Порча мяса "на боку", или легко ли заморозить мамонта?

Jan 19, 2021 22:38

В обсуждениях проявилась необходимость именно под таким углом зрения, как "порча мяса на боку", - рассмотреть ещё раз вопрос, а "легко ли заморозить мамонта"?

В.Ч.: При - 50 лось не замерзает за сутки.
Даже волк не замерзает. Но у волка химические процессы внутри организма более активные.

R°: Из опыта?

В.Ч.: ну да. Волк, если дать ему замёрзнуть ( Read more... )

жир, мамонты, мерзлота, нифигаметрия

Leave a comment

Comments 71

livejournal January 19 2021, 18:36:07 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ориентировка ext_2494873 January 19 2021, 18:36:21 UTC
Лося и кабана, нужно сразу потрошить!
Это все знают! Температура воздуха не имеет значения.
Мамонтов "заморозили" очень сильным холодом!
Даже представить страшно.

Reply

Re: ориентировка rodline January 19 2021, 18:59:04 UTC
Похоже, что .. и не холодом. Энергию (тепло) можно и через носитель забрать. Через время, например.

Reply

Re: ориентировка kesar_civ January 19 2021, 19:55:11 UTC
Фантазировать не нужно. Если оперировать известными нам законами физики, то "носитель", а точнее среда всех взаимодействий существует, это эфир. И вот в нём любой упорядоченный поток будет вызывать понижение температуры и давления (закон Бернулли). Понятное дело температуры самого эфира. Но и на наш уровень строения вещества это понижение тоже будет "прорываться".

Очень сильный магнитный поток вероятно может давать такой эффект.

Либо омывание хладагентом. Если там распадались метангидриды по Ларину, то вырывающиеся из земли потоки очень холодного газа (метан, водород, и ещё всякое) быстро уносили тепло. Это ведь не тоже самое, что туша лежит на снегу в безветренном лесу.

Другое дело, что теплопроводность туши тоже конечна. И хватит ли времени, даже при таком экстренном охлаждении, я сказать затрудняюсь. Это специалисты должны считать.

Reply

Re: ориентировка rodline January 19 2021, 20:39:24 UTC
"Фантазировать не нужно". - Напротив. А вот снобом быть - похуже будет.

"Ход времени определяется линейной скоростью поворота причины относительно следствия, которая равна 700 километров в секунду со знаком плюс в левой системе координат", - это определение Фёдора Козырева.

Из этого определения мы можем предположить продолжение: изменение хода времени определяется ускорением поворота причины относительно следствия. По дальнейшей аналогии с механикой (инициатива Козырева!) знак ускорения меняется при смене направления.

Что свойственно изменению обстоятельств для отдельных секторов Земли при полюсных сдвигах. В одном секторе время притормозит, в другом - ускорится. Неизбежно возникает циркуляция - ротор в темпоральном поле. Субъективно - это вихрь, объективно - снижение скоростей движения элементарных частиц, атомов, молекул, что адекватно промерзанию всего и вся.

Reply


lyki4 January 19 2021, 20:13:37 UTC
Кстати про жировую прослойку у мамонтов, она вообще имеется? Не припомню просто чтоб об.этом писалось. Мясо мамонта много видел, а жир нет.

Reply

rodline January 19 2021, 20:18:51 UTC
Да, конечно, она у них есть. И ещё у них есть жировой горб на верней части тулова при переходе в шею. Даже у мамонтят.

Reply


natalbmikhalna January 19 2021, 23:14:17 UTC
Да, трудно поверить в быстрозамороженную огромную тушу. Что-то там нечисто ( ... )

Reply

rodline January 20 2021, 09:35:19 UTC
Теплопроводность жира примерно равна теплопроводности сосны уличной сушки. Так что, если там сантиметров жира 10 есть, то представьте такой срубик из сосны, который набит химреакциями. Долго будет замерзать. И разлагаться.

Reply

byg February 14 2021, 08:47:58 UTC
Маслянокислое брожение жЫ!
метаболический путь превращения органических веществ облигатно анаэробных бактерий, например, Clostridium acetobutylicum.
Bacillus, Pseudomonas, Micrococcus, Serratia, Proteus, Achromobacter, Odium lactis , Cladosporium herbarum , Candida lipolitica, Aspergillus, Penicillium, Fusarium - тоже могут.

Reply

rodline February 14 2021, 16:52:12 UTC
анаэробный процесс

Reply


prometei_lj January 20 2021, 10:19:06 UTC
Теплопроводность, экзо и эндотермические процессы, процессы деградации органики и все такое - это одно, а категория Температура - это другое.
Среднеквадратичная скорость движения молекул - это Температура.
А вот причины движения - это причины температуры.
Нет причин движения, нет и значения температуры.
Точнее, значение есть, но оно будет равным скорости движения.
При нулевой скорости движения молекул их температура будет нулевой.
При нулевой скорости движения молекул никаких процессов быть не может.
Было тело живое, бац, стало статуей. Стоящей или бегущей, неважно.
Лишь бы не сидящей - говорят, статуи сажать не принято.
Хотя в семье не без урода.

Осталось установить причину движения.
Не столь важно, светила, типа Солнца или Земли, атома, элемента эфира или даже элемента материи. Без этого никак. Не зная причин, говорить о следствиях еще хуже, чем гадать на кофейной гуще. Хотя хуже офнаучных фантазий, типа ньтоновских, амперовских, эйнштейновских ... ... ..., пока что еще не придумано, кофейная гуща нервно курит в сторонке..

Reply

ext_3867259 January 20 2021, 11:03:24 UTC
Температура - скорость движения молекул. - Это тоже только теория оф. науки. Ни кто ещё не видел, как и что там движется или колеблется

Reply

prometei_lj January 20 2021, 11:08:52 UTC
Нигилизм в данном случае неуместен - хаотичное движение мелких пылинок в различных температурных условия косвенно указывает на то, что движение есть. Но так как в наше время в научных лабораториях сумели УВИДЕТЬ ядро атома (то ли протия, то ли нет, забылось уже) в виде ИГЛЫ (ну и что, что дырки вдоль оси внутри иглы еще не увидели, придет время, и ее увидят, ежели успеют до начала золотого века - снаружи бури глаз бури тоже не каждому дано увидеть, да и не сразу он был замечен), то говорить о том, что в этих же лабораториях не могли заметить самих атомов, будет некорректно.
Так что, вы уж извините. Тут мы с вами по разному смотрим на науку - я в ней ищу ошибочные интерпретации наблюдаемых ею в ее лабораториях явлений, а вы отрицаете сами результаты проведенных в лабораториях наблюдений. Что не одно и то же.

Reply

rodline January 20 2021, 11:37:20 UTC
Рекорд - 7 дребезгов.

... )

Reply


Leave a comment

Up