Строительство МЦД-4: Камушки (Тестовская) - Беговая

Mar 18, 2023 23:34

Приветствую вас, дорогие друзья!

Пятничным вечером по случаю отличной весенней погоды, я решил слазить и традиционно посмотреть как у нас дела на строительстве МЦД-4 неподалёку от моего места жительства. Только в прошлый раз я гулял от Брянского поста до Белорусского вокзала, а в этот раз я решил сделать иначе и прогуляться от будущей платформы Камушки (Тестовская) до Беговой по эстакаде, а заодно сводил на экскурсию по стройплощадкам и эстакаде старого друга. А теперь хочу поделиться этой экскурсией и с вами. Давайте же посмотрим как обстоят дела на диаметре, который Собянин грозится запустить ко Дню города (ха-ха). Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе/что покрепче и будем гулять!

1. Начали мы наш поход, доехав до метро «Шелепиха» и поднявшись на путепровод 24-й соединительной ветви (Пресня (парк Кутузово) - Москва-Товарная-Смоленская). Только в этот раз направились в противоположную сторону к путям МОЖД (МЦК).



2. Около путепроводов МОЖД над Смоленским направлением не так давно были буквально за сутки (с перекрытием движения по МЦК) сооружены два временных мостка для строительства под путями пересадки с будущей платформы Камушки (Тестовская) МЦД-4 на Тестовскую МЦД-1.


3. Впрочем, дальше строительства мостков для будущего строительства дело пока не пошло. Сооружения пересадки на данный момент не ведётся. 24-я ветвь на время строительства отрезана от кольца.


4. Вот здесь она будет.


5. Собственно мостки.


6. И вид на будущую пересадку со стороны Камушков.


7. На строительстве вестибюлей будущей платформы МЦД-4 работа ведётся очень активно, но предстоит сделать ещё немало. Это у нас северный вестибюль.


8. Он будет четырёхуровневым. С нижнего уровня эскалаторы будут вести в распределительный зал. Здесь нам пришлось обойти площадку с другой стороны, ибо всё, что на переднем плане - это на самом деле вешние воды, примерно по щиколотку, а местами и по колено.


9. Также вестибюль будет оснащён лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Всё как положено.


10.


11. Лестницы (а равно как и всё остальное) пока до конца не готовы, поэтому для подъёма наверх пришлось воспользоваться деревянными лестницами, по которым поднимаются рабочие.


12. Второй уровень. Будущий распределительный зал. Дырка - место под будущий эскалатор наверх к платформе в сторону Апрелевки.


13.


14. С нижнего на второй уровень эскалаторы уже частично смонтированы.


15. Будущие лифты (кстати, интересно, почему два?) и место под эскалатор к платформе на Железнодорожную.


16. Лестница и лифт к платформе на Апрелевку.


17. Третий уровень, прямо под эстакадой. Что здесь будет неясно, там очень низкий потолок получается. Наверное, технические помещения.


18.


19. Лезем наверх, на последний, четвёртый уровень. Двигаться среди торчащей арматуры и прочих строительных изысков нелегко, но мы справились.


20. Четвёртый уровень.


21. Вот мы и на платформе на Апрелевку. Здесь конструктивно всё почти готово, даже лампы освещения уже повесили. А вот зачем сделали этот стеклянный забор - загадка.


22. Прогуляемся в сторону будущего южного вестибюля.


23. Взгляд назад.


24. Южный вестибюль будет пересадочным на о.п. Деловой Центр МЦК и станцию метро «Международная» Филёвской линии.


25. Вниз мы здесь не полезли, поснимали сверху. Здесь будет эскалатор. В конструкциях готовы лестницы и лифтовые шахты.


26. А здесь, вероятно, будет ещё один эскалатор. Но точно сказать не могу, полноценного проекта в разрезе я не видел.


27. Кадр для тех, кто боится высоты.


28. У нас её сегодня будет много.


29.


30. Работа кипит!


31. Вообще платформа необычная будет в итоге. И как бы хотелось, чтобы её всё же назвали Камушки, а не Тестовская...


32. Общий вид в сторону Ермаковой Рощи (Звенигородской) и Беговой.


33. И в сторону Кутузовской.


34. Лестница, лифт и место под эскалатор с платформы в сторону Железнодорожной.


35. Высоко!


36.


37. Пора двигаться дальше в сторону самой высшей точки эстакады.


38. И зачем этот забор?


39. Вновь северный вестибюль. Изнутри.


40. И снаружи.


41. Ну, а теперь прогуляемся по эстакаде. Давно мы с вами по ней не ходили.


42. Вид обратно. Окружение, конечно, трэш. Каменные джунгли.


43. Пересекаем МОЖД (МЦК).


43а. Маленькое пятничное лирическое отступление. «И согревает, и освежает!» (с) Но повторять не рекомендую :)


44. Высшая точка эстакады. Шмитовский проезд в центр.


45. И вид на район Шелепихи и южную часть станции Пресня. Забор мешал сделать такой кадр, но есть опоры контактной сети, по которым можно подняться выше. А вот пассажиры этого не увидят, будут любоваться забором.


46. 27-я ветвь (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская) и таксопарк.


47. Дым Отечества.


48. Шуховская башня с эстакады. Раньше, кажется, я её не снимал отсюда.


49. И каменные джунгли.


50. Подходим к концу эстакады.


51. Здесь за месяц довольно значительный прогресс. Появилась вторая подпорная стена и они обе выросли и приблизились к насыпи. Но работы ещё много. Впрочем, здесь в теории ко Дню города, вероятно, можно было бы и закончить (и то не факт), а вот дальше... Впрочем, об этом дальше.


52. Арматурное королевство.


53. Бетонируют новые участки подпорной стены.


54. А теперь пора вниз. Мы вновь на уже знакомом нам подъездном пути Мелькомбината № 3.


55. Точнее, по новому техническо-распорядительному акту (ТРА) станции, 19Б пути станции Москва-Товарная-Смоленская.


56. Стеночка.


57. Армирование и новая заходка бетонирования.


58. Как некогда пелось в одной песне времён моей юности: «Арматура - аргумент, арматура - лучший кент» (с)


59.


60. Ближе к насыпи удлиняют лоток и готовятся к наращиванию подпорной стенки.


61. Взгляд назад.


62.


63. Я думал раньше, что это завезли грунт для формирования насыпи, а оказывается это отсыпают горы из того, что раскопали. И не увозят. Наверное, будут потом использовать для заполнения спуска с эстакады.


64.


65. Рабочий момент.


66. Прямо-таки горы из грунта выросли.


67. Вид обратно от путепроводов. Самосвал как раз сгружал грунт. Здесь, кстати, в будущем построят платформу Ермакова Роща (Звенигородская), если кто-то забыл.


68. За тот месяц, что мы тут не были концепция несколько изменилась. МЦД-4 пойдёт по этим путепроводам, а для подъезда грузовых поездов с Пресни и с Мелькомбината № 3 в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской решили построить правее ещё один путепровод, чтобы грузовая работа и МЦД-4 не пересекались.


69. Новая проектная схема будущего путевого развития ( источник).


70. Ну, а теперь идём в Брянский парк. И вот здесь можно начинать смеяться над планами открыть МЦД-4 ко Дню города.


71. Здесь предстоит огромный объём работ, чтобы спустить пути МЦД-4 в выемку к путям МЦД-1, но работ не ведётся вообще.


72. Никаких.


73. Вот здесь пойдут пути МЦД-4. Но ни малейшего намёка на хоть какое-то начало работ.


74. Старые пути Брянского парка упираются в груду хлама.


75. Уже много месяцев здесь никаких перемен.


76. Просто вид обратно со светофорчиками.


77. Сергей Семёнович, ау? Какой День города?


78.


79. Даже строения ещё не снесли, что уж говорить о начале формирования подпорной стены и спуска путей вниз.


80. Вы сами всё видите.


81. Дальше до эстакады ТТК никаких работ также не велось, кроме перекладки коммуникаций на улице Розанова, поэтому мы на этом нашу прогулку завершили и пошли продолжать праздновать пятницу.


Надеюсь, что репортаж пришёлся вам по душе. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, Деловой центр, фото, Смоленское направление, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Ермакова Роща, Камушки, Беговая, Пресня, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, МОЖД, МЦД1, Россия, Тестовская, Москва

Previous post Next post
Up