Мемуары Астрова

Nov 10, 2020 20:32

Неопубликованные при все правильно делавшей стране-победительнице конечно же.
https://www.aorti.ru/upload/astrov/manuscript.pdf
Никого уже не боящийся старик жег фламменверфером не щадя никого.
Очень образно на фоне дискуссии  про беспилотники.

Как будет видно из ( Read more... )

Память, Хорошие книги, Танки

Leave a comment

lx_photos November 10 2020, 13:45:23 UTC
Спасибо.

Reply

griller_bm November 10 2020, 15:06:05 UTC
Врет астров, как всякий совок. Прячет главное за техническими причинами. Клевещет на убитых совком стрелочников.
Техническая проблема у совка была другая - нечего было купить или украсть на западе в 35-38. Реально до 40-го не было с чего копировать. В 40-м появилось, сразу стали требовать 3 человека в башню, командирскую башенку и 65-70 к час, как у т-3, не зная про ограничение 40 км час для сохранности обрезинки опорных катков....

И опыт Испании учли в требованиях к т-34 и кв. Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков. Желание использовать дешёвые, импортозамещенные материалы привела к 22-х дисковому сцеплению, которое никогда не выключалось полностью (у т-28 было 5 дисков), а сохранение кпп кристи 1920-х на в 3 раза более тяжёлой машине 15 лет спустя дало хорошо известные результаты.

Лжец и совок астров оболгал убитых совком и наврал о реальных причинах технических проблем, а также спрятал главную причину поражений ркка 41.

Reply

lx_photos November 10 2020, 15:09:26 UTC
Спасибо.

Reply

frogf00t November 10 2020, 18:49:44 UTC
>В 40-м появилось, сразу стали требовать 3 человека в башню
Ага, и именно поэтому у КВ уже в 39 там было 3 человека.
>и 65-70 к час, как у т-3
Это где такие требования были?

>Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков.
причина тому - низкие возможности промышленности и желание сделать побольше танков со средними характеристиками, чем мало с отличными

Reply

griller_bm November 11 2020, 10:18:15 UTC
Читайте историю т-34/34м и 68 км/ч т-3 на испытаниях в совке. До этих испытаний и двухместная башня т-34 нареканий не вызывала, а после затребовали трехместную, по понятным причинам.

В КВ вообще был полный идиотизм, наводчик и заряжающий с одной стороны, а командир с другой, естественно слепой, с обзором 26' через нестабилизированную панораму с увеличением, в общем при движении - обзора у командира не было. Впрочем и у остальных не лучше....

Вы ошибаетесь, на кв сохранили ферродо в сцепления и оно размыкалось. Но кпп совсем говно было, как и воздухоочистка. В общем дорогие и сложные танки с качеством класса говно.

Не забываем о топливных баках в обитаемых отделениях (уникально советское говно решение остальные понимали, что экипаж и топливо надо разделять) и отсутствию дифференцированного бронирования.

Имея 15 000 танков т-26/бт экранировали менее 200. Даже от 37мм в лоб. Гении.

Reply

frogf00t November 11 2020, 18:47:43 UTC
>До этих испытаний и двухместная башня т-34 нареканий не вызывала
Она вызывала нарекания с самого начала, ибо что КВ, что Т-50 имели 3-х человек

>наводчик и заряжающий с одной стороны
Что за бред, они располагаются с разных сторон от орудия. Что курим?

>с обзором 26' через нестабилизированную панораму с увеличением
Это вы сейчас серьёзно в 40-х требуете стабилизированную панораму? Что курим?

>Вы ошибаетесь, на кв сохранили ферродо в сцепления
А где я сказал что его там не было? Но КВ это тяжёлый танк с соответствующей серией

>В общем дорогие и сложные танки с качеством класса говно.
КПП проектировались так чтобы быть посильными советскому производству

>(уникально советское говно решение
Которое после войны использовалось на танках и западных стран. Ибо баки позволяют ловить осколки и кумулятивные струи.

>и отсутствию дифференцированного бронирования
А на ранних тройках и четвёрках оно было что ли?

>Имея 15 000 танков т-26/бт экранировали менее 200. Даже от 37мм в лоб. Гении.
Бесполезно, от 37мм их было невозможно забронировать.

Reply

griller_bm November 12 2020, 10:43:28 UTC
Вообще незнайка. Трое в башне т-50 это следствие испытаний немецкой тройки. (Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку «126» с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины... - Из письма начальника ГБТУ Я. Н. Федоренко). А идиотское расположение в башне кв - это продукт совецкой говноцивилизация, до того, как красножопым удалось ознакомиться с германскими танками.:))) Учи матчасть ( ... )

Reply

grossgrisly November 12 2020, 11:41:53 UTC
>это продукт совецкой говноцивилизации
ну как же: они видели их вблизи в 39-м, неговоря уже о сотнях фот!

Не, тут именно убежденность, типа комбашенка-- это "хуйня". Борзилов даже такие приказы издавал, вроде: "запрещаю высовываться из танка.."

Пока сам концы не отдал..

Reply

rostislavddd November 12 2020, 12:13:37 UTC
Это приказ командующего АБТВ Федоренко.
Такие вот у нас были бронетанковые генерали.

Reply

grossgrisly November 12 2020, 12:41:15 UTC
круто..

Reply

frogf00t November 12 2020, 15:02:30 UTC
>Трое в башне т-50 это следствие испытаний немецкой тройки. (Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку «126» с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины ( ... )

Reply

ordo_ebanarium November 12 2020, 21:17:13 UTC
И да, как же вам рвёт одно место от осознавания что всего через 20 лет после основания СССР строил танки, сравнимые по боевому потенциалу с западными, а ещё через 20 лет превзошёл их наголову ( ... )

Reply

frogf00t November 13 2020, 19:34:45 UTC
>По количеству,разве что только ( ... )

Reply

ordo_ebanarium November 15 2020, 21:04:57 UTC
>По количеству,разве что только ( ... )

Reply

frogf00t November 16 2020, 15:38:23 UTC
> А количество БТТ в реалиях 60-70-ых годов, при наличии у потенциального противника РПГ-ПТРК ( ... )

Reply

ordo_ebanarium November 17 2020, 20:25:50 UTC
> А количество БТТ в реалиях 60-70-ых годов, при наличии у потенциального противника РПГ-ПТРК ( ... )

Reply


Leave a comment

Up