Часто читая отзывы в сети о товарах или услугах, многие замечают среди хороших отзывов и плохие. Так вот пару лет назад пришел к выводу, что если товар или услуга на уровне, хороших отзывов будет чуток больше, но не на много. Дело в том, что большинство отзывов люди пишут в сети только тогда, когда им что-то не понравилось. Когда же всё идеально, редко кто оставляет положительный отзыв в сети.
Вот и у меня так же получилось. В феврале 2016 года написал заметку "
Новая почта - попробуй, забери!" в которой осветил проблему с огромными очередями в отделении компании. Выразив свое мнение в том, что с такой выдачей посылок становится бессмысленной скорость доставки, ведь всё равно человек оперативно не получает свой заказ.
Спустя время, компания приняла к сведению критику и перевела свое отделение в новое, просторное помещение и увеличила количество касс для выдачи и приема посылок, сведя очереди к минимуму, став вновь компанией № 1.
Оказавшись в новом отделении "Нова пошта" был приятно удивлен, когда десяток человек был обслужен на разных кассах в течение нескольких минут. А вот написать заметку только сейчас руки дошли, когда заглянул на сайт 4-го Харьковского международного марафона и увидел, что титульным партнером марафона стала компания “Нова пошта”. Приятно видеть, что компания "Нова пошта" делает все, чтобы быть лучшей в своей отрасли, а так же поддерживает спортивные мероприятия по всей стране. Так, что респект компании "Нова пошта"!