Интересный разбор шедевров на Арзамасе от Пушкинского Музея, на мой взгляд - и "информационный" подход, и есть и какие-то интересные вещи о технике и композиции итп.
Никогда внимательно не рассматривала эту картину. А тут глянула) И поняла что ничего не понимаю. Пропорции людей нарушены. В композиции ошибки. Хорошо, что пост под замком. Не мне критиковать Пикассо, но он лихо с линией горизонта поступил. Взял и прямо над головой атлета её приподнял, пригорочек сделал. ))) С сыном иногда разговариваем на тему живописи. Теперь он считает, что вообще не обязательно владеть классическим рисунком и знать анатомию. Что художники сперва всему этому учатся, а потом ещё лет 30 пытаются забыть, всё чему их научили. Сам он вообще на абстракции перешёл. Я рыдаю. Столько лет занятий с преподавателями. Эти головы гипсовые, скелеты, ноги, руки... Ну как так? Почему абстракции в результате?)))
Ну вот, опозорилась))) Пост открытый. Да я не то что не принимаю. Я скорее понять не могу. Пикассо ведь сам сказал что обманывал всех. Вот в этом я ему верю. )
Интересно как с Пикассо, никогда не присматривалась) И замечаю сейчас, что действительно фигуры не в пропорциях, и девочка так удерживать равновесие совсем не может, но сделай все анатомически - и все разрушится композиционно! Не "Боярыня Морозова", конечно, но связано все красиво.
Видимо тут больше на образы упор, с первого взгляда, а композиция довольно простой кажется. Но, как говорится, "попробуй так сделай"))) как сказала Катя - Пикассо обманщик) Думаю, обманывает всех типа простой композицией)) Разглядываю, вполне себе композиция и с теми же законами, просто все тонко и не теми способами, что у Сурикова: интересные у девочки и атлета поддержки и повторы - её правый угол руки в локте очень похож на изгиб правого плеча и головы атлета, а левый изгиб руки поддержан драпировкой синей на квадрате, прям вторит локтю. Кстати драпировка ещё и вторит общему движению правой руки с кистью. Позвоночник атлета поддерживает движение торса девочки итп. И шар продолжается ногой атлета, атлет и девочка прям привязаны друг к другу общей фигурой как бы. В общем это сложная конструкция, замаскированная под простую И разве это не прекрасно)))
Comments 11
И поняла что ничего не понимаю. Пропорции людей нарушены. В композиции ошибки. Хорошо, что пост под замком.
Не мне критиковать Пикассо, но он лихо с линией горизонта поступил. Взял и прямо над головой атлета её приподнял, пригорочек сделал. )))
С сыном иногда разговариваем на тему живописи. Теперь он считает, что вообще не обязательно владеть классическим рисунком и знать анатомию. Что художники сперва всему этому учатся, а потом ещё лет 30 пытаются забыть, всё чему их научили. Сам он вообще на абстракции перешёл. Я рыдаю. Столько лет занятий с преподавателями. Эти головы гипсовые, скелеты, ноги, руки... Ну как так? Почему абстракции в результате?)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно как с Пикассо, никогда не присматривалась) И замечаю сейчас, что действительно фигуры не в пропорциях, и девочка так удерживать равновесие совсем не может, но сделай все анатомически - и все разрушится композиционно! Не "Боярыня Морозова", конечно, но связано все красиво.
Reply
Reply
Арзамас крутой проект. В прошлом году мы с Матвеем фанатели от их бестиария:
Посмотреть и протестироваться.
Reply
Reply
Leave a comment