Leave a comment

Прощай, RS. Часть первая lmgold November 5 2014, 17:51:11 UTC
Тема «Фабии» для меня сейчас очень актуальна, так недавно стала обладателем «овощного» экземпляра, к тому же, как ты знаешь, я еще и пишу обзоры про машинки и интересуюсь этой темой. Женя, а где впечатления об управляемости автомобиля, как он ведет себя на дороге, насколько послушен, эргономика, ограничения при эксплуатации и слабые стороны? В общем, как человек, который по роду профессии каждый день пишет обзоры про новые автомобили, могу сказать, что ты не полностью раскрыл характеристики автомобиля. Ты указал технические параметры, которые понятны не многим (даже мужчинам), очень живо описал свои эмоции от вождения, но нет анализа. Слишком много восторга. Ты же ездил на других автомобилях. Из личного опыта могу отметить, что в Фабии куча недостатков, как и в любом другом автомобиле.
У меня автомобиль Шкода Фабия с обычным атмосферным двигателем 1,4 литра, 16 клапанов, 86 л.с., 132 Нм при 3800 об/мин., максимальная скорость - 174 км/ч, разгон до сотни за 12,3 c. Комплектация спорт - спортивные сиденья как в RS, рулевое колесо с кожаной оплеткой, подлокотник, магнитола родная. Пятиступенчатая механика - была выбрана специально, так как автомат не хотелось. Сразу замечу, что Фабия с «автоматом» доступна только с 1,6-литровым двигателем. «Автомат» настолько тугодумный, что терпения просто не хватает - за то время пока нажал на педаль акселератора и троганьем можно успеть накрасить губы. К тому же у нее очень большой расход топлива - до 15 литров на сто километров в городском цикле, а именно так и эксплуатируется этот автомобиль.
И, что очень важно, у меня автомобиль чешской сборки, а не калужской.
Начну вообще про Фабию, ведь по сути RS от обычно отличается лишь силовой установкой и некоторыми агрегатами, а в целом автомобили идентичны.
Дизайн у нее, конечно, на любителя, но мне как раз по душе. Во всяком случае она узнаваема. Использован удачный ход с двухцветной окраской. Считай, только последние год-полтора другие производители стали активно эксплуатировать этот дизайнерский прием. Но получить машину в такой окраске не так просто оказалось.
Весомый плюс автомобиля качество металла - толщина 7 мм, двойная оцинковка.
Машина не нова, поэтому можно сказать, что «вылечены» большинство «детских» болезней.
Она очень тяжелая - почти 1200 кг - это очень много для столь компактного автомобиля. Но в этом есть как плюсы - машина лучше ведет себя на дороге, так и минусы - маломощные двигатели с трудом тянут эту массу.

Reply


Leave a comment

Up