За станцией «Строгино» СМУ-15 завершает строительство вентиляционной камеры, а СМУ-4 вовсю монтирует инженерные системы на перегоне. Но самым интересным там является задел под станцию «Строгино-2». Напомню, что по первоначальному проекту станция «Строгино» должна была быть
двухэтажной и, предположительно, с кросс-платформенной пересадкой. Т.е.
(
Read more... )
Comments 41
Reply
У руссоса тут несколькими годами ранее было про это всё, и что передумали/засыпали.
Reply
Вообще есть ли какая-то более-менее адекватная схема развития метро? В тех, что я видел, не припомню КЛ, идущей в Митино.
Reply
Сегодня Калининскую линию планируется объединить с Солнцевской, а лет через 50...
Reply
По новой линии получится быстрее до центра.
Reply
Вот есть такого вида планы, http://metrox7.narod.ru/image/karta-metro-2100-goda.jpg насколько это правдоподобно не берусь судить, но очень многое сходится с уже слышанным мной или виденным в других источниках.
Reply
Но даже такая пересадка была бы супер-удобной: нужно лишь подняться/спуститься по эскалатору.
Судя по снимкам задела (и домысливая про необходимую глубину при прокладке тоннеля под бухтой) Строгино-2 будет немного ниже существующей станции.
Reply
да хз, я так понял что одинаково. ну это ещё раз пять перепланируют
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А так очень интересно, спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment