Задел под «Строгино-2»

Oct 22, 2009 14:18

За станцией «Строгино» СМУ-15 завершает строительство вентиляционной камеры, а СМУ-4 вовсю монтирует инженерные системы на перегоне. Но самым интересным там является задел под станцию «Строгино-2». Напомню, что по первоначальному проекту станция «Строгино» должна была быть двухэтажной и, предположительно, с кросс-платформенной пересадкой. Т.е. ( Read more... )

Митинский участок, Строгинский участок, Строгино-Мякинино, Арбатско-Покровская линия, метрострой

Leave a comment

Comments 41

rigij October 22 2009, 10:29:08 UTC
Поражаюсь, какие все таки умы разрабатывали эти схемы. Очень все здорово

Reply

viewside October 22 2009, 15:46:18 UTC
Первоначально станция вообще должна была быть двухярусная сразу.
У руссоса тут несколькими годами ранее было про это всё, и что передумали/засыпали.

Reply


smthng_strange October 22 2009, 10:40:27 UTC
В будущем в Митино пойдет КЛ??? А зачем передавать участок от Строгино ей? Чем не устраивает нынешняя ситуация?

Вообще есть ли какая-то более-менее адекватная схема развития метро? В тех, что я видел, не припомню КЛ, идущей в Митино.

Reply

selenga October 22 2009, 10:44:40 UTC
Читайте историю Митинского радиуса, там всё подробно описано: http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml
Сегодня Калининскую линию планируется объединить с Солнцевской, а лет через 50...

Reply

kventz October 22 2009, 10:48:22 UTC
>А зачем передавать участок от Строгино ей?
По новой линии получится быстрее до центра.

Reply

ja_uchitel February 12 2010, 07:23:21 UTC
Запоздало конечно, но блог этот открыл для себя только сейчас.
Вот есть такого вида планы, http://metrox7.narod.ru/image/karta-metro-2100-goda.jpg насколько это правдоподобно не берусь судить, но очень многое сходится с уже слышанным мной или виденным в других источниках.

Reply


selenga October 22 2009, 10:42:15 UTC
Предположительно с кросс-платформой. Мы как-то пришли к выводу, что с нижней станции должна была идти только МБХ-КМЛ сразу под Живописную бухту, а с верхней станции только в Крылатское.

Но даже такая пересадка была бы супер-удобной: нужно лишь подняться/спуститься по эскалатору.

Судя по снимкам задела (и домысливая про необходимую глубину при прокладке тоннеля под бухтой) Строгино-2 будет немного ниже существующей станции.

Reply

russos October 22 2009, 10:51:32 UTC
возможно да, так как оба перегонных тоннеля к Мякинино начинались с 25-и метровой глубине.

да хз, я так понял что одинаково. ну это ещё раз пять перепланируют

Reply

(The comment has been removed)

cu6apum October 22 2009, 12:06:43 UTC
Кстати, да, хороший вопрос. А то я не замечал резких горок, когда ездил "открывать" для себя "Строгино" :)

Reply


freemax October 22 2009, 11:12:39 UTC
поправить бы "Строгин-2" на "Строгино-2" :)
А так очень интересно, спасибо!

Reply


metrofuture October 22 2009, 12:09:02 UTC
когда Калининскую сюда доведут, придется Митино опять без метро оставить, чтобы бетон выбить в точке 2 и стрелки подключить. И боюсь, что за один выходной с этим не справятся.

Reply

selenga October 22 2009, 14:32:03 UTC
Оставляли же без метро Юго-Запад, ничего - всех автобусы вывезли :)

Reply

kia88 October 22 2009, 14:55:23 UTC
Глупости говорите. Во-первых, когда доведут, будет уже две станции Строгино. Во-вторых, после Киевской же сделали съезды в сторону Международной без остановки движения. Несмотря на то, что там намного более тесно.

Reply

apollo65536 October 23 2009, 20:08:14 UTC
Глупости, скорее, Вы говорите ( ... )

Reply


Leave a comment

Up