За станцией «Строгино» СМУ-15 завершает строительство вентиляционной камеры, а СМУ-4 вовсю монтирует инженерные системы на перегоне. Но самым интересным там является задел под станцию «Строгино-2». Напомню, что по первоначальному проекту станция «Строгино» должна была быть
двухэтажной и, предположительно, с кросс-платформенной пересадкой. Т.е.
(
Read more... )
Вообще есть ли какая-то более-менее адекватная схема развития метро? В тех, что я видел, не припомню КЛ, идущей в Митино.
Reply
Сегодня Калининскую линию планируется объединить с Солнцевской, а лет через 50...
Reply
По новой линии получится быстрее до центра.
Reply
Вот есть такого вида планы, http://metrox7.narod.ru/image/karta-metro-2100-goda.jpg насколько это правдоподобно не берусь судить, но очень многое сходится с уже слышанным мной или виденным в других источниках.
Reply
И что-то слишком много хорд нарисовали. Вряд ли будет такое количество новых линий.
Reply
Но я и не утверждаю, что эта схема актуальна, просто на ней воедино собрано все (все прожекты и домыслы), мне так нагляднее :)))
Reply
Я не так давно натыкался на сведения (найти ссылки не смогу, поэтому голословно), что северный участок именно так и планируют, как нарисовано (по крайней мере, не ближе к центру)
Reply
Насчет ТКЛ очень сомнительно, чтобы часть ее куда-то отдавали. никогда не слышал подобных мыслей и смысла особого не вижу.
Reply
Leave a comment