Фотография вокзала с перрона 1900-е годы.
Не то, чтобы я был уставший но, надо было сразу взять и лечь и желательно уснуть (что получилось не сразу), в час ночи через дежурную по вокзалу я оформил на 8 часов комнату отдыха, суточный съём 1800, не стал оплачивать лишнее за 9 часов (там динамическое ценообразование) отдал 850 рублей, кстати камера хранения на этом вокзале, как будто портал в советское прошлое, суточное хранение багажа 165 рублей!
1. Собственно одна кровать моя и приличное такое постельное бельё, можно даже в душ сходить за отдельную плату.
2. Моя вода кончилась и я спросил у дежурной, есть ли тут поблизости ларек...но оказалось за хорошее зрение, поллитра воды-премия, вода в подарок.
Утром про меня просто забыли, я как встал, умылся, так и вышел через 9 часов и оказался в каком-то вавилонском столпотворении, вокзал был настолько полон, насколько пуст бы ночью (люди спешили на электрички) и я даже зашел в интерактивный музей, где так же было просто битком.
5.
6. Вокзал конечно хорош, но в кадр не помещается, если отойти дальше, то на вокзал наложиться противопешеходный забор.
7. Не знаю, встречал ли я где-то ещё более оригинальную постройку, местами похожую на грановитую палату.
8. Плюс слюдянского вокзала в том, что зона безопасности только сам вокзал, за пределами вокзала можно перемещать разные опасные вещества без какого либо затруднения и даже парковаться у вокзала можно, такая вот логика безопасности.
9. Кажется единственное место, где я не увидел полицейского ни одного и никто не спросил, чего это я тут снимаю всё подряд...
10. Я не понял, что это за треугольники у вокзала. думал подсветка, но кажется нет.
Первый путь плотно китайскими контейнерами заставлен.
11. Хилков Михаил Иванович, министр путей сообщения РИ.
Зачем он тут не очень понятно, кстати полностью ломает архитектурный вид вокзала с перрона.
12. Даже в царское время тут не было никаких бюстов.
13. Паровоз в депо Слюдянка 1908 год.
Окончание следует.