Мемуары Астрова

Nov 10, 2020 20:32

Неопубликованные при все правильно делавшей стране-победительнице конечно же.
https://www.aorti.ru/upload/astrov/manuscript.pdf
Никого уже не боящийся старик жег фламменверфером не щадя никого.
Очень образно на фоне дискуссии  про беспилотники.

Как будет видно из ( Read more... )

Память, Хорошие книги, Танки

Leave a comment

Comments 232

lx_photos November 10 2020, 13:45:23 UTC
Спасибо.

Reply

griller_bm November 10 2020, 15:06:05 UTC
Врет астров, как всякий совок. Прячет главное за техническими причинами. Клевещет на убитых совком стрелочников.
Техническая проблема у совка была другая - нечего было купить или украсть на западе в 35-38. Реально до 40-го не было с чего копировать. В 40-м появилось, сразу стали требовать 3 человека в башню, командирскую башенку и 65-70 к час, как у т-3, не зная про ограничение 40 км час для сохранности обрезинки опорных катков....

И опыт Испании учли в требованиях к т-34 и кв. Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков. Желание использовать дешёвые, импортозамещенные материалы привела к 22-х дисковому сцеплению, которое никогда не выключалось полностью (у т-28 было 5 дисков), а сохранение кпп кристи 1920-х на в 3 раза более тяжёлой машине 15 лет спустя дало хорошо известные результаты.

Лжец и совок астров оболгал убитых совком и наврал о реальных причинах технических проблем, а также спрятал главную причину поражений ркка 41.

Reply

lx_photos November 10 2020, 15:09:26 UTC
Спасибо.

Reply

frogf00t November 10 2020, 18:49:44 UTC
>В 40-м появилось, сразу стали требовать 3 человека в башню
Ага, и именно поэтому у КВ уже в 39 там было 3 человека.
>и 65-70 к час, как у т-3
Это где такие требования были?

>Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков.
причина тому - низкие возможности промышленности и желание сделать побольше танков со средними характеристиками, чем мало с отличными

Reply


ext_1668816 November 10 2020, 14:06:54 UTC
Так и запишем - военные должны были сразу в 1935 году давать промышленности ТТХ тройки и требовать начать ее производство в 1937 году?

Reply

shadow_ru November 10 2020, 14:28:03 UTC
Перед инспекциями родов войск и управлением вооружений не стояло никаких ограничений на заимствование и использование иностранных конструкторских идей при разработке германских оружейных систем. Сбор информации о развитии иностранных технологий стал главным приоритетом для Т-3, разведывательного отдела Войскового управления. Большинство сохранившихся разведывательных документов 20-х годов содержат информацию и анализ развития зарубежных систем вооружения и подвижных средств. Основное внимание уделялось Соединенным Штатам, Великобритании и Франции, как наиболее передовым в технологическом отношении странам. Информация о зарубежных подвижных средствах и вооружении собиралась из открытых изданий и издавалась в серии брошюр под названием Technische Mitteilungen (Технические бюллетени). Немецкие офицеры, посетившие в 20-х годах Соединенные Штаты, собрали и привезли с собой большое количество технической информации об американских артиллерийских исследованиях с особым упором на новые разработки в области взрывчатых веществ и боеприпасов, ( ... )

Reply

ext_1668816 November 10 2020, 14:54:54 UTC
И? У нас вот в отличие от немцев напрямую закупали технологии у самых передовых. И толку то? Ведь это все равнение на зарубежный уровень, а не стремление его превзойти.

Вы хотя бы понимаете, чего хочет то автор мемуаров? А он хочет чтобы СССР 20-30 годов, занимался неким аналогом попыток военного строительства США 90-2000, типа Боевых систем будущего, Ф-35 и прочего, что закончилось провалом, или же дало очень крутые, но чудовищно дорогие образцы техники.
Или иначе - требование в ВВС, а дайте нам Мерлин в 1935 году, вот выньте да положите чтобы в 1935 году авиапром СССР начал производить его.

Reply

shadow_ru November 10 2020, 15:05:20 UTC
И толку то?

Толк в том, о чём говорит Корум и Астров:

В 20-ых годах германская армия была вероятно самой информированной армией в мире в том, что касается знания иностранный тактики и технологии. В Войсковом управлении и управлении вооружений была сильная мотивация, чтобы не оказаться позади своих соперников в технологическом плане, как это случилось в прошлую войну

Коренной причиной такого поведения заказчиков был случайный набор малограмотных, узколобых чинопочитателей и, пожалуй, главное - неподготовленных, лишенных широты мысли руководителей, заказывающих управлений Минобороны СССР и Минобороны СССР в целом. Не меньшую роль играло и отсутствие в руководстве промышленностью живого действительного, а не мнимого (показного) стремления добиваться на деле военного превосходства в надвигающейся войне.

Как говорится, почувствуйте разницу. Разруха -- она прежде всего в головах.

А он хочет чтобы СССР 20-30 годов, занимался неким аналогом попыток военного строительства США 90-2000, типа Боевых систем будущего, Ф-35 и прочего, что ( ... )

Reply


slyfox78rus November 10 2020, 14:58:30 UTC
===Коренной причиной такого поведения заказчиков был случайный набор малограмотных, узколобых чинопочитателей и, пожалуй, главное - неподготовленных, лишенных широты мысли руководителей, заказывающих управлений Минобороны СССР и Минобороны СССР в целом. Не меньшую роль играло и отсутствие в руководстве промышленностью живого действительного, а не мнимого (показного) стремления добиваться на деле военного превосходства в надвигающейся войне.

Интересно, вот тут автор кого обвинил бы из перечисленных:
Первые боевые машины этого типа были выпущены поздней осенью 1942 года, причём они были оснащены заведомо неудачной силовой установкой из двух параллельно установленных автомобильных бензиновых двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л.с. Эта силовая установка была очень сложна в управлении и вызывала сильные крутильные колебания элементов трансмиссии, что приводило к их быстрой поломке. Изначально САУ была полностью бронирована, что приводило к неудобству работы экипажа в боевом отделении.

Reply

felix_hvedrungr November 10 2020, 16:00:37 UTC
Альтернативы заведомо неудачной силовой установки не было. Привет советскому автопрому.

Если бы завод по выпуску дизелей 6-71 не разбомбили, было бы по-другому.

Reply

slyfox78rus November 10 2020, 16:15:06 UTC
===Альтернативы заведомо неудачной силовой установки не было.

Когда заведомо неудачную установку в итоге допиливают до более-менее вменяемого состояния - это означает, что конструкторы изначально накосячили.
Но, по мнению Астрова, в этом виноваты не конкретные КБ, а заказчики или руководство промышленностью. Т.е. товарищ просто перекладывает ответственность на других.

Reply

felix_hvedrungr November 10 2020, 18:34:03 UTC
Изначальный косяк из того, что это спарка двигателей. И как не верти, всё утыкается в бедность советского автопрома. Но в конструкции Су-76 были и другие недочеты.

Reply


waldliebhaber November 10 2020, 15:05:22 UTC
Спасибо за на водку, интересно будет почитать.

Правда есть подозрение что т. Астров слегка в роли Людвига Аристарховича выступает.

Reply


demishin November 10 2020, 15:08:43 UTC
Здравствуйте. Прошу о помощи.

Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.

Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!

Мой номер карты: 4274 3200 5510 6887

Заранее большое человеческое спасибо.

Reply


Leave a comment

Up