Бой 2 Pz.D / 316 сд 16.11.1941 г. на карте.

Oct 20, 2016 02:36

В качестве подведения итогов по "Панфиловцам".


Read more... )

Панфиловцы, Солитеры Патриотизма, Мединский

Leave a comment

Comments 67

kris_reid October 19 2016, 20:02:15 UTC
>То, что 4 роту немцы не заметили, безусловно неправда. Фраза "Боевая группа 1 ведет бой с противником, который упорно обороняется на лесных опушках южнее шоссе, по линии севернее Ширяево-1,5 км южнее Петелинки " к 4 и 5 ротам и относится, они в данных районах и находились.

Тут есть один интересный момент. Под шоссе немцы могли понимать только Волоколамку. Однако последним (уже после взятия Ядрово) смогли зачистить 2-й батальон 1073, у которого ОП как раз в лесу южнее шоссе.

Reply

rostislavddd October 19 2016, 20:14:36 UTC
Тут простое перечисление участков.
Опушки южнее шоссе это понятно - под Ядрово к 2 часам дня только сопротивление сломали.
А вот 1,5 км южнее Петелино это никак в району Варшавки не отнести, это и есть лес под Дубосеково. Севернее Ширяево в принципе тоже.
Собсно КГ1 эти роты только туда и могло сдвинуть.

Reply

kris_reid October 19 2016, 20:15:37 UTC
Я просто к тому что там, скорее всего, перечислен не один очаг сопротивления, а несколько.

Reply

rostislavddd October 19 2016, 20:27:12 UTC
Да, это перечисление всех участков где шло заметное сопротивление. Я просто не стал дробить фразу.Этот бат под ядрово две кампфгруппы если быть точным ломали.

Reply


ecoross1 October 19 2016, 20:02:31 UTC
Спасибо.

Reply


zhur_from_rkka October 20 2016, 06:32:30 UTC
>Наступавшая с фронта K.G.2

Дальше можно не читать.

Reply

rostislavddd October 20 2016, 07:54:43 UTC
Извините, либо крестик, либо трусики. Мы не в правильности святой правды тренируемся, чтобы одного добробабина за борт выкинуть? А другие говорят - да оставьте, человек просто хотел жить ( ... )

Reply

zhur_from_rkka October 20 2016, 08:05:54 UTC
Вы точно на мой коммент отвечаете?

>Да, если немцы заняли Ченцы полностью

Ну так вы почитайте ЖБД не только за 16.11. и вам станет ясно когда же они в действительности заняли Ченцы.

>Не нравится, наложите вы немецкий ЖБД на карту.

Ну вот как можно наложив немецкие данные на карту придти к выводу что БГ 2 наступала "с фронта" - ума не приложу. По вашему 316 сд строила оборону фронтом куда?

Я это к тому, что когда человеку вот так вот с ходу все кристально ясно - обычно такие ляпы и вылезают. Тщательнее надо(с)М.Жванецкий

Reply

rostislavddd October 20 2016, 08:41:13 UTC
>>>БГ 2 наступала "с фронта" - ума не приложу. По вашему 316 сд строила оборону фронтом куда?

Куда строила оборону 316 сд и примерные районы нахождения кампфгрупп противника, на определенный момент времени показано на карте. Плюс, для облегчения, значки линиями соединены - чтобы боло видно направление движения.

Для того чтобы КГ 2 к 14 часам попала в лес у Ядрово ей нужно было прорвать оборону 1075 полка - что она и сделала на стыке 2 и 3 батальонов.

Это в ЖБД прямо написано. "Взято Петелино и нахождение на южной окраине Никольское". Расположение советских подразделений см.карту.

А что касается Ченцов, когда 2 тд на самом деле его заняла в общем маловажно, коли это полоса 109 пехотного полка 35 пд, которому была придана 7 рота 304 сп. Достигнувшая окраины поселка к вечеру 16.

Reply


ext_876185 October 20 2016, 06:43:55 UTC
Комментарий пишется в контексте дискуссии "правильно ли снимать кино "28 панфиловцев ( ... )

Reply

rostislavddd October 20 2016, 08:00:03 UTC
>>>Крымнаш" произошел не в 2014 году, он случился тогда, когда маленькие дети посмотрели "Офицеров" и влюбились в героев Ланового и Юматова.

Крымнаш случился когда у страны наконец появилась армия, профессия которой Родину защищать. Не примазывайте к Сердюкову, Шойгу и неизвестным и известным исполнителям их воли в погонах, режиссера Андрея Шальопу.

Reply

karl_rudolf October 20 2016, 13:43:15 UTC
"Офицеры", "17 мгновений" и пр. названная тобой "мифологическая чушь" никогда, нет, не так - НИКОГДА не претендовала на то, что снималась о РЕАЛЬНЫХ людях. Офицеры - так вообще патриотическая нарезка, а "17 мгновений" - художественное видение сценаристом операции "Санрайз".
Шльопа и Ко же претендуют на ИСТОРИЧНОСТЬ, т.е. всю свою художественную чушь выставляют как художественное изображение РЕАЛЬНОГО БОЯ. Причем с РЕАЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ.
.

Reply

ext_876185 October 20 2016, 19:02:54 UTC
ОК. Давайте найдем отличия фильма "Повесть о настоящем человеке" от того, что было в реальности и будем отрицать ценность фильма (и повести, заодно) на основании того, что нет документальной точности.
И, кстати, я фильма еще не видел чтобы утверждать кто, где и что делал в фильме. Посмотреть получится только на торрентах - у нас вряд ли показывать будут.

Reply


ext_876185 October 20 2016, 10:36:27 UTC
Я не про собственно присоединение Крыма. И гражданин из фейсбука - тоже. Речь о том, что без существования мифологической чуши типа "Офицеры", "17 мгновений весны", "Место встречи изменить нельзя" не было бы исполнителей в погонах, известных и неизвестных. И не было бы поддержки присоединения со стороны народа.
Очень надеюсь, что у Шальопы получится дополнить список картин, воспитывающих патриотические чувства, хотя бы на современном уровне (понимаю, что до уровня "раньше" дотянуться практически невозможно).

Reply

gistory October 20 2016, 14:35:42 UTC
Развивая вашу логику получается, что после выхода опуса Шальопы россияне будут жить еще хуже чем сейчас.

Reply

ext_876185 October 20 2016, 19:10:01 UTC
Эмм. Я не увидел логической последовательности.
Возможно, дело в том, что как тезис я привел утверждение господина из фейсбука, с которым не согласен в целеполагании, но согласен в оценке воспитательного действия художественных произведений. Т.е. выводы из цитат не совпадают с моей логикой.

Reply

sergant2 October 22 2016, 01:31:36 UTC
вы путаете горячее с холодным . "Офицеров" , "17 мгновений" и "Место встречи" никогда не выдавали за реальные события,их героев не награждали высшими правительственными наградами,их сюжет не проверяла прокуратура и тп. Шальпо критикуют не за то что он снял фильм,а потому что имея кучу реальных подвигов панфиловской дивизии он решил снять фильм по замусоленному мифу который придумал журналист и который был давно опровергнут .

Reply


Leave a comment

Up