(no subject)

Oct 10, 2012 07:13

Добрый день, дорогие сообщницы. Вот такая есть задача.
Дано :
Мама - работает. Уходит на работу в 7-30, приходит - в 20-30 - 21-00. 
Папа - работает. Режим прихода-ухода, как у мамы.
девочка, 6 лет.  Ходит в детский сад. С 1 сентября начала ходить в художественную школу. И уже второй год ходит на художественную гимнастику. Водит по всем этим делам ее няня.


Девочка, в принципе, всегда , как бы, "на своей волне". Витает в облаках, имеет свое мнение и свои желания. Но с родителями покладиста. С детьми ладит не особо, т.к. всегда тянет одеяло на себя и активно протестует, если это не получается. 
Посещение в художественную школу воспринимается нами, родителями, как своеобразная подготовка к предстоящей школе, + дочь любит рисовать. Опять же, привить девочке вкус и умение сочетать цвета - тоже дело нужное. 
Учитель в худшколе начала жаловаться на то, что дочь невнимательна и неаккуратна. Может нарисовать рисунок на заданную тему, показать учителю и тут же сделать в нем... дыру. Или залить красками. Или свернуть в трубочку. В стаканчике с водой она "варит комнот" (прим. - слова дочки). Т.е. играется изо всех сил. Отвлекает детей и все такое. 
С ребенком говорили - рисовать ей нравится, ходить в школу нравится и все ее устраивает. Но вот она школу (педагога) - не устраивает.

На гимнастику ходит, потому что нужно исправить косолапие и развить осанку и т.д. Т.е. с тренером я говорила, что в чемпионы мы не рвемся, нам нужно физическое развитие девочки. Однако, буквально вчера тренер сказала, что она отказывается работать с "таким ребенком, который не работает на результат, а делает то, что хочет". Во время растяжки, дочка расплакалась и закатила истерику. В итоге, простояла наказанная всю тренировку, пока другие девочки занимались. В общем, или она серьезно занимается или мы уходим из секции.
Да, есть вариант сменить секцию. Благо, в районе она не одна. Но это же не выход. Не факт, что в другой секции, она будет заниматься и относиться к этим занятиям не как к развлечению и не саботировать их. 
Идя по дороге со спорта, бабушка у нее спросила, что задали. Ответ: "А я не помню!". Т.е. она вообще не фиксирует внимание на таких "мелочах".

Вчера дочь заявила бабушке, на бабушкино требование выключить мультфильмы: "Это мой дом и я буду делать здесь то, что Я хочу." Как по мне - очень серьезный перегиб. Но как эти перегибы правильно откорректировать - не знаю.

Недостаток внимания? Возможно. Но уволиться - не вариант. Обстоятельства.
Нужен психолог? Буду признательна за контакты (г. Киев)

3-6(7)лет - дошкольник, мотивация к школе/учебе, выбор психолога/визит к психологу, воспитатель/учитель, готовность к школе, воспитание, дошкольники, границы поведения

Previous post Next post
Up