Российский актер Георгий Болонев опубликовал совместное фото в военной форме с главой музыкальной группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым и с хозяином «ЧВК Вагнера» Евгением Пригожиным из Музея Стахановского Движения и Истории города Ирмино (АПД. В оригинале, вместо Шнура фотографировался Гарусов)
"Турист" стал в российском кинематографе событием, к великому сожалению не попавшим на экраны кинотеатров. Как по мне,
создатели по незнанию создали идеальный военный фильм категории "Б", которому не хватало только бюджета (ну и режиссура финальной зарубы могла быть получше).
Отличный сценарий, потрясающая операторская работа, приличная режиссура и хорошая актерская игра сделали бомбу. Сравним с "Туристом" по перечисленным факторам пожалуй только
"Кровавый Четверг" Скипа Вудса.
Перед просмотром
"Гранита" я страдал опасениями, что успех "Туриста" спровоцирует вмешательство в процесс кинопроизводства каких ни будь воспитанных службой нашей Великой Родине политруков, преисполненных уверенности в своих умениях работать с людьми и вести культурно-массовую работу. Имею стойкое впечатление, что опасения оправдались. Оценку на "Кинопоиске" "Граниту" натянули выше "Туриста", но лучше от этого фильм не стал, хотя бюджет у него явно был пожирнее.
Объективно, повторить сильный сценарий Владимир Измайлов не смог (что, впрочем обычное дело, далеко не все умеют писать серии), также, возможно сыграла свою роль смена режиссера с Андрея Батова на Дениса Нейманда. Больше всего испортила впечатления о фильме криво вбитая туда гвоздями на двести кирзовая пропаганда, сгружаемая потребителю в рот прямо с лопаты. В "Туристе", который тоже не был ее лишен, авторы сумели вшить политзаказ в текст с картинкой мягко говоря гармоничней.
"Солнцепек" я смотрел две-три минуты, потом меня что-то отвлекло и к просмотру этого фильма я уже не возвращался. Говорить о нем ничего не буду.
Норот подозревает что приведенная выше фотография первая ласточка четвертого фильма серии. В связи с чем хотел бы сказать следующее:
По уму, Евгению Викторовичу стоило бы сворачивать съемки рекламных фильмов "не про деньги" для выкладки их на YouTube/RuTube и не мелочась переходить на следующий уровень. Кто кроме этого известного меломана сейчас сможет заставить обосраться нашу многие годы расслабленную Минкультом кинотусовочку, мне даже сложно сказать. Кроме Самого, больше некому. Российские кинотеатры ныне пустые, так что любая приличная картина сделает кассу. Я говорил раньше и повторю сейчас, операторская работа "Туриста" требует просмотра в кинотеатрах.
Если думать о тонкой работе с людьми и реально озаботиться качественным телесериалом, который с удовольствием или нет, но будут смотреть враги и друзья, в качестве литературной основы идеален
"Шам", такого бывшего работника Месопотамской газонефтедобывающей компании как
afrika_sl. Лучший роман о буднях современных ландскнехтов напишут очень не скоро. И я пару пальцев дам на отсечение, если по "Шаму" сумеют снять сериал с качеством сценария, картинки и режиссуры сравнимый с
"Мосулом" Мэттью Карнахана, на арабском Ближнем Востоке он неизбежно как восход солнца станет ядерной бомбой.
Ведомство господина Кипарисова занято
открытием и продвижением "для своих" системы спецмагазинов, дискриминирующих граждан России на ее территории по факту гражданства, так что на МИД в этом плане рассчитывать сложно. Люди заняты, люди работают.
Я бы сказал, что текст "Шама" это близкая к идеалу культурная прививка от исламского радикализма, какая только может быть вообще. Ну а для отечественной аудитории он будет полезной прививкой от щенячьего взгляда на наш жестокий мир и иллюзий касательно профессии солдата-наемника. Это нужно.
Роман конечно дороговат для российского электронного рынка, положи автор цену за обе части в 300 р, он бы, думаю, заработал раз в пять больше; также в тексте периодически прорываются как по мне слишком радикальные воззрения. О чем Африка знает, но это не мешает нам уважать друг друга.
Немного горжусь тем, что Виталий именно ко мне обратился с просьбой отрецензировать и покритиковать роман до его публикации. Проглотил текст не отрываясь и никаких недостатков найти не сумел. Все что я мог посоветовать, это чуть подлакировать некоторые моменты. Ну и мы немного обсудили нашу разницу в взглядах на мир. :)
В любом случае, лучшей литературной основы для предельно серьезного художественного фильма /сериала о борьбе с Запрещенной в России Организацией ладно бы в одной Российской литературе, так в Большом Мире все равно нет.