Leave a comment

Прощай, RS. Часть вторая lmgold November 5 2014, 17:51:37 UTC
Фабия с двигателем 1,4 литра очень медленно разгоняется. При троганьи как будто ощущаешь всю эту тонну двести всем своим телом - как будто огромный «Камаз» начинает движение, а не букашка В-класса. Но к этому можно приспобиться - научиться правильно нажимать на педали. Просто читала в интернете много жалоб и даже сравнений 1,2 и 1,4 и многие отмечают резвость первой по сравнению со второй. Но когда машина разгонится, то это на самом деле просто мечта - точная, манёвренная, послушная, а подвеска работает так, что ехать одно наслаждение. Кстати, подвеска жесткая, но я считаю это огромным плюсом - мне нравится. Однако при обгоне на трассе всплывает ее минус - долго набирает скорость. Поэтому думаю, что маломощные Фабии должны быть только с механикой, когда можно контролировать разгон понижением передачи. Так что 1,4 - самый оптимальный вариант.
Не соглашусь с тобой по регулировке кресла - вариантов достаточно. А вот что касается спортивных сидений - они бежественны! На самом деле мало какой автомобиль сравнится с их удобством. Удобный трехспицевый кожаный руль, который регулируется как вверх-вниз, так и вперед-назад.
У Фабии есть слабое место - эргономика приборов. Ты катался на машине с коробкой ДСГ - у нее не надо постоянно дергать рычаг, но все же приходится им пользоваться - в этом автомобиле он находится очень далеко и до него надо тянуться. Кнопка «спасибо» тоже в неудобном месте. Типичное для автомобилей ВАГ включение головного света - очень неудобно искать в темноте рычажок. Самое неудобное - подлокотник. Видимо изначально он там вообще не планировался, но с ним же удобнее, поэтому вставили - совершенно невозможно пользоваться стояночным тормозом, так как подлокотник находится достаточно высоко и прямо над ним - с этим прям беда.

А теперь про RS - в этой версии как раз отсутствует самая большая проблема Фабии - маломощный двигатель. Тут он превосходен и я думаю, что именно с ним раскрываются все превосходные качества тормозной системы, электронных систем и подвески в целом. Минус в прожорливости и все же огромной цене. И, пожалуй, в ее коробке ДСГ. Она лучше механики и автомата, но крайне ненадежна. Это мне, кстати, подтвердил и дилер, когда я выбирала машину. Сказал, что лучше не брать с ДСГ. Хотя сейчас появились с так называемым «мокрым» сцеплением - говорят, что намного превосходят «сухие».
С апреля Фабии второго поколения больше не производятся. На смену приходит третье, в котором больше не будет версии RS.
Вообще я бы купила Фабию Монте Карло - у нее тоже турбодвигатель объемом 1,2 литра. Не такая прожорливая, динамичная, красивая - оптимальный вариант для этого автомобиля.

И мне очень понравилось, что ты так хорошо, эмоционально и по-доброму написал о Фабии.

Reply

Re: Прощай, RS. Часть вторая safronov November 5 2014, 18:05:46 UTC
Ого, не ожидал столь широкого ответа! Спасибо тебе :)

Про управляемость и поведения да, как то проморгал, отнёс это к восторгу.)))
Даа, про эргономику ты очень точно дополнила. Кнопка спасибо ни к чёрту, а за связку подлокотник/ручник ухх чтоб этих дизайнеров...
Монте-Карло клёвая, но почти в такую же центу как РС... Хотя если она сильно мягче, то пожалуй да!

А ДСГ... неужели с ними всё так плохо?
Одни нахваливают, другие - мол ненадёжная... ох уж этот ВАГ)

Reply

Re: Прощай, RS. Часть вторая lmgold November 5 2014, 18:12:28 UTC
Моя коллега за 2 года 4 раза по гарантии ремонтировала ДСГ. При том, что пробег около 20 000. На год продлили гарантию на коробку. Вот подошла к концу гарантия и теперь она думает как бы избавиться от этого автомобиля.
Вообще конечно ты написал очень хорошо. Серьезно. Легко прочиталось и фото супер вообще. Мне очень понравилось - гораздо интереснее и информативнее, чем многие бы сделали. Вот бы мою так поснимать :) У меня темно-синяя с серебристой крышей и зеркалами. Вот будет весна, займусь этим вопросом.

Reply

Re: Прощай, RS. Часть вторая safronov November 5 2014, 20:15:35 UTC
Я думаю ВАГовцы должны что нибудь уже были решить с этой ДСГ... ну коль она такая ломучая, держать ДСГ вне гарантии, хм... Хотя опять же, у меня куча друзей на ДСГ - и полёт отличный!

Твою давай поснимаем, есть интересная задумка, локация?

Reply

Re: Прощай, RS. Часть вторая lmgold November 5 2014, 20:32:38 UTC
Давай! У меня пока нет идей. думала если зимой в снегу. Думаю, что монохром ей к лицу.

Reply

Re: Прощай, RS. Часть вторая safronov November 5 2014, 20:52:40 UTC
Сообразим.)

Reply

Re: Прощай, RS. Часть вторая ext_2837774 November 5 2014, 19:25:28 UTC
Отлично )

Reply

Re: Прощай, RS. Часть вторая lmgold November 5 2014, 19:35:57 UTC
Если мне, то спасибо, Антон :)

Reply


Leave a comment

Up