Строительство нового Байкальского тоннеля

Feb 20, 2015 15:19

Перевальный Байкальский тоннель пересекает одноименный хребет под седловиной перевала Даван на границе Бурятии и Иркутской области в 80 км к западу от Нижнеангарска. Его строительство началось в 1974 году ( Read more... )

Иркутская область, подземелья, Бурятия, тоннель, lovat, БАМ, РЖД

Leave a comment

Comments 56

olegfrolov February 20 2015, 12:21:59 UTC
Интересно.
Хотелось бы тоже там побывать.

Reply


megajack February 20 2015, 12:29:54 UTC
Эх, под Москвой бы такими щитами глубокие ж/д вводы проложить между Рязанским и Киевским направлениями, Ярославским и Павелецким. С несколькими пересадками на метро.

Reply

russos February 21 2015, 07:46:22 UTC
мечтать не вредно

Reply


tmmc February 20 2015, 12:31:27 UTC
Человечество всю землю истыкало, избуравило, как короеды.
:-)

Reply

lev_evgenevi4 February 20 2015, 13:02:57 UTC
С лучины пишешь? :)))

Reply

tmmc February 20 2015, 13:05:00 UTC
:-))
паровой компьютер Das Windows 45

Reply

lev_evgenevi4 February 20 2015, 13:08:35 UTC
пар - значит уголь, уголь - значит дырки в земле!!!1111

только лучина, или нещитово :)))

Reply


ext_2645756 February 20 2015, 13:31:41 UTC
Отличный фоторепортаж!

Reply


klimovs_travels February 20 2015, 14:10:51 UTC
а есть где почитать, какое экономическое обоснование или в целом, какая логика строительства второй ветки на западном БАМе? Сейчас этот участок перегружен или как обстоят дела?

Reply

nkps February 20 2015, 15:57:35 UTC
Согласно годовому отчёту ОАО «РЖД» за 2013 г. (стр. 89-91) модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей отнесена к категории полностью неэффективных (неокупаемых) проектов.
http://nkps.livejournal.com/37250.html

Reply

breol_77 February 20 2015, 18:35:00 UTC
т.е. деньги в прямом смысле зарывают в землю

Reply

300m_300m February 20 2015, 19:47:55 UTC
Никуда не зарывают, чё за бред. В отчете лишь написано, что РЖД не сможет вернуть "взятый на строительство кредит", ну, и проценты. Поэтому, строить следует на бюджетные средства, и, ессесно, выгоду от проекта рассматривать тоже по эффекту в общегосудартвенной экономике, а не тупо коммерцию РЖД: проехал - заплати.

Reply


Leave a comment

Up