Такие продажи очень эффективны наравне с ТВ-рекламой. Видеоряд (картинка)имеет решающее значение. Если в текстовой рекламе копирайтеру надо извернуться и словами создать необходимое впечатление, то в случае, когда рекламируемый товар можно увидеть в действии, сразу взять в руки - вариант беспроигрышный. Есть проблема? - Есть решение! И даже если проблемы нет, многие приобретают разные мелочи, руководствуясь правилом "А вдруг пригодидзе?":)))
ТВ-реклама бомбардирует аудиторию, выбирая прайм-тайм, фильмы и программы, которые предположительно смотрит целевая аудитория, медиапланеры и медиабайеры вычисляют рейтинги, охваты, частоту контактов. Главный враг этих уважаемых людей - волшебная кнопка Mute на ТВ-пульте. Чтобы не попасть на Mute, рекламу двигают в канву самых смотрибельных программ - Погода и Новости. Диктор зачитывает рекламу тем же тоном и с тем же видом, с которым только что рассказывал о погоде или очередных успехах в борьбе за светлое будущее:)
В электричках все проще и эффективнее. Никаких Mute:) Сиди и слушай! В поездах дачного направления, к примеру, летом перемещается 100% целевая аудитория разных дачных девайсов, семян и т.д.
Кто за этой торговлей стоит - не знаю. Уверена, что эти люди чувствуют себя прекрасно. Хороший бизнес, никаких кассовых аппаратов, аренды помещений, налога на имущество и прочее.
Наушниками может спастись лишь малый процент - тинейджеры и прочие неформалы:)). Звуконепроницаемые капюшоны - это что-то из сферы нанотехнологий?:)) Тети и дяди дачного формата в электричках общаются, кемарят или отгадывают кроссворды. В наушниках - не встречала. Может быть, потому что сама не пользуюсь, потому и не обратила внимания.
До центра вагона эти приятные граждане тоже добираются, они же из вагона в вагон движутся со своими мантрами и сумками. Удивляет чуткое реагирование на потребности. Наметился дождь, тетки торгуют пластиковыми накидками. Урожай на носу? Нате вам волшебную картофелечистку! Сезон засолки капусты? А вот и наша супер-пупер вечная и крутая капустошинковалка:) Мне уже самой интересно, кто за всем этим стоит))
ТВ-реклама бомбардирует аудиторию, выбирая прайм-тайм, фильмы и программы, которые предположительно смотрит целевая аудитория, медиапланеры и медиабайеры вычисляют рейтинги, охваты, частоту контактов.
Главный враг этих уважаемых людей - волшебная кнопка Mute на ТВ-пульте.
Чтобы не попасть на Mute, рекламу двигают в канву самых смотрибельных программ - Погода и Новости. Диктор зачитывает рекламу тем же тоном и с тем же видом, с которым только что рассказывал о погоде или очередных успехах в борьбе за светлое будущее:)
В электричках все проще и эффективнее. Никаких Mute:) Сиди и слушай!
В поездах дачного направления, к примеру, летом перемещается 100% целевая аудитория разных дачных девайсов, семян и т.д.
Кто за этой торговлей стоит - не знаю. Уверена, что эти люди чувствуют себя прекрасно. Хороший бизнес, никаких кассовых аппаратов, аренды помещений, налога на имущество и прочее.
Reply
Reply
Звуконепроницаемые капюшоны - это что-то из сферы нанотехнологий?:))
Тети и дяди дачного формата в электричках общаются, кемарят или отгадывают кроссворды. В наушниках - не встречала. Может быть, потому что сама не пользуюсь, потому и не обратила внимания.
До центра вагона эти приятные граждане тоже добираются, они же из вагона в вагон движутся со своими мантрами и сумками.
Удивляет чуткое реагирование на потребности. Наметился дождь, тетки торгуют пластиковыми накидками. Урожай на носу? Нате вам волшебную картофелечистку! Сезон засолки капусты? А вот и наша супер-пупер вечная и крутая капустошинковалка:)
Мне уже самой интересно, кто за всем этим стоит))
Reply
Leave a comment