Неопубликованные при все правильно делавшей стране-победительнице конечно же.
https://www.aorti.ru/upload/astrov/manuscript.pdfНикого уже не боящийся старик жег фламменверфером не щадя никого.
Очень образно на фоне дискуссии про беспилотники.
Как будет видно из
(
Read more... )
Reply
Техническая проблема у совка была другая - нечего было купить или украсть на западе в 35-38. Реально до 40-го не было с чего копировать. В 40-м появилось, сразу стали требовать 3 человека в башню, командирскую башенку и 65-70 к час, как у т-3, не зная про ограничение 40 км час для сохранности обрезинки опорных катков....
И опыт Испании учли в требованиях к т-34 и кв. Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков. Желание использовать дешёвые, импортозамещенные материалы привела к 22-х дисковому сцеплению, которое никогда не выключалось полностью (у т-28 было 5 дисков), а сохранение кпп кристи 1920-х на в 3 раза более тяжёлой машине 15 лет спустя дало хорошо известные результаты.
Лжец и совок астров оболгал убитых совком и наврал о реальных причинах технических проблем, а также спрятал главную причину поражений ркка 41.
Reply
Reply
Ага, и именно поэтому у КВ уже в 39 там было 3 человека.
>и 65-70 к час, как у т-3
Это где такие требования были?
>Но отсутствие возможности украсть готовые решения привела к низкому, типично советскому качеству, новых танков.
причина тому - низкие возможности промышленности и желание сделать побольше танков со средними характеристиками, чем мало с отличными
Reply
В КВ вообще был полный идиотизм, наводчик и заряжающий с одной стороны, а командир с другой, естественно слепой, с обзором 26' через нестабилизированную панораму с увеличением, в общем при движении - обзора у командира не было. Впрочем и у остальных не лучше....
Вы ошибаетесь, на кв сохранили ферродо в сцепления и оно размыкалось. Но кпп совсем говно было, как и воздухоочистка. В общем дорогие и сложные танки с качеством класса говно.
Не забываем о топливных баках в обитаемых отделениях (уникально советское говно решение остальные понимали, что экипаж и топливо надо разделять) и отсутствию дифференцированного бронирования.
Имея 15 000 танков т-26/бт экранировали менее 200. Даже от 37мм в лоб. Гении.
Reply
Она вызывала нарекания с самого начала, ибо что КВ, что Т-50 имели 3-х человек
>наводчик и заряжающий с одной стороны
Что за бред, они располагаются с разных сторон от орудия. Что курим?
>с обзором 26' через нестабилизированную панораму с увеличением
Это вы сейчас серьёзно в 40-х требуете стабилизированную панораму? Что курим?
>Вы ошибаетесь, на кв сохранили ферродо в сцепления
А где я сказал что его там не было? Но КВ это тяжёлый танк с соответствующей серией
>В общем дорогие и сложные танки с качеством класса говно.
КПП проектировались так чтобы быть посильными советскому производству
>(уникально советское говно решение
Которое после войны использовалось на танках и западных стран. Ибо баки позволяют ловить осколки и кумулятивные струи.
>и отсутствию дифференцированного бронирования
А на ранних тройках и четвёрках оно было что ли?
>Имея 15 000 танков т-26/бт экранировали менее 200. Даже от 37мм в лоб. Гении.
Бесполезно, от 37мм их было невозможно забронировать.
Reply
Reply
ну как же: они видели их вблизи в 39-м, неговоря уже о сотнях фот!
Не, тут именно убежденность, типа комбашенка-- это "хуйня". Борзилов даже такие приказы издавал, вроде: "запрещаю высовываться из танка.."
Пока сам концы не отдал..
Reply
Такие вот у нас были бронетанковые генерали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment