Никогда не думал, что буду всю ночь, ометаемый метелью, сдуваемый ветром до 19 м/c, обслуживать самолеты прямо на перроне. Всю смену на улице. 12 часов. Все в снегу, ничего не видно. Стремянки в сугробах, а самолеты обслуживать-то надо?
В ближайшее время расскажу про обливы. Как с самолета удаляют снег/иней/лед, как предотвращают его образование и
(
Read more... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Роман, у меня тут вопрос небольшой возник.
Заглянул я недавно к стоянке списанных бортов и лицезрел там пополнение в лице 85187, причём в самом дальнем углу. Не далее как полгода назад я летал на нём в Шереметьево. Посмотрел, борт 1992 года. Неужели её списали? он и внутри очень ничего был. Вроде молодой совсем. В общем жалко если под нож пойдёт...
Reply
Хочу отметить, что ни один самолет не списан, даже давно убитые Бки 552 и 553. Все стоят на консервации. Все самолеты периодически обслуживаются по срокам стоянки (как обслуживаются - это другой вопрос), и как будто бы готовы взлететь в любой момент.
Reply
( ... )
Reply
Вот такой?
( ... )
Reply
Leave a comment