Почему Абызов был поклонником Прилепина

Feb 16, 2020 02:17

Прилепин, о коем мы тут на днях говорили, активно участвует в важной и трудной работе по поддержанию мифа о том, что в России вопреки Путину «хозяйничают либералы». Либералы в России власть, гласит основной посыл мятежного fiction-автора, а вовсе не какие-нибудь там Сечин-Патрушев, не обольщайтесь. Михаил Абызов похоже зачитывался Прилепиным и ( Read more... )

Leave a comment

ejhle February 16 2020, 16:24:16 UTC
=по поддержанию мифа о том, что в России вопреки Путину «хозяйничают либералы»=
Этот миф отличается удивительной живучестью. Видимо он очень уж точно соответствует каким-то тонким струнам российской народной души.

Reply

arhipolemos February 16 2020, 17:04:38 UTC
А почему "миф"? Либералы и хозяйничают, в реале. Только наиболее китровые***ные из них придумали миф о себе, как о "консерваторах". Но этот миф мертворожденный.

Reply

ejhle February 16 2020, 17:38:27 UTC
Миф о либералах и миф о консерваторах. Кругом одни мифы...

Reply

rightview February 16 2020, 18:02:23 UTC
Только крыша почему-то всюду из органов. А так да, либералы-либералы, а то. Especially for you. По народному запросу. Вам хочется либералов - будут вам либералы и Хазин с Прилепиным, которые о них расскажут на ночь сказку (слово "вредители" в косноязычном бормотанье уже звучит).

Reply

arhipolemos February 16 2020, 18:37:25 UTC
Ну, так "крыша из органов" потому и нужна, чтобы оно совсем было "либерально-либерально". Ну, вот, просто, чтобы совсем себе ни в чём не отказывать.

Да, не следует зацикливаться на наименовании "либерал". Вообще, даже по форме какое-то странное наименование. То есть, почему не _либералист_?... Не говорится же "национал" или "коммунал", но - националист или коммунист, соответственно. А по сути, свобода превознесенная "понад усё", это просто признак неспособности распорядиться имеющейся свободой. Потому что, в норме, ты либо ищешь возможности реализовать имеющуюся свободу или/и обрести свободу недостающую, и для этого руководствуешься иными идеалами, которые про что-то, востребующее освобождающихся тебя и других; либо это клинические попытки ломиться в открытую дверь или мутные полит.игры.

Reply

Либерализм и его бодигарды rightview February 16 2020, 19:53:46 UTC
Реальность такова, что крыша из органов - это не сервис бодигардов, защищающий и берегущий от угроз. Народу, мечтающему целиком залезть под такую крышу, полезно помнить, что это на самом деле - контроль и крюк. Даже не "крючок".

Что касается либералов, то я своё мнение по данному вопросу многократно высказывал (к примеру *, **) и тут я с Вами согласен: поскольку речь идёт о "свободе от" (всяческого "угнетения"), это типичная левая страдальческая добродетель, ценность восставших рабов, ложный концепт "материала", пытающегося болезненно абстрагироваться от форм, якобы уязвлённого ими. Сколько ни носись с такой "свободой", оставаясь с этим концептом в голове, никогда не выберешься из замкнутого круга, в котором рабство всегда чудесным образом возвращается. Поэтому я и говорю о взаимной обусловленности либеральной расхлябанности и компенсирующей тоталитарной диктатуры - это образец парной, биполярной сущности, они связаны как маниакальная и депрессивная стадии одного и того же метафизического расстройства ( ... )

Reply

Re: Либерализм и его бодигарды arhipolemos February 16 2020, 22:13:20 UTC
Свобода, как _состояние власти в себе и над собой_, это, в конце концов, тоже - замкнутый круг. Должно быть _для_ и _ради чего_ свободного властвования - с-мысл, как средоточие ( ... )

Reply

Золотое кольцо rightview February 17 2020, 09:22:02 UTC
Движение по кругу - оно божественное, если только это не "вечное возвращение рабства", о чём шла речь. В движении по кругу всё только прекрасно, если это круг самоутверждения, а не самоотрицания ( ... )

Reply

rightview February 17 2020, 10:31:29 UTC
>Что касается левого, которое у Вас превращено в "мусорную корзину"

Нет, не по принципу: всё, что мне не нравится, я обзываю левым, но, наоборот, по принципу: всё, где я вижу "левое" (в источниках-презумпциях - ущербное самосознание слабости/страдательности/материальности от слова "материал") квалифицируется как "плохое".

Республиканский идеал тождества народа и власти в таком понимании (которое опирается на предварительную попытку базовых само-определений) не является "левым", подобно любому владеющему собой, своим телом, духовно-сильному субъекту. Но этот идеал не должен отрицать иерархический, многоуровневый порядок организации целого, условно говоря. Дух, душа, тело составляют единство, но различённое. Становясь властью, народ дифференцируется и интегрируется. Неизбежно. Необходимо. Свободно. Римская практика реализации республиканского идеала ("машина римского идеализма") трактовалась, напомню, неоднократно ( *, **, ***). Тут всё непросто. Кто-то самоопределяется в открытом публичном пространстве власти в качестве нервной ( ... )

Reply

arhipolemos February 17 2020, 12:47:11 UTC
/на оба поста/

В том-то и проблема, что на деле получается _вечное возвращение рабства_, как рабо-лепый фарс в виде лепилова по "образу и подобию" естества, замкнутого на себя и запершегося от творческих энергий духа, которые призваны преображать естество на пути исторической реализации Высшего Смысла.
Это можно представить как противоборство _восходящей эк-статики духа и циклической гомео-статики естества_ »»» ..Исторические циклы суть лишь спиралевидные завихрения, возникающие при полёте Стрелы Времени_, испытывающей сопротивление материала, из которого состоит общественно-историческая атмосфера ( ... )

Reply

О происхождении рабства rightview February 17 2020, 20:32:15 UTC
Всему есть место в жизни и не стоит по этому поводу переживать, главное, чтобы всё было своих местах ( ... )

Reply

Re: О происхождении рабства arhipolemos February 18 2020, 12:55:13 UTC
==... они уже иначе не управляемы, чем при помощи массового аппаратно-террористического принуждения и идеологического оболванивания ( ... )

Reply

Re: О происхождении рабства rightview February 18 2020, 18:31:24 UTC
Конечно, "эти люди" вписаны и встроены в "либерал-фашистское общество" в том смысле, что оно у них в голове. Во внешнюю реальность оно проецируется с задержкой, избавляясь от противоположностей и оформляясь как или сталинистское, или альтернативно фашистское. Вот в РФ, впрочем, действительно, общество с парадоксальным сочетанием либеральных, социалистических/сталинистских и фашистских черт. Но в действительности такое сочетание достигается комичностью каждого из элементов - они все игрушечно-декративные и недоделанные. Но таким оно не может долго сохраняться, оно должно сделать выбор, каков его путь ( ... )

Reply


Leave a comment

Up