на rs-ке, хотя уже как пять лет фанат своей не турбированной Шкоды, с 1,4 и 86 л.с. Фото-обзор и репортаж хороши, как всегда:)
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Про управляемость и поведения да, как то проморгал, отнёс это к восторгу.)))
Даа, про эргономику ты очень точно дополнила. Кнопка спасибо ни к чёрту, а за связку подлокотник/ручник ухх чтоб этих дизайнеров...
Монте-Карло клёвая, но почти в такую же центу как РС... Хотя если она сильно мягче, то пожалуй да!
А ДСГ... неужели с ними всё так плохо?
Одни нахваливают, другие - мол ненадёжная... ох уж этот ВАГ)
Reply
Вообще конечно ты написал очень хорошо. Серьезно. Легко прочиталось и фото супер вообще. Мне очень понравилось - гораздо интереснее и информативнее, чем многие бы сделали. Вот бы мою так поснимать :) У меня темно-синяя с серебристой крышей и зеркалами. Вот будет весна, займусь этим вопросом.
Reply
Твою давай поснимаем, есть интересная задумка, локация?
Reply
Reply
Вышло не очень
Никто не хочет читать текст, все хотят лайкать фоточки...)
Reply
Кстати, у меня с айподом машина дружит на ура
Reply
Reply
Reply
У тебя автоматная или ручка?
Reply
Leave a comment