Как устроены шедевры XIX-XX веков

Oct 19, 2016 11:33

Интересный разбор шедевров на Арзамасе от Пушкинского Музея, на мой взгляд - и "информационный" подход, и есть и какие-то интересные вещи о технике и композиции итп.

Read more... )

Искусство

Leave a comment

katerinafoto October 19 2016, 08:56:44 UTC
Никогда внимательно не рассматривала эту картину. А тут глянула)
И поняла что ничего не понимаю. Пропорции людей нарушены. В композиции ошибки. Хорошо, что пост под замком.
Не мне критиковать Пикассо, но он лихо с линией горизонта поступил. Взял и прямо над головой атлета её приподнял, пригорочек сделал. )))
С сыном иногда разговариваем на тему живописи. Теперь он считает, что вообще не обязательно владеть классическим рисунком и знать анатомию. Что художники сперва всему этому учатся, а потом ещё лет 30 пытаются забыть, всё чему их научили. Сам он вообще на абстракции перешёл. Я рыдаю. Столько лет занятий с преподавателями. Эти головы гипсовые, скелеты, ноги, руки... Ну как так? Почему абстракции в результате?)))

Reply

rough_rosemary October 19 2016, 09:20:52 UTC
Хаха, вот так внезапно - значит ты академический реализм принимаешь?)) Пост уже открыла, слишком поздно)) - замок автоматически ставился ( ... )

Reply

katerinafoto October 19 2016, 09:42:26 UTC
Ну вот, опозорилась))) Пост открытый. Да я не то что не принимаю. Я скорее понять не могу. Пикассо ведь сам сказал что обманывал всех. Вот в этом я ему верю. )

Reply

rough_rosemary October 19 2016, 09:50:07 UTC
Могу кинуть интересные объяснения, если наткнусь. Пикассо - много чего говорил))

Reply

rough_rosemary October 19 2016, 09:26:18 UTC
И любопытство все же терзает, узнать: что на твой взгляд тут "ошибки в композиции"?)

Reply

linarez October 19 2016, 16:52:40 UTC

Без гипсовых ног и рук, мне кажется, художнику нельзя) Это база, язык общий. И Мондриан, и Пикассо тот же в начале своей творческой жизни делали прекрасные реалистические работы.

Reply

rough_rosemary October 19 2016, 20:05:04 UTC
Да, не вижу противоречия большого или какого-то неестественного порядка - многие шли через академизм если не напрямую, то вдохновляясь и учась у мастеров старых, признанных художников (вспомнилось, что Ван Гог Милле очень любил, по-моему тот вполне себе реалистичен)) Но просто не только ими)

Reply


Leave a comment

Up