Перевальный Байкальский тоннель пересекает одноименный хребет под седловиной перевала Даван на границе Бурятии и Иркутской области в 80 км к западу от Нижнеангарска. Его строительство началось в 1974 году
( Read more... )
Эх, под Москвой бы такими щитами глубокие ж/д вводы проложить между Рязанским и Киевским направлениями, Ярославским и Павелецким. С несколькими пересадками на метро.
а есть где почитать, какое экономическое обоснование или в целом, какая логика строительства второй ветки на западном БАМе? Сейчас этот участок перегружен или как обстоят дела?
Согласно годовому отчёту ОАО «РЖД» за 2013 г. (стр. 89-91) модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей отнесена к категории полностью неэффективных (неокупаемых) проектов. http://nkps.livejournal.com/37250.html
Никуда не зарывают, чё за бред. В отчете лишь написано, что РЖД не сможет вернуть "взятый на строительство кредит", ну, и проценты. Поэтому, строить следует на бюджетные средства, и, ессесно, выгоду от проекта рассматривать тоже по эффекту в общегосудартвенной экономике, а не тупо коммерцию РЖД: проехал - заплати.
Comments 56
Хотелось бы тоже там побывать.
Reply
Reply
Reply
:-)
Reply
Reply
паровой компьютер Das Windows 45
Reply
только лучина, или нещитово :)))
Reply
Reply
Reply
http://nkps.livejournal.com/37250.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment