Почему Абызов был поклонником Прилепина

Feb 16, 2020 02:17

Прилепин, о коем мы тут на днях говорили, активно участвует в важной и трудной работе по поддержанию мифа о том, что в России вопреки Путину «хозяйничают либералы». Либералы в России власть, гласит основной посыл мятежного fiction-автора, а вовсе не какие-нибудь там Сечин-Патрушев, не обольщайтесь. Михаил Абызов похоже зачитывался Прилепиным и ( Read more... )

Leave a comment

Re: О происхождении рабства rightview February 18 2020, 18:31:24 UTC
Конечно, "эти люди" вписаны и встроены в "либерал-фашистское общество" в том смысле, что оно у них в голове. Во внешнюю реальность оно проецируется с задержкой, избавляясь от противоположностей и оформляясь как или сталинистское, или альтернативно фашистское. Вот в РФ, впрочем, действительно, общество с парадоксальным сочетанием либеральных, социалистических/сталинистских и фашистских черт. Но в действительности такое сочетание достигается комичностью каждого из элементов - они все игрушечно-декративные и недоделанные. Но таким оно не может долго сохраняться, оно должно сделать выбор, каков его путь.

Думаю, что на Западе общество "в реальности" либерально-социалистическое - увидь его Муссолини, термина "фашистское" оно в его устах вряд ли бы заслужило. Тот, кто так говорит, преувеличивает. Но это - пассивно-активное, программное преувеличение. Когда лидеры КПГ орали лидерам СДПГ в 1932 году "социал-фашисты", они очень скоро получили фашизм по самое нехочу. И мы вслед за этим получили его по самую Москву.

Трактовать либеральный Запад в духе Маркузе как "устройство, где рабство на рабстве сидит и рабство погоняет" значит сильно забегать вперёд. Использовать слова в переносном значении (сравнивая с реальным рабством), да и переносить эти рабские смыслы в жизнь. Вот Маркузе стенал про угнетение, которым пропитаны стены "корпоративного и официального Запада", так он и стал идеологом 1968 года, чьи ученики с тех пор устаканились в левый истеблишмент. Но Вам же с ними не по пути?

Reply


Leave a comment

Up