Почему Абызов был поклонником Прилепина

Feb 16, 2020 02:17

Прилепин, о коем мы тут на днях говорили, активно участвует в важной и трудной работе по поддержанию мифа о том, что в России вопреки Путину «хозяйничают либералы». Либералы в России власть, гласит основной посыл мятежного fiction-автора, а вовсе не какие-нибудь там Сечин-Патрушев, не обольщайтесь. Михаил Абызов похоже зачитывался Прилепиным и ( Read more... )

Leave a comment

Re: О происхождении рабства arhipolemos February 18 2020, 12:55:13 UTC
==... они уже иначе не управляемы, чем при помощи массового аппаратно-террористического принуждения и идеологического оболванивания.==

Именно так. И именно это и являет собой имеющееся в актуальном наличии ультра-правое либерал.фашистское миро-устройство. Которое ныне переформатируется из глоБального в глоКальное - аккурат под мантры о "смерти" либерализма и тренды "мочилова" либералов.

==Вот эти лево-озабоченные, патологически ранимые, которым покушение на обращение их в рабство мерещится поминутно...==

А я вот наблюдаю, что эти люди, как правило, сами вполне вписаны в либерал.фашистскую полит.конъюнктуру. И будучи таким образом, вписаны в устройство, где рабство на рабстве сидит и рабство погоняет, они на этом фоне изображают нечто "независимое", то есть уже "выдавившее" из себя раба, и стремящееся "облагодетельствовать страдающих под гнётом". Но за этим лукаво-лицемерным действом стоит как раз таки фарсово правая "самодостаточность" и вытекающее из неё желание повысить свои статусные позиции в меняющейся полит.конъюнктуре. Ну да, чтобы "порулить творчеством масс".

==Смысл левого - антисмысл...==

Понимаете, если убрать из моих выкладок титул _левое_, в них сущностно ничего не убавится и не изменится. А эта системка координат _правое/левое & консервативное/либеральное_ мне нужна только для того, чтобы соединить метафизически-фундаментальное содержание со злободневно-сермяжной повесткой. Просто потому что без этого соединения это содержание, если и не лишается смысла, то всяко лишается практической действенности. Равно, как и общественно-политическая практика остаётся слепой без связи с метафизически-фундаментальным содержанием.
В этом смысле, _лево-консервативная_ топика оказывается для меня тем наиболее адекватным, но при этом упрощенным, редуциованным концептуальным фокусом, который возникает в предлагаемой системе координат.
А так, поскольку в политико-интеллектуальной традиции левого толка, вообще, нет полноценно разработанного метафизического фундамента, постольку то вменяемое в политико-аналитическом и общественно-практическом смысле, что в этой традиции обретается, надо просто воспринять как информацию к размышлению и, изучив по диагонали, сделать свои выводы и пойти своим путём.

Что же до полноценного метафизического фундамента, тут, прежде всего, важно то, что все те наработки, которые составляют классическую интеллектуальную традицию в целом, тоже должны быть восприняты как факультативное содержание - в строительстве новой парадигмы. Ибо классическая традиция остаётся живой только благодаря включению её в новую авангардную перспективу - именно в соответствии с восходящим полётом Стрелы Времени. Именно про это те материалы, две ссылки на которые я дал в предыдущем посте. И это - про философию Хайдеггера, которого левым уж точно не назовёшь. Равно, как живой интерес к его философии левых интеллектуалов совершенно не свидетельствует о том, что они уловили суть этой философии и даже ключ к ней. Хотя _учение Хайдеггера революционно, потому что оно авангардно_! »»» ... ;)

Reply

Re: О происхождении рабства rightview February 18 2020, 18:31:24 UTC
Конечно, "эти люди" вписаны и встроены в "либерал-фашистское общество" в том смысле, что оно у них в голове. Во внешнюю реальность оно проецируется с задержкой, избавляясь от противоположностей и оформляясь как или сталинистское, или альтернативно фашистское. Вот в РФ, впрочем, действительно, общество с парадоксальным сочетанием либеральных, социалистических/сталинистских и фашистских черт. Но в действительности такое сочетание достигается комичностью каждого из элементов - они все игрушечно-декративные и недоделанные. Но таким оно не может долго сохраняться, оно должно сделать выбор, каков его путь.

Думаю, что на Западе общество "в реальности" либерально-социалистическое - увидь его Муссолини, термина "фашистское" оно в его устах вряд ли бы заслужило. Тот, кто так говорит, преувеличивает. Но это - пассивно-активное, программное преувеличение. Когда лидеры КПГ орали лидерам СДПГ в 1932 году "социал-фашисты", они очень скоро получили фашизм по самое нехочу. И мы вслед за этим получили его по самую Москву.

Трактовать либеральный Запад в духе Маркузе как "устройство, где рабство на рабстве сидит и рабство погоняет" значит сильно забегать вперёд. Использовать слова в переносном значении (сравнивая с реальным рабством), да и переносить эти рабские смыслы в жизнь. Вот Маркузе стенал про угнетение, которым пропитаны стены "корпоративного и официального Запада", так он и стал идеологом 1968 года, чьи ученики с тех пор устаканились в левый истеблишмент. Но Вам же с ними не по пути?

Reply


Leave a comment

Up