Airshow China 2012 ч.12:Малая авиация.Вертолеты.

May 23, 2013 07:38

Не знаю насколько можно отнести вертолеты к малой авиации,но здесь был представлен достаточно широкий спектр аппаратов. По размерам она может и малая,а вот по цене совсем большая:-))) Итак начнем.


Airshow China 2012
Airshow China 2012 ч.10:Малая авиация.
Airshow China 2012 ч.11:Малая авиация.Гидроавиация.

Первыми можно было увидеть самые маленькие из представленных бортов: Talon A600 ("Коготь"). Они похоже должны были проводить демонстрационные полеты и посему стояли за оградой,но погода не была благосклонна к ним. Я их в полете не наблюдал.


Talon A600 - лёгкий многоцелевой двухместный коммерческий вертолёт производства компании «Rotorway.». Вертолет поставляется в виде кита - набора компонентов, необходимых для сборки вертолета, может быть собран собственными силами или на заказ. A600 Talon использует в качестве топлива обычный автомобильный 92-й бензин.


Вертолет хорошо зарекомендовали себя при полетах в различной местности и при различных температурах. Вертолет Talon A600 подходит для первоначального обучения пилотов.
Средняя стоимость нового вертолёта Rotorway Talon A600 равна 98000 $ США.


Первый полет вертолет совершил в 2007 году и на текущий момент собрано и летает более 50 вертолетов.


Есть российский сайт продавцов этого вертолета и там огромное количество интересной информации


шел небольшой дождик


Вид сзади ,Rotorway это фирма с более чем 40 летней историей. Двигатели они для этих вертолетов делают сами.


вид слева.


Фото 87.


другой Talon A600,этот уже имеет регистрационные номера ZU-RFW


Издалека заглянул в кабину


все просто и лаконично,может такой прикупить?


как то все очень просто


Фото 85.


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 29 ft 6 in (8.99 m) с основным винтом и хвостом
Высота: 8 ft 7 in (2.62 m)
Вес пустого: 965 lb (438 kg)
Полный вес: 1,500 lb (680 kg)
Вместимость топлива: 17 U.S. gallons (64 L; 14 imp gal)
Двигатель: 1 × RotorWay RI 600S 4 тактный авиационный двигатель, 147 hp (110 kW)
Диаметр основного винта: 25 ft (7.6 m)
Макс скорость: 115 mph (185 km/h; 100 kn)
Крейсер: 100 mph (87 kn; 161 km/h)
Длительность полета: 2.0 часа
Высота: 10,000 ft (3,048 m)
Скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s)


Далее борт покрупнее: трехместный поршневой Enstrom 280FX


вот официальный сайт производителя этих машин


Enstrom 280 (это аэродинамически переработанный F-28 )
280FX это вертолет построенный на базе 280F, сертифицирован в январе 1985. Цену на новые не нашел,но думаю что порядка полумиллиона долларов сша


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: два пассажира
Длина: 29 ft 3 in (8.91 m)
Диаметр винта: 32 ft (9.75 m)
Высота: 9 ft (2.74 m)
Заметаемая площадь: 804 ft² (74.7 m²)
Вес пустогоt: 1,570 lb (712 kg)
Вес нагруженного: 2,600 lb (1,179 kg)
Полезная нагрузка: 1,030 lb (467 kg)
Макс взлетный вес: 2,600 lb (1,179 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming HIO-360-F1AD , 225 hp (168 kW)
Макс скорость: 97 knots (112 mph, 180 km/h) (макс крейсер)
Крейсер: 89 knots (102mph, 164 km/h)
Дальность: 241 nm (277 mi, 446 km)
Высота: 12,000 ft (3,660 m)
Скороподъемность: 1,450 ft/min (7.37 m/s)
Нагрузка на винт: lb/ft² (kg/m²)
Тяговооруженность: hp/lb (W/kg)

Enstrom 480,это пятиместный брат 280,но уже с турбовальным двигателем


Цена на такой новый от 800тыс уе до 1100 тыс уе.Вертолет производится с 1993 года и на 2011 было построено 142 борта. Но в китае 480B продается по 1354560 уе или 8533826 юаней


Что любопытно: основные винты трехлопастные. Сами же вертолеты очень похожи между собой.


вид сзади


ЛТХ
Вместимость: 5 человек
Длина: 29 ft 10 in (9.09 m)
Диаметр основного винта: 32 ft 0 in (9.75 m)
Высота: 9 ft 7 in (2.92 m)
Заметаемая площадь: 804 ft2 (74.7 m2)
Вес пустого: 1,675 lb (760 kg)
Полный вес: 2850 lb (1,293 kg)
Двигатель: 1 × Rolls-Royce Model 250-C20W turboshaft, 285 hp (215 kW)
Дальность: 435 miles (700 km)
Высота: 13,000 ft (3,962 m)
Скороподъемность: 1,500 ft/min (7.62 m/s)


Далее пошли гранды : фирма Белл со своим бестселлером Bell 429


борт уже с китайскими регистрационными номерами


Тут же фирма предлагает квадрокоптеры. Я их сюда собрал до кучи.


Фрма производит летающие игрушки,да еще вот и на самолетик замахнулась.


А вот еще одна мелочь: вертолет Mosquito.
Я уже детально разглядывал эти вертолеты и даже побывал у них на производстве.


Вертолет продается по цене 395 тыс юаней и был уже к моменту осмотра куплен


прост,но вот никак не могу увидеть нормальной эксплуатации его в России. Стоит на приколе и не летает!!!


привод ремнем


Далее идет Agustawestland A109S с регистрационным номером B-7778


Ну что тут сказать: красавец и стоит соответственно.


China MSA это China Maritime Safety Administration,наверное что-то типа берегового патруля


серые мешки это похоже балоны для плавучести вертолета в критических ситуациях?


Идем дальше:тут у нас Еврокоптер раскинул свои сети с самым свежим творением
B-7431 AS350B3


AS350B3 - лёгкий многоцелевой шестиместный однодвигательный вертолёт производства компании Eurocopter, Франция, отличающийся высокой производительностью, низкими эксплуатационными расходами и безопасностью.


Адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности, вместе с тем быстрый и комфортабельный вертолет AS350B3 идеально подходит для использования в корпоративных целях.


Оснащён газотурбинным двигателем Turbomeca Arriel 2B1 и цифровой системой управления двигателем (FADEC).


Длина фюзеляжа, м 10.93
Высота фюзеляжа, м 3.34
Ширина фюзеляжа, м 1.87
Диаметр основного винта, м 10.69
Диаметр хвостового винта, м 1.86
Максимальное число пассажиров 4-6
Экипаж 1-2
Объем багажного отсека, м3 1.00
салон
Длина, м 0.90
Ширина, м 1.65
Высота, м 1.30
Максимальный взлётный вес, кг 2250
Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске, кг 2800
Сухой вес, кг 1228
Полезная нагрузка, кг 1022
Максимальный взлетный вес на грузовой подвеске, кг
Максимальная заправка топливом, кг 426
Вспомогательный топливный бак, кг 375
Средний расход топлива, кг/ч 155.00
Двигатель:1 х Turbomeca Arriel 2B1
Взлетная мощность, кВт 632
Крейсерская мощность, кВт 543
Дальность полета, км 665
Максимальная скорость, км/ч 287
Крейсерская скорость, км/ч 258
Экономичная скорость, км/ч 235
Максимальная высота полета, м 7000
Максимальное время полета, ч 04:14



Что может предложить фирма Сикорский? : S-76C++ с регистрационным номером B-7336. Классика жанра:вертолет с убираемыми шасси и двумя турбовальными двигателями.


S-76C++ это вертолет оснащенный двигателями : Turboméca Arriel 2S2


сайт фирмы производителя


Свой первый полет S-76 совершил 13 марта 1977 года и на текущий момент построено около 774 вертолета.






общий вид спереди


лобовое стекло


парково-хозяйственная деятельность на вертолете


Фото 165.


удобные кресла


багажничек


кабина и форточка


ЛТХ
Экипаж: два
Вместимость: мест 12-13
Длина: 52 ft 6 in (16.00 m)
Ширина: 10 ft 0 in (3.05 m)
Высота: 14 ft 6 in (4.42 m)
Вес пустого: 7,005 lb (3,177 kg)
Полный вес: 11,700 lb (5,307 kg)
Топливо: 281 US gallons (1,064 литров), и 50 или 102 US gallons (189 или 386 литров) в доп баках
Двигатель: 2 × Turbomeca Arriel 2S2 турбовальные, 922 shp (688 kW) каждый
Диаметр основного винта: 4× 44 ft 0 in (13.41 m)
Макс скорость: 155 kn (178 mph; 287 km/h) макс взлетный вес на уровне моря,стандартная атмосфера
Крейсер: 155 kn (178 mph; 287 km/h) макс крейсер совпадает с макс скоростью
Дальность: 411 nmi (473 mi; 761 km) без резерва,
высота: 13,800 ft (4,200 m)


Ну и борт,который пришел на замены популярным в нашей стране Газелям.
B-7142 EC130B4


Фото 172.


Фото 173.


фенестрон


Фото 175.


Фото 177.


Фото 178.


Фото 179.


Вертолеты беспилотники,причем не игрушки,а вполне себе аппараты для решения хозяйственных и военных задач.


фото и видео съемка


похоже для опрыскивания


Ну и классический для нашей страны Robinson-44, правда не Raven, а достаточно редкий Clipper


Он также уже летает в Китае,судя по номерам.


Фото 226.


Фото 227.


Фото 228.


Легкий обзор окончил. Но не авиашоу,а вертолетов:-)))

s-76, bell-429, talon a600, robinson-44, чжухай, as350b3, китай, вертолет, ec130b4, enstrom 280, mosquito, авиасалон, enstrom 480, a109s, 2012

Previous post Next post
Up