Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

psilonsk December 3 2012, 11:44:14 UTC
Вообще, очень правильная бизнес-модель - клиенту некуда деваться (куда ему деться из электрички), товар, как правило, один (не размывается фокус внимания), продающий текст не самый плохой, товар тоже не самый плохой, особенно так кажется после прослушивания текста, цена круглая и понятная - 50-100-200 рублей, расходы на продацов явно не очень высокие. Идеальный бизнес. ))
С точки зрения обучения, согласен, шикарный опыт. Для студентов особенно, уж точно лучше разгрузки фур с пивом.

Reply

(The comment has been removed)

psilonsk December 3 2012, 12:09:20 UTC
Вот это и удивляет - есть очень неплохие продавцы. Я когда студентом был, в 90-е, ездил часто на электричке. Там мужик один продавал полиэтиленовые скатерти. Он это так делал, что его можно было брать в нормальную контору сразу и без собеседования. )) Что их заставляет по электричкам бегать?

Reply


controlling24 December 3 2012, 13:33:16 UTC
а я все еще не знаю, как Вас зовут :))

Reply

psilonsk December 3 2012, 14:13:54 UTC
Сергей )

Reply

controlling24 December 3 2012, 14:14:25 UTC
а фамилия?

Reply

(The comment has been removed)


tak_spb December 3 2012, 18:12:45 UTC
Такие продажи очень эффективны наравне с ТВ-рекламой. Видеоряд (картинка)имеет решающее значение. Если в текстовой рекламе копирайтеру надо извернуться и словами создать необходимое впечатление, то в случае, когда рекламируемый товар можно увидеть в действии, сразу взять в руки - вариант беспроигрышный. Есть проблема? - Есть решение! И даже если проблемы нет, многие приобретают разные мелочи, руководствуясь правилом "А вдруг пригодидзе ( ... )

Reply

psilonsk December 3 2012, 18:48:46 UTC
Согласен во всем, кроме одного. ) К счастью, кнопка mute есть - наушники. Или капюшон. Или выбирать сиденье в центре вагона. ))

Reply

tak_spb December 3 2012, 19:04:26 UTC
Наушниками может спастись лишь малый процент - тинейджеры и прочие неформалы:)).
Звуконепроницаемые капюшоны - это что-то из сферы нанотехнологий?:))
Тети и дяди дачного формата в электричках общаются, кемарят или отгадывают кроссворды. В наушниках - не встречала. Может быть, потому что сама не пользуюсь, потому и не обратила внимания.

До центра вагона эти приятные граждане тоже добираются, они же из вагона в вагон движутся со своими мантрами и сумками.
Удивляет чуткое реагирование на потребности. Наметился дождь, тетки торгуют пластиковыми накидками. Урожай на носу? Нате вам волшебную картофелечистку! Сезон засолки капусты? А вот и наша супер-пупер вечная и крутая капустошинковалка:)
Мне уже самой интересно, кто за всем этим стоит))

Reply


Leave a comment

Up