Oct 07, 2012 21:52
Девочка 10 лет очень ОЧЕНЬ растяписта и несобранна. Я знаю о возрастных особенностях, это не то, здесь кроме них еще и личностные явно. Не проходит ни минуты по большому счёту, чтобы мне не приходилось что-то за ней доделывать, переделывать , устранять последствия сделанного или несделанного. И ладно б оно усложняло жизнь лично мне, хотя и это не малина, конечно. Но она сама жалуется и просит помощи: " Я больше не хочу так жить, досадно тратить время на постоянные поиски потерянного, переделывания, злиться; ну почему я не могу быть такой, как С., вот у неё всегда все в порядке, под контролем, все собрано, всё на месте?! Я хочу что-то с этим делать, помоги!" Разумеется, речь не идёт о моих напоминаниях и подсказках вовремя, вне кризисной ситуации они воспринимаются, как жужжание мухи и я её прекрасно понимаю. Да вообще я её понимаю, ибо сама такая и её особенность имеет еще и генетическую природу. Отличие лишь в том, что меня слегка подтюнинговали возраст и материнская ответственность. А само по себе не получается. Вопрос в том, можно ли во что-то поиграть или как-то еще ( только не разговорами по душам и нудежом) помочь ребенку? Да я бы и сама поиграла слегка во что-то такое:-). Приходит в голову поиграть в то, что она - эта самая С., например, но что-то не могу понять, как это организовать и воплотить. Спасибо!
эмоции,
поведение родителей,
родитель,
6(7)-10(11)/младший школьник