(Untitled)

Oct 10, 2012 07:13

Добрый день, дорогие сообщницы. Вот такая есть задача.
Дано :
Мама - работает. Уходит на работу в 7-30, приходит - в 20-30 - 21-00. 
Папа - работает. Режим прихода-ухода, как у мамы.
девочка, 6 лет.  Ходит в детский сад. С 1 сентября начала ходить в художественную школу. И уже второй год ходит на художественную гимнастику. Водит по всем этим делам ее ( Read more... )

3-6(7)лет - дошкольник, мотивация к школе/учебе, выбор психолога/визит к психологу, воспитатель/учитель, готовность к школе, воспитание, дошкольники, границы поведения

Leave a comment

Comments 114

dzencoffee October 10 2012, 04:29:51 UTC
Мне кажется, действительно нужно поговорить со специалистом - и даже во многом родителям. Сейчас - очень важный момент в жизни, когда ребенок может всё попробовать и оценить, насколько ему интересна та или иная деятельность, сделать впоследствии выбор и быть счастливым. В нашей танцевальной студии так и говорят: если ребенок цепляется за дверь - не водите, никому это не нужно. заниматься чем-то надо только в том случае, если ребенок эти занятия любит. а если нет - вы ему можете настолько сломать волю и энергию проявлять истинного себя, что он потом забудет, кто он есть на самом деле, и придется долго себя себе возвращать ( ... )

Reply

co_po_ka October 10 2012, 04:36:02 UTC
Спасибо!
Рисование ей нравится - факт. Она с большим удовольствием туда ходит. А там - играется и развлекается.
Я понимаю, что ей нужно время на адаптацию к новым условиям, к обучению. Но не понимает педагог - требует от нее усидчивости, внимания и педантичности. Да, есть такие дети, я слышала)) но это не мой ребенок.

Склоняюсь к тому, чтобы поискать другую секцию гимнастики. Возможно, будет более чуткий тренер и меньше детей, и она сможет полноценно уделять ребенку внимание.

Reply

dzencoffee October 10 2012, 04:45:06 UTC
найдите другое рисование - и всё. где можно вставать, ходить, возвращаться к рисунку.
я - художник, но если бы меня кто-то заставил сидя на одном месте педантично что-то вырисовывать, я бы просто не смогла рисовать. мне, к примеру, для этого нужна любимая музыка, возможность выходить из комнаты, где это происходит, валяться на диване, играть на пианино ( от этого оно местами в масляной краске, хоть я и вытираю руки) и снова возвращаться к холсту. и самое интересно, что когда я сделала уборку в мастерской, мне стало трудно рисовать)). то есть, к тому же мне нужен еще и свой собственный хаос. Понимаете. рисование - это такая тонкая материя, у каждого она - своя. очень важно - не забить её ненужными требования, а то человек может и правда поверить в то, что он такой-сякой и у него ничего не получится, если он не станет "серьезным".

Reply

co_po_ka October 10 2012, 04:49:58 UTC
Муж тоже сказал, что художник должен быть в краске)))

Пожалуй, поговорю с педагогом. Чтобы не ставила ее в рамки, не зажимала.
Она говорит, что способности есть, но ее рисунки нужно от нее же спасать. А то, пока она по классу проходит, у нас уже дыра или комок.

Reply


kukushka_kryaka October 10 2012, 04:39:51 UTC
Двойка тренеру. И близко к детям не подпускать. Я б еще и другим родителям рассказала. Ужас, сделали больно, еще и не разрешили жаловаться. "Бьют и плакать не дают," это называется?
болезненные растяжки - это результат погони за достижениями прям сейчас и сию минуту. Вполне реально научиться делать все эти шпагаты постепенно и совершенно без боли.

До семи лет основная деятельность ребенка - игровая. "играться" - это нормально. Ненормально для проф. педагогов этого не знать и не уметь переключать в нужное русло.

Ну и с бабушкой - это явный сигнал, что ей нужны родители дома.

Reply

co_po_ka October 10 2012, 04:47:32 UTC
Другим родителям рассказывать толку нет - там все мамы идут на медаль. Они постоянно твердят детям в раздевалке, что надо терпеть и не плакать. Такое...

Да, родители нужны. Но на данном этапе увеличить время общения возможности нет. Но мы работаем над этим вопросом)

Reply

kukushka_kryaka October 10 2012, 05:20:11 UTC
Мамы идут на медаль? О, какая интересная постановка вопроса. А что это они в раздевалке остаются?

Из такой секции я бы ребенка забрала.

(Мои дети на гимнастику ходили несколько лет, я за физру пятью лапами и всей сутулой спиной (кстати, собственные занятия сабжем в свое время не спасли:(

Но не так же:)

Reply

co_po_ka October 10 2012, 06:13:46 UTC
Ну, спорт - это такое дело. Серьезное и жесткое. Но я тренеру говорила, что мы для общего физического развития здесь, нас не манят олимпийские горизонты.

Причем, у ребенка дневник. И там хорошие оценки! И тут такое... Полное отсутствие последовательности в действиях и реакциях тренера.

Reply


umklaidet October 10 2012, 04:51:16 UTC
Тренер садистка.
Если не найдете другую секцию, поговорите с ортопедом - возможно, приемлемо плавание?
Отлично укрепляет мышечный корсет и менее травматично.

Reply

co_po_ka October 10 2012, 04:53:37 UTC
Тренера все такие, в основном. Я сама 7 лет гимнастикой занималась, знаю не по наслышке...
Плавание, да. Надо узнать.

Reply

radvi_sasha October 10 2012, 16:05:55 UTC
а почему выбрали гимнастику? это совет ортопеда? плоскостопие разное и не всегда гимнастика полезна, бывает, наоборот.

Reply

co_po_ka October 10 2012, 16:11:22 UTC
Мы на момент посещения ортопеда уже запланировали посещение чего-то такого (танцы, гимнастика).
Он идею поддержал.

Я занималась и знаю, что стопы уж там точно контролируют)

Reply


maiglockchen October 10 2012, 05:24:13 UTC
У ребенка 6ти лет - игра еще важный вид деятельности. А произвольность и состредоточенность формируются именно в сюжетно-ролевой игре, игре в отношения, в людей. Много ли девочка играет в такие игры? Ей есть с кем играть? Как вы проводите выходные? Преподаватели в этом возрасте должны учитывать возрастные особенности ребенка и его не умение долго сосредотачиваться и уметь ребенка увлечь и заинтересовать. Если они этого не делают, а вместо этого жалуются вам, если они делают ребенку больно на растяжке и еще ругают за это - бегите от них, это не профессионалы. Сейчас поменялись подходы к детям, ищите другие места, где с детьми умеют работать.

Reply

co_po_ka October 10 2012, 06:22:00 UTC
Нет, в сюжетно-ролевые игры не играет. Играть ей особо и не с кем. Только мы, родители.
Но в выходные мы в основном играем в жизнь - т.е. решаем вопросы, которые не решили в будни: покупки, посещения театров, игротек и т.д.
У нее есть друзья-подруги. С ними она играет, но тянет одеяло на себя - диктует условия игры, нависает. А это не каждому нравится. Ей проще не общаться, чем прогибаться.
Разговоры на эту тему не работают. Она просто отстраняется.

Reply

ayna October 10 2012, 07:48:56 UTC
а если в выходной отправить папу и бабушку за покупками, на театр, игротеку и т.д. забить и сказать ребенку 2 волшебных слова "давай поиграем!" и с удовольствием с ней поиграть в сюжетно-ролевые игры по ее правилам? или просто поделать только то, что ей хочется.

Reply

co_po_ka October 10 2012, 08:01:52 UTC
"Поделать только то, что ей хочется" - это смотреть мультики.
Выезд из дома - возможность не вспоминать о них. Она занята, заинтересована и т.д.
Театр и игротека - это для нее, если что)

Reply


paola5 October 10 2012, 05:27:41 UTC
тренер садистка но они многие такие, плавали со старшей- знаем. девочка еще мелкая. вам правильно пишут,а ее строят, "оканчивают ей детство", взрослые неправы. Мы младшую с танцев забрали в ее пять- тоже отказывалась слушаться. Больше внимания и шуток - меньше строгости. У нас и первый клас был- сплошные поглаживания (повезло с учителем) и это правильно- ребенок обожает школу. Постепенно затягивание гаек взрослой жизни должно происходить! По максимуму используйте время с ребенком! Не будьте занудной и требовательной!

Reply

co_po_ka October 10 2012, 06:40:09 UTC
Да, пожалуй, сменим секцию. Я всегда ЗА ребенка, т.е. я тоже настроена сменить учителя, нежели гнобить ребенка. Единственное, были сомнения, не упускаю ли я важный этап в прививании серьезности и ответственности. Таки да, надо отпустить гайки.

Reply

nrzb October 10 2012, 08:38:26 UTC
Боже, Вы себе не представляете, как отрадно читать такие мнения! То, с чем сталкиваюсь я, это в основном "пусть с детства привыкает, ему же потом в армию всё равно", а то что до армии мозг ещё сто раз успеет созреть - это никто не учитывает, если умеет ходить, пусть шагает в строю!

Reply


Leave a comment

Up