У нас вчера была маленькая скромная годовщинка. Мы решили её отметить в тесном семейном кругу и начали вчерашний солнечный субботний день с маленького семейного скандальчика. Всё дело в том, что совсем недавно к нашей спальне приделали балкон. То есть его совсем не приделали, а чрезвычайно серьёзно прикрепили к фасаду нашего дома, и не только нам, а всем жильцам с окнами на этот фасад, но это уже мелочи. Итак, мы проснулись в полвосьмого утра под симпатичную трель мобильного телефона. Моя милая интеллегентная свекровь прислала смс с поздравлениями, она была первой, кто поздравил, и первой, кто разбудил. Спать дальше не получилось, так как Линда ворвалась в спальню и спросила, понравился ли нам её подарок. Оказалось, что ночью она прошла через нашу комнату на балкон и поставила цветок (первый балконный цветок) на балкон с душевной открыткой под ним. Цветок стоял и даже благоухал, открытки же под цветком на наблюдалось. Методом внешнего наблюдения, а точнее совместными высовываниями из разных окон квартиры и даже с угрозой для жизни, открытка была обнаружена на балконе Тронда, соседа под нами. Было восемь часов утра и мы мило решали, кто пойдет вниз к Тронду просить вернуть открытку. Сначала на боевое задание отправилась Линда, в лиловой пижаме и розовых тапочках. Тронд ей дверь не открыл, что нас крайне возмутило. Поэтому в следующий раз вниз мы отправились все вместе, гремя тапками и кутаясь в разноцветные халаты. Забегу вперед и сообщу, что открытка до сих пор лежит на балконе Тронда под черным балконным Трондиным стулом.
День развивался дальше и мы решительно напились экспрессо и пошли гулять по улыбчивому Осло. Мы зашли в любимый антикварный магазин, посидела на стульях 1890 года, приценились к старинным часам, пооткрывали старые шкатулочки и потопали дальше в Glasmagsinet, наш дорогой красивый универмаг.
Там по пошпыкались дорогими духами, сделали вид, что будем покупать сервиз Вильрой и Боха, но купили только маленькую приятную штучку. Мы прогулялись по главной улице Осло, поглазели на громких мужчин, пьющих пиво в 11 утра и уселись в старинной кондитерской Halvorsen Conditori. Нам досталось место у окна и мы пили кофе, ели торты и читали финансовые газеты. Мы пробежали перед трамваем и прошагали мимо дворца, мы пришли к Ибрагиму в турецкий магазин и купили красных пионов и много красной клубники. Мы пришли домой, было 2 часа дня и мы открыли бутылку шампанского. И заедали клубникой.
А потом, а потом, Линда убежала по срочным делам, а я быстро расправилась с подготовкой к ужину. О котором
советалась с приятными и знающими людьми.
Было так:
Cначала
свежий салат с киви и гранатовыми зернами,
потом
авокадный мусс на листьях салата.
А затем перешли на
ризотто со спаржей.
После были
фаршированные кальмары по-гречески.
И почти в самом конце были
свежие фиги под белым вином из духовки.
Мы убрали тарелки и перебрались на диван. Мы смотрели евровидение и болели за кого-то там. И уж в самом конце мы попытались съесть по
шоколадному пуддингу с шоколадным соусом с коньяком. Мы не доели, было очень сытно, но мы честно попытались.
На всё про всё ушло где-то часа два. Макита мне помогал, Линда воодушевляла обещаниями всё вымыть, а в перерывах Макита с радостью фотографировал тарелки и к ним причитающееся. Не могу сказать, чтобы я заработалась. Даже успела вымыть и уложить волосы, накрыть на стол, ответить на почту и рассылать многочисленным смс.
Так прошел НАШ день.