Неопубликованные при все правильно делавшей стране-победительнице конечно же.
https://www.aorti.ru/upload/astrov/manuscript.pdfНикого уже не боящийся старик жег фламменверфером не щадя никого.
Очень образно на фоне дискуссии про беспилотники.
Как будет видно из
(
Read more... )
Comments 232
Reply
Техническая проблема у совка была другая - нечего было купить или украсть на западе в 35-38. Реально до 40-го не было с чего копировать. В 40-м появилось, сразу стали требовать 3 человека в башню, командирскую башенку и 65-70 к час, как у т-3, не зная про ограничение 40 км час для сохранности обрезинки опорных катков....
И опыт Испании учли в требованиях к т-34 и кв. Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков. Желание использовать дешёвые, импортозамещенные материалы привела к 22-х дисковому сцеплению, которое никогда не выключалось полностью (у т-28 было 5 дисков), а сохранение кпп кристи 1920-х на в 3 раза более тяжёлой машине 15 лет спустя дало хорошо известные результаты.
Лжец и совок астров оболгал убитых совком и наврал о реальных причинах технических проблем, а также спрятал главную причину поражений ркка 41.
Reply
Reply
Ага, и именно поэтому у КВ уже в 39 там было 3 человека.
>и 65-70 к час, как у т-3
Это где такие требования были?
>Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков.
причина тому - низкие возможности промышленности и желание сделать побольше танков со средними характеристиками, чем мало с отличными
Reply
Reply
Reply
Вы хотя бы понимаете, чего хочет то автор мемуаров? А он хочет чтобы СССР 20-30 годов, занимался неким аналогом попыток военного строительства США 90-2000, типа Боевых систем будущего, Ф-35 и прочего, что закончилось провалом, или же дало очень крутые, но чудовищно дорогие образцы техники.
Или иначе - требование в ВВС, а дайте нам Мерлин в 1935 году, вот выньте да положите чтобы в 1935 году авиапром СССР начал производить его.
Reply
Толк в том, о чём говорит Корум и Астров:
В 20-ых годах германская армия была вероятно самой информированной армией в мире в том, что касается знания иностранный тактики и технологии. В Войсковом управлении и управлении вооружений была сильная мотивация, чтобы не оказаться позади своих соперников в технологическом плане, как это случилось в прошлую войну
Коренной причиной такого поведения заказчиков был случайный набор малограмотных, узколобых чинопочитателей и, пожалуй, главное - неподготовленных, лишенных широты мысли руководителей, заказывающих управлений Минобороны СССР и Минобороны СССР в целом. Не меньшую роль играло и отсутствие в руководстве промышленностью живого действительного, а не мнимого (показного) стремления добиваться на деле военного превосходства в надвигающейся войне.
Как говорится, почувствуйте разницу. Разруха -- она прежде всего в головах.
А он хочет чтобы СССР 20-30 годов, занимался неким аналогом попыток военного строительства США 90-2000, типа Боевых систем будущего, Ф-35 и прочего, что ( ... )
Reply
Интересно, вот тут автор кого обвинил бы из перечисленных:
Первые боевые машины этого типа были выпущены поздней осенью 1942 года, причём они были оснащены заведомо неудачной силовой установкой из двух параллельно установленных автомобильных бензиновых двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л.с. Эта силовая установка была очень сложна в управлении и вызывала сильные крутильные колебания элементов трансмиссии, что приводило к их быстрой поломке. Изначально САУ была полностью бронирована, что приводило к неудобству работы экипажа в боевом отделении.
Reply
Если бы завод по выпуску дизелей 6-71 не разбомбили, было бы по-другому.
Reply
Когда заведомо неудачную установку в итоге допиливают до более-менее вменяемого состояния - это означает, что конструкторы изначально накосячили.
Но, по мнению Астрова, в этом виноваты не конкретные КБ, а заказчики или руководство промышленностью. Т.е. товарищ просто перекладывает ответственность на других.
Reply
Reply
Правда есть подозрение что т. Астров слегка в роли Людвига Аристарховича выступает.
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 4274 3200 5510 6887
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Leave a comment