Добрый день, дорогие сообщницы. Вот такая есть задача.
Дано :
Мама - работает. Уходит на работу в 7-30, приходит - в 20-30 - 21-00.
Папа - работает. Режим прихода-ухода, как у мамы.
девочка, 6 лет. Ходит в детский сад. С 1 сентября начала ходить в художественную школу. И уже второй год ходит на художественную гимнастику. Водит по всем этим делам ее
(
Read more... )
Comments 114
Reply
Рисование ей нравится - факт. Она с большим удовольствием туда ходит. А там - играется и развлекается.
Я понимаю, что ей нужно время на адаптацию к новым условиям, к обучению. Но не понимает педагог - требует от нее усидчивости, внимания и педантичности. Да, есть такие дети, я слышала)) но это не мой ребенок.
Склоняюсь к тому, чтобы поискать другую секцию гимнастики. Возможно, будет более чуткий тренер и меньше детей, и она сможет полноценно уделять ребенку внимание.
Reply
я - художник, но если бы меня кто-то заставил сидя на одном месте педантично что-то вырисовывать, я бы просто не смогла рисовать. мне, к примеру, для этого нужна любимая музыка, возможность выходить из комнаты, где это происходит, валяться на диване, играть на пианино ( от этого оно местами в масляной краске, хоть я и вытираю руки) и снова возвращаться к холсту. и самое интересно, что когда я сделала уборку в мастерской, мне стало трудно рисовать)). то есть, к тому же мне нужен еще и свой собственный хаос. Понимаете. рисование - это такая тонкая материя, у каждого она - своя. очень важно - не забить её ненужными требования, а то человек может и правда поверить в то, что он такой-сякой и у него ничего не получится, если он не станет "серьезным".
Reply
Пожалуй, поговорю с педагогом. Чтобы не ставила ее в рамки, не зажимала.
Она говорит, что способности есть, но ее рисунки нужно от нее же спасать. А то, пока она по классу проходит, у нас уже дыра или комок.
Reply
болезненные растяжки - это результат погони за достижениями прям сейчас и сию минуту. Вполне реально научиться делать все эти шпагаты постепенно и совершенно без боли.
До семи лет основная деятельность ребенка - игровая. "играться" - это нормально. Ненормально для проф. педагогов этого не знать и не уметь переключать в нужное русло.
Ну и с бабушкой - это явный сигнал, что ей нужны родители дома.
Reply
Да, родители нужны. Но на данном этапе увеличить время общения возможности нет. Но мы работаем над этим вопросом)
Reply
Из такой секции я бы ребенка забрала.
(Мои дети на гимнастику ходили несколько лет, я за физру пятью лапами и всей сутулой спиной (кстати, собственные занятия сабжем в свое время не спасли:(
Но не так же:)
Reply
Причем, у ребенка дневник. И там хорошие оценки! И тут такое... Полное отсутствие последовательности в действиях и реакциях тренера.
Reply
Если не найдете другую секцию, поговорите с ортопедом - возможно, приемлемо плавание?
Отлично укрепляет мышечный корсет и менее травматично.
Reply
Плавание, да. Надо узнать.
Reply
Reply
Он идею поддержал.
Я занималась и знаю, что стопы уж там точно контролируют)
Reply
Reply
Но в выходные мы в основном играем в жизнь - т.е. решаем вопросы, которые не решили в будни: покупки, посещения театров, игротек и т.д.
У нее есть друзья-подруги. С ними она играет, но тянет одеяло на себя - диктует условия игры, нависает. А это не каждому нравится. Ей проще не общаться, чем прогибаться.
Разговоры на эту тему не работают. Она просто отстраняется.
Reply
Reply
Выезд из дома - возможность не вспоминать о них. Она занята, заинтересована и т.д.
Театр и игротека - это для нее, если что)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment