Северный вестибюль о.п. Москва-Сити (Тестовская/Камушки) D4 открыт

Apr 11, 2024 02:35

Приветствую вас, дорогие друзья!

Вчера после обеда был по делам в Сити, поэтому решил, что было бы неправильно заодно не оценить открывшийся 5 апреля наконец достроенный северный вестибюль свежепереименнованной Сергеем Семёнычем платформы Москва-Сити D4, которая ранее звалась Тестовской, а в проекте носила название Камушки. Вместе с вестибюлем был открыт бесплатный переход вдоль платформы, через который можно попасть от Шелепихинского шоссе и Мукомольного проезда собственно в Сити. Впрочем, обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки и закуски и приступим к осмотру того, что получилось.

1. Правда, начал я с другой стороны, а именно от действующего с момента открытия платформы южного вестибюля. Я стою в платном контуре, слева бесплатный транзитный переход. Сюда мы ещё вернёмся, осмотрев северный вестибюль.



2. Эскалаторы в транзитной зоне очень узкие, судя по фото, там едва поместился Сергей Семёныч в день открытия.


3. К северному вестибюлю я шёл через платформу.


4. Таблички уже поменяли. Ох уж эта тяга к переименованиям!.. Хотя, конечно, насчёт Делового Центра МЦК можно согласиться с логикой, т.к. он не имел пересадки на одноимённые станции метро, которые при этом расположены рядом. Впрочем, есть же у нас исторически две «Арбатских» и «Смоленских», не связанных переходом и ничего, все привыкли.


5. Поймал себя на мысли, что ЭП2ДМ со своей ливреей цветов имперского триколора очень гармонично смотрится в интерьере данного остановочного пункта. Кстати, как и рюкзак курьера Яндекс-еды.


6. Вот мы и подошли к северному вестибюлю. Когда платформа открылась, там ещё продолжались работы, поэтому мне было интересно посмотреть, что получилось, тем более, что я снимал его чуть более года назад ещё в конструкциях.


7. Здесь всё немного отличается от южного вестибюля, хотя сходство и есть.


8. Первом делом с платформы можно попасть на эскалаторы, которые ведут в платную затурникетную зону вестибюля. Но вчера работал только один эскалатор на подъём.


9. Далее расположен лифт, но около него тоже велись какие-то работы.


10. Поэтому я пошёл по лестнице.


11. Лестница похожа на аналогичную в южном вестибюле, только здесь идёт панорамное остекление с двух сторон.


12. Вот с таким необычным орнаментом. На других объектах подобного не встречал.


13. Вот через эту дверь можно попасть на второй этаж платной зоны вестибюля. Но я сначала решил спуститься вниз и глянуть на закрытую пока часть вестибюля с улицы.


14. И это был провал. Дверь, которая справа в кадре открыться изнутри-то открылась, а вот обратно заклинило. Двери слева пока закрыты, потому что они будут служить для пересадки на новую постоянную Тестовскую Смоленского направления и D1, которая пока в процессе строительства.


15. Пересадка будет осуществляться через вот этот коридор под путями МЦК, который ныне закрыт ширмой.


16. Сход к Шелепихинскому шоссе, Мукомольному проезду и человейникам. А здесь пока грязь. Заходить обратно внутрь пришлось партизанскими тропами.


17. Но зайти-то удалось, но только уже в бесплатный контур, который я хотел осмотреть после валидации Тройки на выход. Правда, меня в итоге любезно выручил рабочий, приложив мою карту с другой стороны, за что ему большое человеческое спасибо. Ну да ладно, это всё лирика. Выходы к будущей пересадке пока закрыты ширмами.


18. Хотя сам нижний этаж вестибюля функционирует.


19. Здесь у нас удобная компоновка, эскалаторы разных направлений по бокам от лестницы напротив входной группы.


20. Справа располагается проход к транзитному контуру, лифт к выходу, туалет и пеленальная.


21. Слева табло отправления/прибытия и билетные автоматы.


22. А также касса и лифт к поездам.


23.


24. Поднимемся на второй этаж.


25. Здесь нас встречает ещё одно табло, а также ставшие привычными искусственные растения в кадках. В данном случае - кусты белых роз.


26. Лифт. За стеклянной ширмой - платная зона.


27. Вид в сторону турникетов. Вестибюль не сказать, чтобы огромный, но довольно просторный.


28. Узенькие эскалаторы в транзитную зону. Туда мы пойдём чуть позже.


29. Турникеты.


30. Сзади виден кусочек эскалатора на платформу в сторону Железнодорожной. На платформы ведут эскалаторы обычной ширины.


31.


32. В целом, довольно симпатично и без особенных косяков.


33. А это двери на выход. Туда-то мы и направимся.


34. К башне схода ведёт остеклённый пешеходный мостик.


35. Вот такие виды из него открываются.


36. Он пересекает 26-ю соединительную ветвь (Фили - Пресня).


37. За стенкой на заднем плане коридор должен был продолжаться дальше и заканчиваться сходом по другую сторону Шелепихинского шоссе, но местные жители начали орать, что он будет у них под окнами, поэтому от него отказались. Впрочем, задел оставлен.


38. Здесь эскалатор только один, на подъём. Для спуска можно воспользоваться лестницей.


39. Или лифтом, который располагается напротив.


40. Взгляд назад.


41. Внизу нас встречает глобус метро и новенький нерегулируемый пешеходный переход на другую сторону шоссе. Также вдали имеется регулируемый.


42. Понравилась зеркальная башня схода и необычные двери с длинными ручками. Такие редко встречаются на подобных объектах, довольно удобные. Ну и, конечно, венчает всё это новомодный логотип Мосгорвокзала. Всё жду появления сельских и поселковых подмосковных вокзалов.


43.


44. И общий план на фоне башен Сити. Смотрится здесь это довольно гармонично. Справа хорошо виден задел под продолжение пешеходной галереи на другую сторону шоссе.


45. Лифт расположен чуть дальше от основной входной группы.


46. Взгляд назад в сторону Шмитовского проезда. Здесь был Мелькомбинат № 4, в честь которого назван Мукомольный проезд.


47. А вот и лифт.


48. Он работал, поэтому я решил воспользоваться им.


49.


50. Идём осматривать транзитную зону.


51. Эскалаторы ну очень узкие. «Стойте справа, проходите слева» здесь не прокатит.


52. Наверху. Здесь, как уже говорилось, также имеются лестница и лифт.


53. Поворачиваем в сторону платформы.


54. Транзитная зона отделена от неё стеклянной перегородкой.


55. На которой в честь открытия повесили плакаты с фотографиями на тему истории района.


56. А также открытий Путиным и Собяниным разнообразных транспортных объектов.


57. Напротив можно поглазеть на пути Смоленского направления, новую автодорожную развязку и верхушки Белорусских железнодорожных мостов и моста проспекта Багратиона (СДКП).


58.


59. Также здесь можно полюбоваться плакатами с разнообразными видами на Сити.


60. Или посмотреть через стекло на разрисованные ЭД4М.


61. Подходим обратно к северному вестибюлю.


62. Это место мы видели на первом фото из платной зоны. Здесь тоже эскалаторы, лифт и лестница.


63. Высоко, светло и просторно.


64. Проход к лифту. Кстати, меня за время съёмки аж два раза спрашивали кто я и что снимаю, а также кто мне разрешил. Пришлось в очередной раз вежливо объяснять, что съёмка на фотоаппарат с рук также является любительской как и съёмка на телефон, а также вновь объяснять работникам РЖД, что существует известное распоряжение РЖД о съёмке, про которое они все упорно не знают почему-то. Впрочем, обошлось всё культурно, без конфликтов.


65. И вот мы в южном вестибюле.


66. За ширмой слева ведётся строительство более удобной чем сейчас (через совмещённый с метро вестибюль) на платформу Деловой Центр Москва-Сити МЦК. Скоро должны тоже открыть.


67. Но я решил перейти на МЦК через улицу. Перекурил, сфоткал вход в Мосгорвокзал.


68. И вид в сторону Москва-реки, вслед за чем и отбыл на МЦК далее к дому.


На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, МЦД4, МЦК, Киевско-Смоленская ветвь, фото, МЦД, Москва-Сити, Россия, Тестовская, Камушки, Москва

Previous post Next post
Up