Хроники строительства МЦД: Беговая. Апрель 2024

Apr 07, 2024 05:08

Приветствую вас, дорогие друзья!

Извините, что сейчас пишу редко. Так уж у меня нынче сложились обстоятельства. Но сегодня хочу вас по традиции порадовать строительством Беговой для МЦД-1 и МЦД-4, благо это рядом с домом и времени много не отняло. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе/что покрепче и посмотрим, что изменилось с марта.

1. А изменилось, надо сказать, очень много. Но в первую очередь хочу отметить, что с другой стороны от выемки железнодорожных путей собрали огромный кран, который будет задействован в сборке конструкций конкорса Беговой. Мне даже пришлось изрядно отойти назад по улице Розанова, чтобы он влез в кадр, настолько он огромный. Как мне пояснили, длина стрелы крана составляет 120 метров, то есть это что-то вроде 40-этажного дома. Грузоподъёмность - 500 тонн. Ещё один 500-тонник скоро соберут со стороны Хорошёвского шоссе.



2. Ну, а теперь традиционные виды с временного пассажирского мостика платформы Беговая Смоленского направления и D1.


3. Как вы, наверное, заметили за месяц успели возвести не только опоры, но и довольно значительную часть конструкций будущих навесов над островной платформой, которая будет общей для двух диаметров: D1 в сторону Белорусского вокзала и D4 в сторону Тестовской. Сейчас её уже переименовали в Москва-Сити, хотя изначально она вообще была Камушки, но Сергея Семёныча и его команду не понять. Скоро он, вероятно и до центрального пересадочного узла метро доберётся со своими дебильными переименованиями. Надеюсь, лишь, что имя Ленина, в честь которого библиотека и одноимённая станция метро, там фигурировать не будет.


4. Строительство схода на боковую платформу D4 к Железнознодорожной.


5. Будущие клумбы или палисадники. Кому как больше нравится. Две из трёх целиком и кусочек третьей.


6. Царство металла.


7. Платформа D1 на Одинцово на этом участке готова, разве что навес установить (для него всё уже готово и предусмотрено, скоро будет как на островной) и плиточку положить.


8. А теперь традиционно спустимся. Но сначала вид сверху с другого ракурса.


9. Платформа на Одинцово D1 в область. Точнее её готовая часть. Хорошо видны отверстия под будущие металлоконструкции, предназначенные для навесов.


10. Идём дальше.


11. Здесь будет заканчиваться островная платформа, общая для двух диаметров. Готовы конструкции для дальнейшего бетонирования балок.


12. Вид в сторону D4. В общем, примерно здесь будет торец платформы.


13. Вид сбоку.


14. Идёт застывание бетона будущих несущих балок островной платформы.


15. Ну, а дальше платформа была более-менее готова ещё месяц назад. И тут как как грибы после дождя выросли конструкции будущей пассажирской зоны, а именно - опоры навесов.


16. Вид обратно. I и II главные пути Смоленского направления (D1).


17. Движемся дальше в сторону эстакады ТТК.


18. Будущая средняя клумба. Надеюсь, здесь не ограничатся только цветочками и хотя бы сирень или что-то подобное высадят.


19. Смотрите какое пространство. Здесь вообще деревья сажать можно, но это вряд ли можно ждать от РЖД. Тем более, что это у них будет первый опыт платформ с задуманными заранее палисадниками. Впрочем, если хотя бы сирень посадят, то уже будет неплохо.


20. Взгляд назад. Пути D4 и заезд на стройплощадку.


21. Когда-нибудь здесь будет продолжение платформы на Железнодорожную, но пока мешает тот самый съезд для техники, хотя чётко видно уже, что над этим работают и скоро платформа начнёт расти и здесь.


22. Но, как я уже говорил ранее, саму платформу возвести довольно легко, так что это не проблема.


23. А вот сход с будущего конкорса с лифтом, эскалатором и лестницей уже куда сложнее. И поэтому в первую очередь на этом участке возводят их. И, надо сказать, прогресс значительный. Если не верите, то в начале поста ссылка на март, а в мартовском посте на февраль и так далее.


24. С электричкой.


25. А здесь будут сходы на центральную островную платформу.


26. Вновь платформа на Железнодорожную.


27. Наверное, фотографии нужно было распределить более правильно, но, если честно, мне лень. Как снимал - так и выкладываю. Я думаю, что для вас не составит труда разобраться, ибо Беговую я выкладываю каждый месяц.


28. А вон и строительство будущего схода к платформе на Одинцово D1.


29. Вид обратно. ЭД4М не по своему пути. Видимо, опять какие-то работы. Обычно на Смоленском направлении не бывает левостороннего движения.


30. Рабочий момент. Вязка арматуры.


31. На центральной платформе продолжают расти металлоконструкции будущего схода. Возможно, это мало бросается в глаза, если смотреть из проезжающей мимо электрички, но прогресс есть.


32. Взгляд назад к клумбам-палисадникам.


33. Металл и бетон. Вид в сторону платформы на Железнодорожную.


34. И вновь царство металла. Вы вдумайтесь хотя бы, сколько тонн этого самого металла установлено руками человека? Особенно тут. Тут вообще особый случай. Индивидуальный проект.


35. Здесь будет сход к платформе на Одинцово D1.


36. Несущие конструкции будущего схода на островную платформу.


37. Аналогичные будут и здесь, на береговой платформе к Одинцово. Только поменьше. Армокаркасы будущих опор готовят к бетонированию. А ещё месяц назад мы с вами созерцали лишь почти готовый ростверк!


38. Работа кипит, но работы ещё много. Ориентировочный срок сдачи в эксплуатацию объекта - III или IV квартал 2025 года.


39. Этот кран даже в вертикальный кадр нормально поймать было сложно. Ну так, чтобы в кадре было ещё хоть что-то, кроме крана.


40. Ближняя к Белорусскому вокзалу часть платформы на Железнодорожную без особых изменений. Что и логично, она была готова уже давно.


41. Ещё разок строительство схода на будущую платформу.


42. И на центральной платформе.


43. Будущий сход к платформе на Одинцово с другого ракурса.


44. Под эстакадой ТТК продолжается монтаж опор для будущих навесов.


45. С помощью вот такого замечательного устройства они и монтируются.


46. Ну, а дальше в сторону Белорусского вокзала только основания опор выросли, в остальном никаких изменений, но им и неоткуда было взяться, остальное было готово раньше.


47. Вид обратно.


48. Напоследок вид будущих платформ с насыпи.


49. Надеюсь, что вы в полной мере оценили прогресс и насладились им.


Спасибо вам большое за внимание! До скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Хорошёвский, Беговая, жд, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, Смоленское направление, прогулки, МЦД, строительство, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up