Интересный разбор шедевров на Арзамасе от Пушкинского Музея, на мой взгляд - и "информационный" подход, и есть и какие-то интересные вещи о технике и композиции итп.
Никогда внимательно не рассматривала эту картину. А тут глянула) И поняла что ничего не понимаю. Пропорции людей нарушены. В композиции ошибки. Хорошо, что пост под замком. Не мне критиковать Пикассо, но он лихо с линией горизонта поступил. Взял и прямо над головой атлета её приподнял, пригорочек сделал. ))) С сыном иногда разговариваем на тему живописи. Теперь он считает, что вообще не обязательно владеть классическим рисунком и знать анатомию. Что художники сперва всему этому учатся, а потом ещё лет 30 пытаются забыть, всё чему их научили. Сам он вообще на абстракции перешёл. Я рыдаю. Столько лет занятий с преподавателями. Эти головы гипсовые, скелеты, ноги, руки... Ну как так? Почему абстракции в результате?)))
Ну вот, опозорилась))) Пост открытый. Да я не то что не принимаю. Я скорее понять не могу. Пикассо ведь сам сказал что обманывал всех. Вот в этом я ему верю. )
Без гипсовых ног и рук, мне кажется, художнику нельзя) Это база, язык общий. И Мондриан, и Пикассо тот же в начале своей творческой жизни делали прекрасные реалистические работы.
Да, не вижу противоречия большого или какого-то неестественного порядка - многие шли через академизм если не напрямую, то вдохновляясь и учась у мастеров старых, признанных художников (вспомнилось, что Ван Гог Милле очень любил, по-моему тот вполне себе реалистичен)) Но просто не только ими)
И поняла что ничего не понимаю. Пропорции людей нарушены. В композиции ошибки. Хорошо, что пост под замком.
Не мне критиковать Пикассо, но он лихо с линией горизонта поступил. Взял и прямо над головой атлета её приподнял, пригорочек сделал. )))
С сыном иногда разговариваем на тему живописи. Теперь он считает, что вообще не обязательно владеть классическим рисунком и знать анатомию. Что художники сперва всему этому учатся, а потом ещё лет 30 пытаются забыть, всё чему их научили. Сам он вообще на абстракции перешёл. Я рыдаю. Столько лет занятий с преподавателями. Эти головы гипсовые, скелеты, ноги, руки... Ну как так? Почему абстракции в результате?)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Без гипсовых ног и рук, мне кажется, художнику нельзя) Это база, язык общий. И Мондриан, и Пикассо тот же в начале своей творческой жизни делали прекрасные реалистические работы.
Reply
Reply
Leave a comment