Неопубликованные при все правильно делавшей стране-победительнице конечно же.
https://www.aorti.ru/upload/astrov/manuscript.pdfНикого уже не боящийся старик жег фламменверфером не щадя никого.
Очень образно на фоне дискуссии про беспилотники.
Как будет видно из
(
Read more... )
[...]
В 20-ых годах германская армия была вероятно самой информированной армией в мире в том, что касается знания иностранный тактики и технологии. В Войсковом управлении и управлении вооружений была сильная мотивация, чтобы не оказаться позади своих соперников в технологическом плане, как это случилось в прошлую войну. Поэтому, в дополнение к работе над идеями своих собственных конструкторов, офицеры Управления вооружений могли свободно заимствовать иностранные технологии, что привело к тому, что во многих системах вооружения, разработанных в Рейхсвере в 20-х годах, можно найти элементы американских, британских и французских конструкторских идей, особенно в авиации и гусеничной технике. Иностранная технология, использовавшаяся в немецком оружии, редко представляла собой прямую копию оригинала - скорее немецкую модификацию и улучшенный вариант конструкции. Единственной зарубежной системой оружия, принятой в 20-х годах на вооружение Рейхсвера без каких-либо модификаций, было 7,5 см горное орудие Шкода.{500}
Корум Дж. С. «Корни блицкрига»: Ганс фон Зект и германская военная реформа
Это те самые немцы, которые в ПМВ только 20 танков построили, да и то под конец войны.
Reply
Вы хотя бы понимаете, чего хочет то автор мемуаров? А он хочет чтобы СССР 20-30 годов, занимался неким аналогом попыток военного строительства США 90-2000, типа Боевых систем будущего, Ф-35 и прочего, что закончилось провалом, или же дало очень крутые, но чудовищно дорогие образцы техники.
Или иначе - требование в ВВС, а дайте нам Мерлин в 1935 году, вот выньте да положите чтобы в 1935 году авиапром СССР начал производить его.
Reply
Толк в том, о чём говорит Корум и Астров:
В 20-ых годах германская армия была вероятно самой информированной армией в мире в том, что касается знания иностранный тактики и технологии. В Войсковом управлении и управлении вооружений была сильная мотивация, чтобы не оказаться позади своих соперников в технологическом плане, как это случилось в прошлую войну
Коренной причиной такого поведения заказчиков был случайный набор малограмотных, узколобых чинопочитателей и, пожалуй, главное - неподготовленных, лишенных широты мысли руководителей, заказывающих управлений Минобороны СССР и Минобороны СССР в целом. Не меньшую роль играло и отсутствие в руководстве промышленностью живого действительного, а не мнимого (показного) стремления добиваться на деле военного превосходства в надвигающейся войне.
Как говорится, почувствуйте разницу. Разруха -- она прежде всего в головах.
А он хочет чтобы СССР 20-30 годов, занимался неким аналогом попыток военного строительства США 90-2000, типа Боевых систем будущего, Ф-35 и прочего, что закончилось провалом, или же дало очень крутые, но чудовищно дорогие образцы техники.
Это вы сами придумали, у него речь о другом: понимая, что происходит в мире, и трезво осознавая свои возможности, можно вполне сделать достойные образцы вооружений, подходящие под стоящие перед страной задачи. А не гнать вал техники, которая устарела даже по невысоким советским стандартам.
Из отчёта Абердинского полигона:
Трансмиссия
Вне всякой критики - плохая. Произошел интересный случай. Работавший по ремонту трансмиссии танка KB, был поражен тем, что она очень похожа на те трансмиссии, с которыми он работал 12-15 лет тому назад. Была запрошена фирма. Фирма прислала чертежи своей трансмиссии типа А-23. К всеобщему удивлению, чертежи нашей трансмиссии оказались копией присланных. Поразило американцев не то, что мы скопировали их конструкцию, а то, что была скопирована конструкция, от которой они отказались 15-20 лет тому назад. Американцы считают, что со стороны конструктора, поставившего ее в танк, проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать). На танке Т-34 трансмиссия также очень плохая. Во время ее эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья (на всех шестернях). Химический анализ зубьев шестерен показал, что термическая обработка их очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам для подобных частей механизмов.
Какой уж тут Мерлин с F-35.
Reply
Reply
СССР закупал лицензии на моторы. Часто - вместе с заводом.
Reply
Leave a comment