Оригинал взят у
v_vodokachkin в
Народная самоорганизация в наши дниПериодически высказываются мнения в том духе, что это ныне из разряда ненаучной фантастики, потому как манипуляция, атомизация и все такое. Глядя на российскую действительность, иной раз даже хочется согласиться. Однако, к глубокому унынию профессиональных русских, мир отнюдь не исчерпывается
(
Read more... )
Reply
А что там у дядьки за пилорама, фиг знает. Опять же, он вполне подходит под определение мелкого буржуа, взбесившегося от ужОсов капитализма и мечтающего ему (капитализму) придать человеческое лицо...
Reply
Reply
да господь с Вами, где вы цыгана-наркодилера взяли, из ройзмановских бредней? наркотиков там вообще не было никаких
www.kp.ru/daily/25752/2738467/
Что на самом деле произошло в Сагре. Часть 1
www.kp.ru/daily/25753/2739099/
Что на самом деле произошло в Сагре. Часть 2
www.kp.ru/daily/25941/2889629/
Дело Сагры. Задавая неудобные вопросы, можно стать «защитником бандитов»
delo-o-sagre.livejournal.com
Reply
Да и кому наркодилер сбывал бы наркотики в маленькой, по описаниям, деревне?
Скорее разборки мелких бизнесменов между собой.
Всякий раз, когда я слышу слова про "вооруженный народ" или даже просто "народ", у меня закрадывается сомнения в достоверности излагаемого.
Желательно писать менее пафосно и глобально.
Но в своем посте я и не высказывал солидарности с Ройзманом, а просто излагал его версию, как автор темы солидаризировался с версией о самоорганизовавшемся населении.
Ясное дело, что мелкие буржуа и тем более средние и крупные, способны к самоорганизации.
А вот классовое сознание пролетариата, говорят привносится извне. Может, я чего не понимаю?
Reply
ага, а главный сагринский "бизнесмен" - Серж Котельников, особоопасный рецидивист только накануне событий откинувшийся после ходки за грабежи и убийство. Кстати уже давно сидит опять, за угоны.
не знаю, что там с сознанием пролетариата, но в ройзмановском случае это какой-то привнесенный массовый гипноз, продолжающийся второй десяток лет, самый натуральный Крошка Цахес... или жыд Фейджин из "Оливера Твиста"? или даже скорее Жан-Батист Гренуй )
Reply
Reply
Reply
Reply
Дело не в хомячках. Характеристики тех, кого называли пролетариатом в годы Маркса и Ленина сильно отличаются от современных, описываемых Вами, граждан.
Отличаются, прежде всего, именно в перспективе их совокупных действий - привычка к индивидуальной работе снижает солидарность и коллективность действий.
Да и терять им обычно есть что.
Reply
Наводит на мысли о том, что ключевым фактором революционности являлась все-таки не численность, а концентрация пролетариата в промышленности и как следствие коллективный быт в общагах.
Любопытно, но я сейчас наблюдаю отдельные элементы такой организации быта работников в частной охране - пока правда на съемных квартирах, но дальнейшее снижение издержек, диктуемое капиталом, неминуемо приведет его управленцев к созданию подобных описанным по ссылке общежитиям.
Reply
Reply
Leave a comment